Преследование христиан - кто не дал ей увидеть отца в последний раз?
- От редактора
-
Чэнь Ни – христианка. Из-за ее веры в Бога ей грозили задержание и арест со стороны полиции КПК и поэтому она была вынуждена покинуть свой дом и пуститься в бега. Даже когда ее отец был опасно болен, Чэнь Ни ни разу не смогла навестить его. Как она прошла сквозь этот период скорби и отчаяния? Следующий рассказ погружает нас в историю Чэнь Ни, и благодаря ее реальному опыту дает нам понимание того, как преследуют христиан в Китае.
Однажды в мае 2017 года, когда Чэнь Ни находилась вне дома, избегая ареста Коммунистической партией Китая, она получила письмо от своей сестры. В нем говорилось, что отец скончался 28 апреля. Прежде чем настал его смертный час, отец хотел еще раз увидеть Чэнь Ни, но не звонил ей, поскольку боялся, что ее арестуют, если она вернется домой, и так и умер с сожалением в сердце... Узнав, что отец умер, Чэнь Ни разрыдалась и почувствовала рвущую боль в сердце. Плач, негодование и беспомощность одновременно наполнили ее сердце, и перед глазами предстали сцены из прошлого...
Когда Чэнь Ни была маленькой, отец очень заботился о ней, и, пока она росла, любовь отца всегда была с ней. После замужества Чэнь Ни часто навещала отца. Однако, с тех пор как она начала верить в Бога, ее брат и невестка (жена брата), верившие выдуманным КПК слухам о верующих, пытались заставить Чэнь Ни отказаться от веры. Они даже угрожали заявить в полицию, если она будет продолжать. С тех пор она не осмеливалась часто навещать отца. Позже, когда брат и невестка Чэнь Ни узнали, что она все еще верит в Бога, то они вместе с ее мужем стали преследовать ее. Тем не менее, как бы они ни пытались ограничивать Чэнь Ни и мешать ей верить в Бога, она все же настаивала на том, чтобы верить в Него и выполнять свой долг, поскольку знала, что человек был создан Богом, что все, что у нас есть приходит от Бога, и что это небесный и земной порядок, когда люди верят в Бога и поклоняются Ему. Позже муж Чэнь Ни позвонил ее отцу и попросил его остановить ее, иначе он обратится в полицию. Услышав это, отец Чэнь Ни поспешно сказал ей: «Правительство КПК не позволяет людям верить в Бога. Ты должна быть осторожна и дома тщательно прячь свои книги Божьих слов…». Эти заботливые слова были подобны теплому потоку, втекающему в сердце, и Чэнь Ни почувствовала небольшое успокоение.
В начале весны 2016 года во время встречи в доме сестры полиция КПК арестовала Чэнь Ни. Для того, чтобы Чэнь Ни раскрыла местонахождение руководителей и денег церкви, четверо полицейских окружили и жестоко избили ее, пытаясь заставить подписать богохульное признание. Столкнувшиь с этими жестокими полицейскими, Чэнь Ни почувствовала ужасный испуг. В отчаянии она вдруг вспомнила Божьи слова: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (От Матфея 10:28). Чэнь Ни понимала, что какими бы злобными и жестокими полицейские ни были, они могли нанести вред только физическому телу, но душа ее была в руках Бога, и каждый вздох ее был дан Богом. Именно Бога люди должны уважать и бояться больше всего. Как бы полиция ни пытала ее, какие бы коварные методы они ни использовали, она никогда не станет презренным Иудой, предавшим Бога и впоследствии влачившим позорное существование. Руководствуясь Божьими словами, Чэнь Ни обладала верой и силой. Она отказалась подписать то признание и преодолела принуждение полиции и жестокие пытки. В результате ее задержали на 15 суток по обвинению в «нарушении общественного порядка». Когда Чэнь Ни освободили, один из сотрудников сказал ей: «Твои данные зафиксированы. Будь дома после освобождения. Если ты все равно будешь верить в Бога и распространять Евангелие, мы сможем арестовать тебя в любое время. Если арестуем снова, получишь суровый приговор, посмотрим тогда, как у тебя выйдет нарушать общественный порядок!» Избегая повторного ареста КПК, Чэнь Ни не осмелилась идти домой и прибегла к тому, чтобы спрятаться в доме сестры. Но она не могла перестать беспокоиться о пожилом отце и очень хотела пойти домой навестить его.
