Меню

Как в Библии говорится о работе суда Бога в последние дни

О чем больше всего предсказывается в Писании, так это о Божьей работе суда и обличения в последние дни. В Писании не менее двухсот раз упомянуто о Божьем суде; можно сказать, что во всех этих местах предсказано, что в последние дни Бог произведет Свою работу суда и обличения. Поэтому достаточно даже небольшого количества библейских текстов, чтобы доказать, что Божья работа суда и обличения является неизбежным шагом в Его работе последних дней. Божья работа последних дней заключается в очищении, спасении и совершенствовании человечества посредством суда и обличения; это работа распределения людей по соответствующим типам посредством суда и обличения, чтобы закончить период и, наконец, построить царство Христа – царство возлюбленных Богом. Это кристаллизация трехэтапной Божьей работы по спасению человечества и славный символ Его победы над сатаной. Таким образом, во всем Писании мы видим пророчества о Божьей работе суда в последние дни. Если кто-то, много лет читающий Писание, совершенно не видит Божьей работы суда и обличения, необходимой в Его работе последних дней, значит, он совершенно не понимает Писание; это, конечно, не тот человек, который понимает Божью работу. Ниже приведена лишь малая часть очевидных текстов Писания, доказывающих, что Божья работа последних дней – это работа суда и обличения:

1. «И приду к вам для суда… говорит Иегова Саваоф» (Мал. 3:5).

2. «Бог – судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий» (Пс. 7:12).

3. «И Он будет судить вселенную по правде, совершит суд над народами по правоте» (Пс. 9:9).

4. «Когда изберу время, Я произведу суд по правде» (Пс. 74:3).

5. «И будет Он судить народы, и обличит многие племена» (Ис. 2:4).

6. «И будешь посмеянием и поруганием, примером и ужасом у народов, которые вокруг тебя, когда Я произведу над тобою суд во гневе и ярости, и в яростных казнях» (Иез. 5:15).

7. «И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде» (Ин. 16:8).

8. «Ибо Он идет судить землю. Он будет судить вселенную праведно и народы верно» (Пс. 97:9).

9. «Потому не устоят нечестивые на суде и грешники в собрании праведных» (Пс. 1:5).

10. «Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей» (Иак. 5:9).

11. «И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его» (Откр. 14:7).

12. «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:48).

13. «Ибо идет, ибо идет судить землю. Он будет судить вселенную по правде, и народы – по истине Своей» (Пс. 95:13).

14. «Иегова сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. Иегова будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему, и вознесет рог помазанника Своего» (1 Цар. 2:10).

15. «Ибо время начаться суду с дома Божия» (1 Пет. 4:17).

Эти 15 стихов о суде в основном говорят, что Бог должен судить мир по правде и что Он должен произвести суд в разных странах; они затрагивают ключевой аспект: «Бог – судия праведный», «И приду к вам для суда», «Судия стоит у дверей», «ибо наступил час суда Его», «ибо Он идет судить землю», «идет судить землю» и «время начаться суду с дома Божия». Эти яркие выражения четко говорят, что в последние дни Бог обязательно должен придти на землю и произвести работу суда и обличения; Божья работа последних дней должна стать работой суда и обличения. Эти тексты Писания предсказывают и свидетельствуют, что Бог лично придет в мир людей и совершит работу суда и обличения, но каким именно образом Он произведет суд и явится человеку, когда придет? Этот вопрос стал самым важным для человечества. Из описания в Библии двух этапов Божьей работы очевиден следующий факт: Божий Дух смог непосредственно говорить и действовать, как Бог в Своей Личности, только лишь с приходом на землю воплощенного Господа Иисуса. Эти слова о том, что Бог говорит именно прельщенному человечеству, а не духовному миру. Это, безусловно, касается прихода на землю воплощенного Бога, Которого люди могут увидеть, а не Божьего Духа, Которого люди не могут увидеть. Таким образом, если Бог лично приходит на землю, чтобы совершить работу суда, тогда Он должен быть воплощенным как Христос, Сын Человеческий; только тогда Он может говорить и действовать как Бог в Своей Личности. В этом нет никаких сомнений. «Если бы этот труд не совершался через воплощение, он не достиг бы даже самых малых результатов, и не смог бы полностью спасать грешников. Если Бог не становится плотью, то Он остается Духом — невидимым, и неосязаемым для человека. Человек есть плотское создание; Бог и человек принадлежат к двум разным мирам и имеют разные природы. Дух Божий несовместим с человеком из плоти, между ними невозможно установление каких бы то ни было отношений; более того, человек не может стать духом. Поэтому Дух Божий должен стать одним сотворенных и выполнять Свою изначальную работу. Бог может как возноситься до величайшей высоты, так и смирять Себя, став сотворенным человеком, чтобы выполнять работу и жить среди людей. Человек же не может вознестись на величайшую высоту, и стать духом, и уж никак не может он сойти в самое низменное место. Поэтому Бог должен стать плотью, чтобы выполнить Свою работу. В точности, как при первом воплощении, когда лишь воплотившийся Бог мог искупить человека через Свое распятие, в то время как для Святого Духа было невозможно предать Себя распятию в качестве жертвы за грех ради человека. Бог мог непосредственно стать плотью, чтобы послужить жертвой за грех ради человека, но человек не мог непосредственно вознестись на небеса, чтобы взять ту жертву за грех, которую Бог приготовил для них. По сути, Бог должен перемещаться между небом и землей вместо того, чтобы позволить человеку вознестись на небеса и взять это спасение, потому что человек пал и не мог вознестись на небеса, и уж, тем более, не мог принять жертву за грех. Поэтому было необходимо, чтобы Иисус пришел к людям и лично выполнил ту работу, которую человек просто не мог совершить. Каждый раз, когда Бог становился плотью, это было абсолютно необходимо. Если бы какую-то из этих стадий мог выполнить Святой Дух, Он не претерпевал бы все унижения воплощенного» (из «Тайна воплощения (4)»). Из Писания и Божьих слов мы видим, что для личного прихода на землю и совершения работы суда Богу необходимо воплощение; это ясно подтверждается в следующих трех стихах: «Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа» (Деян. 17:31). «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» (Ин. 5:22). Все эти стихи ясно предсказывают личный приход на землю воплощенного Христа и Его суд. Особенно те, которые говорят о «Сыне» и «Сыне Человеческом»; они, несомненно, касаются воплощенного Христа. Бог, воплотившийся в Сына Человеческого, является Христом; в этом нет никаких сомнений. Это показывает, что Писание содержит немало пророчеств о воплощенном Боге и Его работе суда и обличения в последние дни; их можно найти, если только поискать. Кроме того, некоторые тексты прямо предсказывают, как Бог будет совершать работу суда и каковы будут ее результаты. Это также подтверждает, что Божья работа суда и обличения в последние дни является последней работой перед завершением Божьего плана управления; эта работа положит конец периоду тьмы и зла и даст начало периоду Царства Христа. Например:

