Услышав чье-то свидетельство о том, что Господь вернулся, Су Син и несколько ее соработников приготовились изучить это. Однако их пастор и старейшины подумали, что они следуют за иным благовествованием и предают Господа, потому что Павел сказал: «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию...» (К Галатам 1:6). Позднее, побеседовав об этом, она наконец поняла, к чему относятся слова «иному благовествованию».
Многие годы пасторы и старейшины говорили, что нужно быть начеку и ожидать возвращения Господа. Они ждали 18 лет, с 2000 года до сих пор, но все равно не увидели возвращения Господа. Затем однажды, услышав свидетельства многих людей, что Господь уже вернулся какое-то время назад, Су Син, Цинсинь, Фэн Цзин, Сюй Ян и некоторые их соработники заговорили об исследовании этих утверждений. Однако их пастор и старейшины сказали, что они следуют иному благовествованию и предают Господа, потому что в Библии сказано: «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (К Галатам 1:6-8). На мгновение они не знали, что им делать. Потом Су Син вспомнила о сестре Чжао в ее церкви, которая изучала Евангелие возвращения Господа какое-то время. Вскоре после этого она решила пригласить ее поговорить с ними об этом.
На следующее утро сестра Чжао пришла в дом Су Син, как и обещала. Обменявшись любезностями, они сели. Су Син рассказала сестре Чжао о своем замешательстве и опасениях.
Выслушав ее рассказ, сестра Чжао кивнула и сказала: «Когда кто-то свидетельствует о возвращении Господа, мы не смеем исследовать это, так как беспокоимся, что последуем иному благовествованию. Это показывает, что мы не понимаем, о чем говорил Павел, когда сказал «иному благовествованию». На самом деле это слова из послания, которое Павел написал церквям в Галатии. В то время Евангелие Господа Иисуса распространялось. Но в то время были две группы людей, распространявших разные Евангелия. Одни распространяли устаревшие дела Периода Закона и полагали, что люди должны соблюдать закон. Другие, во главе которых стояли двенадцать учеников Иисуса, распространяли Евангелие Царства и путь покаяния: освободившись от закона, исповедовав свои грехи и раскаявшись, люди смогут принять искупление Господа Иисуса и избежать осуждения на смерть по закону. В то время многие галаты отвергли закон и приняли Евангелие Господа Иисуса. Позднее, когда Павел ушел из Галатии, фарисеи, придерживавшиеся закона Ветхого Завета, попытались воспользоваться этой возможностью, чтобы взбаламутить и захватить тех галатов, которые приняли Евангелие Господа Иисуса. Это привело к тому, что некоторые галаты, не имевшие различения, были возвращены в жизнь под законом. Именно в этой ситуации Павел написал послание, чтобы осудить галатов, поддавшихся искушению фарисеев, и увещевать их поскорее обратиться. Поэтому мы видим, что слова «следовать иному благовествованию», сказанные Павлом, означали тех людей, которые оставили благовествование Господа Иисуса и снова вернулись назад к вере в благовествование Периода Закона, которое не имеет никакого отношения к благовествованию возвращения Господа Иисуса в последние дни».
Цинсинь сказала: «Это на самом деле так. Павел был апостолом, но не пророком. Его послания были основаны на обстоятельствах того времени и были написаны галатам, а не людям, живущим сейчас, в последние дни. Если мы станем применять послания, написанные Павлом галатам, к современным людям, разве мы не переступим границы?»
Сюй Ян задумчиво сказала: «Сестра Чжао, выслушав вашу беседу, я отчасти понимаю, к чему относятся слова «Следовать иному благовествованию». Вспоминая, что мы слышали на наших собраниях, я чувствую, что наш пастор и старейшины цитировали Библию вне контекста и неверно толковали Библию».
Сестра Чжао очень серьезно сказала: «Это правда. В книге Откровения сказано:«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откровение 3:22). Господь Иисус сказал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину...» (От Иоанна 16:12-13).«Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (От Иоанна 12:48). Из этих предсказаний мы видим, что Господь Иисус выразит истину, чтобы спасти людей, когда вернется в последние дни. Это еще раз подтверждает, что упомянутое Павлом ‘иному благовествованию’ не относится к благовествованию возвращения Господа в последние дни, так как во время написаниям Павлом послания к галатийским церквям никто не проповедовал Евангелие возвращения Господа в последние дни. Однако пасторы и старейшины истолковывают лишь буквальное значение Библии. Они говорят, что принятие Евангелия Божьего Царства последних дней – этоиному Благовествованию и предательство Господа. Разве это не нелепо и абсурдно? Они говорят так, потому что хотят смутить людей и помешать им принимать новую работу Божью и потому что хотят обмануть людей. Как фарисеи прошлого они противятся Богу под знаменем защиты Господнего стада».
Фэн Цзин кивнула и сказала: «Такое общение просвещает. Мы часто читали такие отрывки из Писания раньше, почему же мы не понимали их? Объяснение Библии пасторами и старейшинами на первый взгляд кажется правильным, но на самом деле они вводят людей в заблуждение. Без ясного общения и анализа мы совсем не увидим ошибок пасторов и старейшин. Эти люди, напротив, будут нас контролировать».
Другие соработники тоже закивали и начали обсуждать это…
Сестра Чжао сказала: «Я согласна с вами. Неважно, кто свидетельствует о Евангелии возвращения Господа, мы должны исследовать и убедиться в этом на основании Божьих слов. Мы не можем отказываться от исследования Евангелия Божьего Царства лишь потому, что пасторы и старейшины говорят, что это следовать иному благовествованию. Иначе мы потеряем Божью благодать последних дней. Господь Иисус сказал: «Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему» (От Матфея 25:6) и «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откровение 3:20). Он давно сказал нам, что когда кто-то засвидетельствует Его возвращение, мы должны искать и исследовать это. Только так мы будем мудрыми девами и сможем поприветствовать Его возвращение».
Су Син с облегчением сказала: «Благодарение Господу! Через беседу сестры Чжао я полностью поняла, что значат слова «иному благовествованию», сказанные Павлом. Слова «иному благовествованию» относятся к благовествованию закона Ветхого Завета, а не к Евангелию возвращения Господа в последние дни. И теперь я имею различение о пасторах и старейшинах. Они часто истолковывают Библию вне контекста, чтобы обмануть нас. Как фарисеи, соблюдавшие закон Ветхого Завета, пасторы и старейшины не только не ищу, не исследуют и не принимают это, напротив, они мешают нам исследовать это. Они на самом деле наносят тяжкий вред нам, верующим! Когда дело касается приветствия возвращения Господа, мы не должны понимать это на основании буквального значения Библии, мы не должны быть ограничены другими людьми. Вместо этого мы должны уделять внимание слушанию Божьего голоса, активно искать и исследовать его. Только так мы будем угодны Божьему сердцу».
Все ее соработники сказали: «Аминь! Благодарение Господу! Мы будем исследовать это вместе...»
Вам также может понравиться: