«Иегова» — это имя, которое Я взял во время Своей работы в Израиле, которое значит Бог Израиля (Богом избранный народ), Который может сжалиться над человеком, проклясть человека и руководить жизнью человека. Оно значит — Бог, обладающий великой властью и полный мудрости. «Иисус» — это Эммануил, и это значит жертвоприношение за грех, полное любви, полное сострадания, искупительное для человека. Он выполнил работу периода Благодати и олицетворяет период Благодати, и может представлять лишь часть плана управления. Иными словами, только Иегова — Бог избранного народа Израиля, Бог Авраама, Исаака, Иакова, Моисея и всего народа израильского. Таким образом, в текущем периоде все израильтяне, кроме колена Иудина, поклоняются Иегове. Они приносят Ему жертвы на алтарь и служат Ему в священнических одеждах в храме. Они надеются на очередное явление Иеговы. Только Иисус — Искупитель человечества. Он — жертвоприношение, искупившее человечество от греха. Иными словами, имя Иисуса пришло из Периода Благодати и существовало благодаря труду искупления в период Благодати. Имя Иисуса существовало для того, чтобы позволить людям периода Благодати возродиться и обрести спасение, и это конкретное имя для искупления всего человечества. Таким образом, имя Иисуса олицетворяет труд искупления и служит признаком периода Благодати. Имя Иегова — это конкретное имя для народа Израиля, жившего под законом. В каждом периоде и на каждом этапе работы Мое имя небезосновательно, но несет в себе символическое значение: каждое имя олицетворяет один период. «Иегова» олицетворяет период Закона, это почтительное имя Бога, Которому поклонялся народ Израиля. «Иисус» олицетворяет период Благодати, и это имя Бога всех тех, кто был искуплен в период Благодати. Если человек по-прежнему жаждет пришествия Иисуса Спасителя в последние дни и по-прежнему ожидает, что Он придет в том же образе, что и в Иудее, тогда весь шеститысячелетний план управления остановился бы на периоде Искупления и не смог бы развиваться далее. Более того, последние дни никогда бы не настали, и сам период длился бы бесконечно. Дело в том, что Иисус Спаситель предназначен только для искупления и спасения человечества. Я взял Себе имя Иисуса ради всех грешников периода Благодати, и это не то имя, под которым Я приведу все человечество к концу. Несмотря на то, что Иегова, Иисус и Мессия все олицетворяют Мой Дух, эти имена лишь представляют различные периоды Моего плана управления и не олицетворяют Меня во всей полноте. Имена, которыми здесь на земле называют Меня люди, не могут выразить всю полноту Моего характера и все, Кем Я являюсь. Все это просто разные имена, которыми Меня называли в разные периоды. И поэтому, когда наступит финальный период — Период Последних дней, — Мое имя снова изменится. Меня уже не будут называть Иеговой или Иисусом и тем более Мессией, но будут называть сильным Всемогущим Богом, и под этим именем Я приведу весь период к завершению. Когда-то Меня звали как Иегову. Меня также называли Мессией, и в свое время люди назвали Меня Иисусом Спасителем, потому что любили и уважали Меня. Но сегодня Я не Иегова и не Иисус, которых люди знали в прошлом, Я — Бог, вернувшийся в последние дни, Бог, Который приведет период к завершению. Я — Сам Бог, поднимающийся от концов земли, исполненный Своего характера и полный власти, чести и славы. Люди никогда не взаимодействовали со Мной, не знали Меня и всегда были в неведении относительно Моего характера. С момента сотворения мира и до сего дня ни один человек не видел Меня. Это Бог, который является человеку в последние дни, но скрыт среди людей. Он проживает среди людей, истинный и реальный, подобно жгучему солнцу и палящему огню, исполненный силы и преисполненный власти. Нет ни одного человека или вещи, которые не подлежат суду Моими словами, и ни одного человека или вещи, которые не подлежат очищению в огненном пламени. В конце концов все народы будут благословлены через Мои слова, но также и разбиты вдребезги Моими словами. Таким образом все люди в последние дни увидят, что Я и есть вернувшийся Спаситель, Я есть Бог Всемогущий, Который завоевывает все человечество, и Я некогда был жертвоприношением за человека, но в последние дни Я также становлюсь пламенем солнца, сжигающим все сущее, а также Солнцем праведности, обнажающим все сущее. Такова Моя работа в последние дни. Я взял это имя и обладаю этим характером, чтобы все люди могли увидеть, что Я — праведный Бог, что Я — жгучее солнце и пылающий огонь. Это для того, чтобы все могли поклониться Мне, единственному истинному Богу, и чтобы все могли увидеть Мое истинное лицо: Я не только Бог израильтян и не только Искупитель — Я есть Бог всего творения на небе, на земле и в воде.
(Слово, том I. Божье явление и работа. Спаситель уже вернулся на «белом облаке»)