Через некоторое время Чэнь Ни получила письмо от сестры. Там говорилось, что полиция приходила к ней домой каждые несколько дней, спрашивая о ее местонахождении. Чтобы найти Чэнь Ни, КПК держала под контролем сотовые телефоны ее семьи и следила не только за ее домом, но и за домом отца. Сестра сказала Чэнь Ни ни в коему случае не возвращаться домой.После получения этой новости надежда Чэнь Ни на возвращение домой была разбита. Она не могла вернуться, чтобы увидеться с отцом или позвонить ему, потому что, если бы ее обнаружила КПК, то арестовала бы и снова отправила в тюрьму. Столкнувшись с такими обстоятельствами, Чэнь Ни чувствовала себя очень измученной душевно. Все, что она могла делать – это молиться Богу со всем усердием и просить Его вести ее вперед. Много раз, видя пожилых людей, Чэнь Ни думала об отце и надеялась случайно увидеть его где-нибудь. Однажды она действительно встретила отца на улице. Сначала Чэнь Ни была полна радости, но, когда увидела его медленную прихрамывающую походку и лицо с глубокими морщинами, ее сердце сжалось и слезы покатились по щекам. Отец часто и с тревогой говорил Чэнь Ни: «Будь осторожна вне дома…» Глядя на старого отца, она очень хотела остаться с ним хоть немного дольше. Однако на каждой улице Китая были прихвостни КПК и аппаратура для слежки. При обнаружении, Чэнь Ни была бы под постоянной угрозой ареста. Поэтому ей пришлось поспешить отъехать. Видя в зеркале заднего вида, как отец долго стоит там один, она чувствовала себя крайне несчастной. После этого Чэнь Ни очень надеялась, что сможет снова увидеться с отцом, но никогда не думала, что эта случайная встреча станет для них окончательным прощанием. У Чэнь Ни не было возможности увидеть его снова. Вспоминая это, она чувствовала словно нож проворачивался в сердце, и слезы текли по ее лицу.
С такими болью и горем у Чэнь Ни не могла не появиться сильная ненависть к КПК. Она знала, что причина, по которой она не могла воссоединиться с семьей и увидеть отца до того, как он умер, была в преследовании КПК. Она увидела эти слова Бога: «На протяжении тысяч лет это была земля нечистоты. Она невыносимо грязная, изобилует страданием, каждый ее угол облюбовали призраки, которые плутуют и обманывают, и выдвигают необоснованные обвинения[a]. Беспощадные и злобные они попирают этот город-призрак и оставляют его заваленным мертвыми телами. Смрад разложения покрывает землю и пропитывает воздух, и ее усиленно стерегут[b]. Кто может разглядеть мир по ту сторону неба? Дьявол плотно опутывает все тело человека, выкалывает ему оба глаза и плотно запечатывает его уста. Царь бесов неистовствует уже несколько тысяч лет вплоть до сегодняшнего дня, когда он по-прежнему внимательно наблюдает за этим городом-призраком, словно это неприступный дворец бесов. Эта свора сторожевых псов, тем временем, глядит горящими глазами, пребывая в сильном страхе, что Бог застанет их врасплох и сотрет их всех, лишив места мира и счастья...Эти лакеи! Они воздают ненавистью за доброту, они уже давным-давно гнушаются Бога, они оскорбляют Бога, они свирепы до крайности, они не имеют ни малейшего уважения к Богу, они воруют и мародерствуют, они утратили всякую совесть, и нет у них и намека на доброту, и они искушают невинных до бесчувствия. Предки древних? Возлюбленные руководители? Все они противятся Богу! Их вмешательство оставило все под небесами в состоянии тьмы и хаоса! Религиозная свобода? Законные права и интересы граждан? Это все уловки для сокрытия греха!»
Слова Божьи очень ясно раскрыли уродливый и порочный лик КПК. Коммунистическая партия Китая является марксистско-ленинской атеистической политической партией, всегда рассматривавшей религиозные организации как враждебные силы. Члены КПК – это бесы сатаны, являющиеся врагами Бога. С момента прихода к власти в 1949 году КПК принимала крутые меры и преследовала верующих, провозгласила протестантизм и католицизм – «вредными культами», а Библию – «печатным материалом вредного культа». В Китае сожгли огромное количество Библий и печатание Библии было запрещено. Бесчисленное количество протестантов и католиков подверглось аресту, слежке или преследованию, что было широко осуждено западными странами и международными правозащитными организациями. С тех пор, как Всемогущий Бог, Христос последних дней, приступил в 1991 году к Своей работе суда, начиная с Божьего дома, любящие истину верующие всех вероисповеданий услышали слова Всемогущего Бога, признали их власть и силу и знают, что это голос Бога. Все эти верующие подтвердили, что Всемогущий Бог является вернувшимся Господом Иисусом и приняли Божью работу последних дней. Но КПК боится людей, верящих в Бога и следующих за Ним, и поэтому фабрикует различные слухи, подложные уголовные преступления и ложь о Церкви Всемогущего Бога. КПК также угрожает или принуждает родственников членов церкви, приказывая им препятствовать и удерживать христиан от веры в Бога. КПК много раз выпускала секретные документы и широкомасштабно мобилизовала большое количество вооруженных полицейских и солдат по всей стране, чтобы яростно подавлять и задерживать христиан. КПК даже использует обычных граждан для шпионажа