1. «И небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог» (Пс. 49:6).

2. «Познан был Иегова по суду, который Он совершил» (Пс. 9:17).

3. «Восстал Иегова на суд – и стоит, чтобы судить народы» (Ис. 3:13).

4. «Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой» (Пс. 49:4).

5. «Он приводит советников в необдуманность и судей делает глупыми» (Иов. 12:17).

6. «Но Бога ли учить мудрости, когда Он судит и горних?» (Иов. 21:22).

7. «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» (Ин. 12:31).

8. «Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли» (Ис. 40:23).

9. «И над Моавом произведу суд, и узнают, что Я – Иегова» (Иез. 25:11).

10. «Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы» (Пс. 81:8).

11. «Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!» (Пс. 2:10)

12. «Земля убоялась и утихла, когда восстал Бог на суд, чтобы спасти всех угнетенных земли» (Пс. 75:9-10).

13. «Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя примет суд, то отмщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам» (Втор. 32:41).

14. «Скажите народам: Иегова царствует! Потому тверда вселенная, не поколеблется. Он будет судить народы по правде» (Пс. 95:10).

15. «Знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания» (2 Пет. 2:9).

16. «Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания» (2 Пет. 2:4).

17. «И сказал я в сердце своем: ‘Праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там’» (Еккл. 3:17).

18. «А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Иеговой, Богом твоим, или судьи, тот должен умереть» (Втор. 17:12).

19. «Восстань, Иегова, во гневе Твоем; подвигнись против неистовства врагов моих, пробудись для меня на суд, который Ты заповедал» (Пс. 7:7).

20. «Душою моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде» (Ис. 26:9).

21. «Вот конец тебе; и пошлю на тебя гнев Мой, и буду судить тебя по путям твоим, и возложу на тебя все мерзости твои» (Иез. 7:3).

22. «Вот, скоро изолью на тебя ярость Мою, и совершу над тобою гнев Мой, и буду судить тебя по путям твоим, и возложу на тебя все мерзости твои» (Иез. 7:8).

23. «Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему, и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели и раскрылись книги» (Дан. 7:10).

24. «Да веселятся и радуются племена, ибо Ты судишь народы праведно и управляешь на земле племенами» (Пс. 66:5).

25. «Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр. 10:27).

26. «А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела» (Рим. 2:2).

27. «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Мф. 12:36).

28. «Мы знаем Того, Кто сказал: У Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой» (Евр. 10:30).

29. «И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, и видящие стали слепы» (Ин. 9:39).

