Ты должен знать, что практический Бог — это и есть Сам Бог
Что тебе необходимо знать о практическом Боге? Сам практический Бог состоит из Духа, Ипостаси и Слова, и это истинное значение Самого практического Бога. Если ты знаешь только Ипостась — знаешь Его привычки и свойства личности, — но не знаешь работы Духа или действий Духа во плоти, и если ты обращаешь внимание лишь на Дух и Слово, и если ты просто молишься перед Духом, при этом не зная работы Духа Божьего в практическом Боге, тогда это еще раз доказывает, что ты не знаешь практического Бога. Знание о практическом Боге подразумевает знание Его слов и переживание их на личном опыте, постижение правил и принципов работы Святого Духа, а также знание того, как Дух Божий работает во плоти. Сюда также входит понимание, что каждое действие Бога во плоти управляется Духом, а изрекаемые Им слова являются непосредственным проявлением Духа. Таким образом, если ты хочешь познать практического Бога, ты в первую очередь должен узнать, как Бог работает в человечности и Божественности; а это, в свою очередь, относится к проявлениям Духа, с которым вступают в контакт все люди.
Каковы аспекты проявления Духа? Иногда Бог работает в человечности, а порой — в Божественности, но, в общем и целом, в обоих случаях управляет Дух. Каков дух в людях, таково и внешнее их проявление. Дух работает обычным образом, но есть у Духа две части Его управления в Духе: одна часть — это работа в Его человечности, вторая — Его работа посредством Божественности. Необходимо четко это понимать. Работа Духа бывает разной в зависимости от обстоятельств: когда требуется работа Его человечности, Дух руководит этой человеческой работой, когда же необходима Его Божественная работа, непосредственно появляется Божественность, чтобы ее выполнить. Поскольку Бог действует во плоти и является во плоти, Он совершает труд как в Божественности, так и в человечности. Его работа в человечности управляется Духом и совершается, чтобы удовлетворить плотские потребности людей, облегчить их взаимодействие с Ним, позволить им увидеть реальность и естественность Бога, и позволить им увидеть, что Дух Божий пришел во плоти и находится среди людей, живет вместе с человеком и взаимодействует с ним. Его работа в Божественности совершается, чтобы поддерживать жизнь людей, направлять людей во всем с позитивной точки зрения, изменяя характер людей и позволяя им воистину узреть явление Духа во плоти. Рост в жизни человека достигается главным образом непосредственно через Божьи слова и труд в Божественности. Только принимая Божью работу в Божественности, люди смогут достичь изменений в своем характере, и только тогда они смогут насытиться в своем духе; только если работа в человечности добавлена к такой деятельности, как Божье пастырство, поддержка и содействие в человечности — тогда Божья работа сможет полностью достичь результата. Сам практический Бог, о котором говорится сегодня, работает как в человечности, так и в Божественности. Явление практического Бога обеспечивает Его естественную человеческую работу и жизнь, а также Его всецело Божественную работу. Его человечность и Божественность объединяются в единое целое, и работа их обеих осуществляется посредством слов; как в Божественности, так и в человечности Он изрекает слова. Когда Бог трудится в человечности, Он говорит на языке человечности, чтобы люди могли вовлекаться и понимать. Его слова изрекаются ясно, и легки для понимания, так что они могут быть донесены до всех людей; вне зависимости от того, обладают ли эти люди знанием или малообразованны, — все они способны воспринимать Божьи слова. Божий труд в Божественности также выполняется посредством слов, но он полон поддержки, полон жизни, он не запятнан человеческими идеями, не содержит человеческих предпочтений и свободен от человеческих ограничений, он вне границ любой нормальной человечности; он совершается во плоти, но является непосредственным проявлением Духа. Если люди принимают лишь работу Бога в человечности, то они ограничивают себя определенными рамками, и, чтобы достичь хотя бы малейшего изменения в таких людях, потребуется их продолжительное исправление, подрезка и дисциплинирование. Однако без работы или присутствия Святого Духа они всегда будут обращаться к своим старым привычкам; такие недуги и недостатки