за христианами и предлагает денежное вознаграждение за информацию о них. Специальные агенты КПК постоянно ведут расследования относительно христиан и используют высокотехнологичный мониторинг для их выслеживания и задержания. Бесчисленное множество христиан в Китае арестовали и бросили в тюрьму, а некоторых даже замучили до смерти. Еще больше христиан были вынуждены уйти в бега и так и не вернулись в свои дома. Чэнь Ни думала о том, что и она одна из них, и что бы было, если бы КПК не создавала ложь, чтобы сбить с толку ее мужа, брата и невестку и заставить их решительно противодействовать ее вере в Бога. Если бы не преследование КПК, она могла бы вернуться домой и выполнять свой дочерний долг перед отцом и увидеться с ним перед смертью. Думая о безграничной греховности КПК, Чэнь Ни приходила в ярость. Мы, люди, были созданы Богом. Это самоочевидная истина, что человечество должно верить в Бога и поклоняться Ему. Но КПК, напоказ развешивающая плакаты, пропагандирующие «свободу религии», тайно использовала различные отвратительные методы, чтобы удержать граждан Китая от веры в Бога и помешать Божьей работе. Цель КПК – поглотить Божью работу, сделать Китай зоной атеизма, контролировать невинных людей, находящихся под властью КПК, и, в конечном итоге, реализовать свои намерения по вечному контролю над людьми. КПК действительно злонамеренна! С этими фактами на руках Чэнь Ни могла видеть, что КПК всегда пытается сбить с толку неверующих и тех, кто не может различить ее истинную натуру. Твердых же верующих в Бога, которые не могут быть сбиты с толку, КПК насильно ограничивает и использует любой доступный метод, чтобы заставить их отказаться от Бога и предать Его и присоединиться к КПК в противостоянии Богу, что неизбежно приведет их к уничтожению Богом. Чэнь Ни теперь могла ясно видеть истинный лживый лик КПК и ее злую натуру противостояния и ненависти к Богу. Она видела, как китайские коммунисты были подобны бесам, глотающим людей живьем, и в ее сердце еще сильнее росла решимость отречься от КПК и следовать за Богом до смерти.
После этого она прочитала другие Божьи слова: «Бог намеревается использовать часть работы злых духов, чтобы усовершенствовать часть людей, чтобы эти люди могли полностью видеть насквозь бесовские дела, и чтобы позволить каждому понять своих предков. Лишь тогда люди смогут полностью вырваться на свободу, оставив позади не только бесовское потомство, но в еще большей степени своих предков. Таково изначальное намерение Бога – полностью победить большого красного дракона, сделать так, чтобы все люди познали истинную форму большого красного дракона, полностью сорвали бы с него маску и увидели его истинную форму. Вот чего желает достигнуть Бог, и это Его финальная цель на земле, ради которой Он проделал такую большую работу. Он планирует совершить это во всех людях. Это известно, как использование всего сущего для намерения Божьего».
Руководство Божьих слов позволило Чэнь Ни понять, что Божья мудрость осуществляется с учетом замыслов сатаны, и что КПК является всего лишь инструментом в Божьей работе. КПК хочет использовать аресты и преследования, чтобы уничтожить христианские верования, тогда как Бог использует преследования и аресты, чтобы позволить верующим в Бога ясно понять, что такое праведность и что такое зло, какие вещи положительны и какие отрицательны, и разглядеть их уродливый лик и злую сущность ненависти к истине и противостояния Богу, чтобы верующие оставили их и следовали за Богом, идя правильным жизненным путем. Ощутив сколько усилий Бог потратил на нее, Чэнь Ни смогла глубоко почувствовать, насколько Бог всемогущ и мудр! Чэнь Ни вспомнила времена, когда во время притеснения и угрозы ареста КПК она была слабой и страдала от боли и как именно слова Бога принесли ей своевременное руководство и успокоение. Его слова дали Чэнь Ни уверенность и силу и позволили ей решиться претерпеть необходимые страдания и отречься от злых сил КПК, чтобы стремиться к праведности. Чэнь Ни искренне чувствовала, что Бог был на ее стороне, защищая и заботясь о ней, и ее вера в Бога укрепилась, в то время как ее познание Бога стало более реальным. Такие преимущества она никогда не смогла бы получить в условиях уюта и комфорта. Во время этих невзгод, невзирая на физические страдания, Чэнь Ни сильно повзрослела жизненно и лично испытала, насколько реальна и практична Божья любовь к людям!
Чэнь Ни подумала о том, что хотя отец не смог увидеть ее перед смертью, ей было ясно, что он всегда любил ее и поддерживал ее веру в Бога и что если она сможет вырасти в этой беде, обрести истину и прожить стоящую жизнь, это утешило бы отца. Размышляя об этом, она похоронила печаль глубоко в сердце и решила следовать за Богом и идти правильным жизненным путем, всегда поклоняться Творцу и выполнять свой долг творения, как бы КПК ни препятствовала и ни преследовала ее!
- Примечания:
- a. «Выдвигать необоснованные обвинения» – относится к методам, которыми дьявол вредит людям.
- b. «Усиленно стеречь» – указывает на то, что методы, которыми дьявол притесняет людей, являются особенно жестокими и контролируют людей настолько, что тем некуда деться.