В этих 29 стихах из Писания ясно видны результаты, достигнутые в каждом аспекте посредством Божьего суда и обличения, произведенного над человечеством. Кроме того, Божий суд в последние дни не направлен на одну национальность или страну, но распространяется на все народы, все государства и все человечество. Таким образом, Божий суд в последние дни является работой, которая завершает старый период и начинает новый. Также очевидно, что Бог в Своем суде спасает от искушения смиренных и благочестивых и обличает несправедливых. Божий суд позволяет людям на земле учиться праведности, стремиться к истине и познавать Божий праведный характер. Его суд побуждает всех людей на земле приходить к Богу, восхвалять и славить Его; все народы веселятся, прыгают и преклоняются пред Ним в поклонении. Это полностью раскрывает результаты, которых достиг Бог через проявление Своего праведного характера. Это также подтверждает, что Бог не только милосердный и любящий, но еще и, что более важно, имеет гнев и величие, а также суд и обличение; прежде всего, Бог праведен. В сущности присущий Богу характер — это праведный характер. Поэтому приход Бога на землю для свершения работы суда — это время, когда Божий праведный характер раскрывается во всей полноте. Прельщенные люди разделяются по типам в соответствии с явлением Божьего праведного характера; всякий, кто сможет принять и покориться Божьему суду и обличению в последние дни, будет спасен и усовершенствован, а всякий, кто отвергнет Божий суд и Его обличение, будет уничтожен за противление Богу. Это непосредственный результат Божьего суда и обличения в последние дни. Именно Божий праведный суд и Его обличение очищают, спасают и, прежде всего, совершенствуют человечество. Поэтому, Божий престол твердо утверждается на земле; Божья воля также выполняется в соответствии с Его судом и обличением. Божий приход на землю для свершения суда полностью подтвердил, что образ Сына Человеческого является образом Господа суда в Книге Откровения. В то же время это также подтверждает пророчество, что «скиния Бога с человеками». Бог может спасти прельщенное человечество, только когда Он придет на землю, и этот злой период может завершиться только благодаря Божьему суду и обличению. Именно Божий суд и Его обличение положили начало наступлению Божьего Царства и позволили Царству Христа воплотиться на земле. Это неизбежный результат и кристаллизация окончания Божьего плана управления по спасению человечества. В итоге Царством Христа станет собрание всех спасенных людей; это является точным исполнением пророчеств о «Боге, грядущем в Царствии Своем» и о «новом Иерусалиме, сходящем от Бога с неба». 21-е столетие, несомненно, является столетием прихода Бога в Своем Царствии; это столетие появления Царства Христа на земле. Более того, это столетие, в котором Бог уничтожит сатану и лично придет на землю и воцарится. В 21-м столетии наступит Тысячелетнее Царство.

Многие пророчества в Библии четко говорят об обширности, могущественности и непреодолимости Божьей работы суда в последнее время. Это помогает людям еще яснее понять из Библии, что Божий план управления по спасению человечества заключается в Божьей трехэтапной работе по спасению человечества. Хоть большая часть Библии говорит лишь о Божьей работе в Период Закона и в Период Благодати, пророчества пророков, Господь Иисус и Откровение, так или иначе, уже давно полностью раскрыли Божью работу в последние дни, то есть полную картину суда и обличения в Период Царства, помогая людям ясно увидеть в Библии трехэтапную работу Божьего плана управления. В последние дни Бог с помощью суда и обличения спасает человечество, распределяет людей по типам и завершает темный период зла и прельщения; это ясный и неоспоримый факт. Если человек неспособен увидеть в Библии Божью трехэтапную работу по спасению человечества, тогда он точно не тот человек, который понимает Библию и имеет представление о Божьей работе. В то время как все с нетерпением ожидают возвращения Господа Иисуса, Бог уже давно воплотился и тайно пришел на материковый Китай, полностью исполнив Свои слова: «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (Мк. 13:32)Всемогущий Бог постепенно произнес миллионы слов; в Китае Он официально поднял завесу для суда пред великим белым престолом в последние дни, и суд уже начался в Божьем доме. Божий избранный народ в Китае, наконец, смог увидеть Божье явление в Его суде и обличении. О Божьем воплощении свидетельствуют Его слова, о Его личном приходе на землю для совершения работы суда и обличения свидетельствует голос Святого Духа. Божий избранный народ принимает Его суд и обличение, обтёску и исправление, и все виды испытаний и переплавки, подчиняясь власти Божьих слов. В то же время народ испытывает преследование и гонение большого красного дракона, всевозможные испытания и бедствия, все виды боли и переплавки. Теперь Бог, наконец, завоевал, спас и сделал целостной группу людей, имеющих с Богом одно сердце и одну волю. Как говорит Всемогущий Бог: «Я не оставлю людям просто так все то, что они натворили. Я буду наблюдать за всей землей и, появившись на вос токе мира с праведностью, величием, гневом и обличением, Я явлю Себя несметному воинству людскому(«Двадцать шестое Слово» в книге «Слово является во плоти») Суд перед великим белым престолом Бога в последние дни, несомненно, уже начался, в точности исполняя и выполняя все библейские пророчества.

Взято из слова «Как узнать Божью работу суда и обличения в последние дни» в сборнике проповедей «Источник для жизни»

Рекомендации по теме:

Оставить свои комментарии