можно исправить лишь посредством труда Божественности, только тогда люди смогут стать целостными. Вместо непрерывного исправления и подрезки потребуется позитивная поддержка, использование слов для исправления всех недостатков, использование слов для раскрытия любого состояния людей, использование слов для управления их жизнью, каждым их словом, каждым их поступком, чтобы обнажить все их мотивы и намерения. Вот это реальная работа практического Бога. Таким образом, в своем отношении к практическому Богу ты должен сразу же покориться Его человечности, распознавая и признавая Его, и, более того, ты должен также принимать Его Божественную работу и слова и подчиняться им. Явление Бога во плоти означает, что весь труд и слова Духа Божьего осуществляются посредством Его нормальной человечности и через Его воплощенную плоть. Другими словами, Дух Божий одновременно управляет Своей человеческой работой, а также совершает во плоти работу Божественности, и в воплощенном Боге можно видеть как работу Бога в человечности, так и Его всецело божественную работу. Таково настоящее значение явления практического Бога во плоти. Если ты способен ясно это видеть, ты сможешь соединить различные аспекты Бога в единое целое. Ты перестанешь придавать чрезмерное значение Его работе в Божественности и смотреть на Его работу в человечности с излишним пренебрежением, и ты не станешь впадать в крайности и не будешь искать окольных путей. В целом, значение практического Бога заключается в том, что работа Его человечности и Его Божественности, управляемая Духом, проявляется через Его плоть, так что люди могут видеть, что Он является живым, реалистичным, реальным и истинным.
Работа Духа Божьего в человечности имеет переходные стадии. Совершенствуя человечность, Он дает возможность Своей человечности принять руководство Духа, после чего Его человечность может обеспечивать церкви и присматривать за ними. Таково одно из проявлений нормальной работы Бога. Итак, если ты ясно понимаешь принципы работы Бога в человечности, то вряд ли будешь придерживаться собственных представлений о Божьей работе в человечности. Несмотря ни на что, Дух Божий не может ошибаться. Он прав и непогрешим; все, что Он делает, безошибочно. Божественная работа является непосредственным выражением воли Бога, без вмешательства человечности. Она не подвергается совершенствованию, но исходит непосредственно от Духа. Однако тот факт, что Он может совершать работу в Божественности, возможен только благодаря Его нормальной человечности; эта работа ничуть не сверхъестественна, и, похоже, что она совершается обычным человеком. Бог сошел на землю с небес прежде всего для того, чтобы изречь Божьи слова через плоть и посредством плоти завершить работу Духа Божьего.
На сегодняшний момент знание людей о практическом Боге остается слишком однобоким, а их понимание значительности воплощения слишком ничтожно. Что касается плоти Бога, через Его деяния и слова люди видят, как много включает в себя Дух Божий, насколько Он богат. И все же, несмотря ни на что, свидетельство Божье в конечном счете исходит от Духа Божьего: то, что Бог совершает во плоти, какими принципами Он руководствуется в Своем труде, что Он совершает в человечности и что — в Божественности. У людей должно быть знание об этом. Сегодня ты можешь поклоняться этой личности, в то время, как по сути ты поклоняешься Духу, и это самое меньшее, что должны достичь люди в своем познании воплощенного Бога: познать сущность Духа через плоть, познать божественную работу Духа во плоти и человеческую работу во плоти, принять все слова и речения Духа во плоти и понимать, как Дух Божий управляет плотью, демонстрирует Свою власть во плоти. Это означает, что человек приходит к познанию Духа в небесах через плоть; явление Самого практического Бога среди людей развеяло представления людей о неопределенном Боге. Поклонение людей Самому практическому Богу способствовало росту их послушания Богу; а благодаря божественной работе Божьего Духа во плоти и человеческой работе во плоти человек получает откровение и пастырский присмотр, а в характере жизни человека достигаются изменения. Таково истинное значение прихода Духа во плоти, главная цель которого состоит в том, чтобы люди могли взаимодействовать с Богом, полагаться на Бога и достичь познания Бога.
Если говорить в общем, как людям следует относиться к практическому Богу? Что ты знаешь о воплощении, о явлении Слова во плоти, о явлении Бога во плоти, о деяниях практического Бога? Каковы главные темы сегодняшней дискуссии? Воплощение, приход Слова во плоти и явление Бога во плоти — все эти вопросы необходимо понимать. На основе вашего духовного состояния и эпохи, в ходе обретения опыта жизни вы должны постепенно прийти к осознанию данных вопросов, и у вас должно быть ясное представление о них. Процесс, посредством которого люди переживают слова Божьи, такой же, как и процесс, посредством которого они познают явление Божьих слов во плоти. Чем больше люди переживают слова Божьи, тем больше они познают Дух Божий; через переживание слов Божьих люди постигают принципы работы Духа и приходят к познанию Самого практического Бога. Когда Бог совершенствует и обретает людей, Он фактически дает им возможность познать деяния практического Бога; Он использует работу практического Бога, чтобы показать людям действительную значимость воплощения и что Дух Божий в самом деле явился человеку. Когда люди обретены Богом и усовершенствованы Богом, выражения практического Бога уже покорили их, слова практического Бога уже изменили их и наделили их Его жизнью, наполнив их тем, Кто Он есть (или тем, Кем Он является в Своей человечности, либо в Своей Божественности), наполняя их сутью Его слов и побуждая людей воплощать Его слова. Бог обретает людей прежде всего посредством слов и речений практического Бога, чтобы разобраться с недостатками людей, а также чтобы осудить и раскрыть их мятежный нрав, побуждая их обретать то, что им необходимо, и показывая им, что Бог пришел к людям. И, самое важное, работа, которую совершает практический Бог, заключается в спасении каждого человека от влияния сатаны, в выводе людей из земли скверны и в устранении их порочного характера. Глубочайший смысл обретения человека практическим Богом заключается в том, чтобы человек мог воплощать нормальную человечность, воспринимая практического Бога как пример для подражания, как эталон, и на практике применять слова и требования практического Бога, без малейших отклонений или отступлений, претворяя в жизнь все, что бы Он ни говорил, а также мог достичь всего, о чем бы Он ни попросил. Таким образом, ты будешь обретен Богом. Когда ты обретен Богом, ты не только обладаешь работой Святого Духа; главным образом, ты способен воплощать требования практического Бога. Одно лишь обладание работой Святого Духа еще не означает, что ты обладаешь жизнью. Ключевым моментом является твоя способность действовать в соответствии с требованиями практического Бога по отношению к тебе, что соотносится с тем, способен ли ты быть обретенным Богом. В этом заключается величайший смысл работы практического Бога во плоти. Это говорит о том, что Бог обретает группу людей, в реальности и действительности являясь во плоти, будучи живым и реалистичным, становясь видимым людям, фактически выполняя работу Духа во плоти и служа людям в качестве примера для подражания. Цель прихода Бога во плоти главным образом состоит в том, чтобы позволить людям увидеть реальные деяния Божьи, чтобы придать плотскую форму не имеющему формы Духу и позволить людям видеть Его и прикасаться к Нему. Таким образом, те, кого Бог делает целостными, будут жить Им, будут обретены Им и будут Ему по сердцу. Если бы Бог говорил только на небесах и не сошел бы в действительности на землю, люди все еще не могли бы познать Бога, они могли бы лишь проповедовать о деяниях Бога на основе пустой теории, и слова Божьи не стали бы для людей реальностью. Бог сошел на землю прежде всего для того, чтобы послужить примером для подражания и эталоном для тех, кого Он должен обрести; только таким образом люди могут в реальности познавать Бога, прикасаться к Богу и видеть Его, и только в этом случае они поистине могут быть обретены Богом.