Когда речь заходит о суде перед белым престолом многие братья и сестры, основываясь на этих стихах считают, что этот суд перед белым престолом касается неверующих людей, в последние времена Господь будет воздавать каждому по делам его, все те неверующие люди непременно будут осуждены и наказаны, а всякий, кто принял Господа Иисуса, чьи грехи уже искуплены Им уже спасены Господом и им уже не нужно быть судимыми, такие люди точно войдут в Царство Небесное. Но действительно ли это так? Давайте сегодня пообщаемся на эту тему.
Во-первых, мы должны четко понимать, что эти стихи из Откровения являются видениями, которые увидел Иоанн, и как конкретно сбудутся подобные видения не интерпретируются нами в буквальном смысле для познания, только когда Божья работа исполняется, только тогда нам все понятно раскрывается. Божьи мысли выше наших, Божий труд чудесен, поэтому мы не можем все ограничивать нашими представлениями. Что же касается самой Божьей работы суда в последние дни, как в Библии о ней говорится? Давайте вместе поисследуем Библию: «Пред лицем Господа, ибо Он идет судить землю. Он будет судить вселенную праведно и народы — верно» (Пс. 98:9). «И будет Он судить народы, и обличит многие племена» (Ис. 2:4). «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:48). «Ибо время начаться суду с дома Божия» (1 Петр. 4:17).
Прочтите страничку о Путь в Царство Небесное или нажмите на тексты по данной теме
В пророчествах упоминаются такие слова как: «Он идет судить землю...», «И будет Он судить народы...», «...будет судить его в последний день...», «...время начаться суду с дома Божия...» и т. д., из этих слов мы можем четко увидеть, что в последние времена при втором пришествии Господа Господь Своим праведным характером станет судить все народы и племена, это вовсе не так как мы себе раньше представляли: Бог станет судить только неверующих, наоборот, в словах четко сказано «Ибо время начаться суду с дома Божия...», то есть, спасение в последние дни начинается с тех людей, которые готовы принять труд суда Бога. Иными словами, вернувшись в последние дни Бог станет изрекать Слово для работы суда, всякий, кто способен принять суда Божий в последние времена есть тот, кого Бог намерен судить, очистить и спасти. Суд, который начинается с дома Божьего как раз предназначен для того, чтоб перед бедствиями усовершенствовать группу победителей. Это и есть те сто сорок четыре тысяч победителей, о которых записано в книге Откровении, таким образом сбываются пророчества из Откровения: «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Откр. 14:1-5).
Может некоторые задаются вопросом: «Мы каемся, совершив грех Господу, и Он нас прощает, наши грехи искуплены Им, как нам так не войти в Царство Небесное? Зачем еще принимать суд Божий?»
Все мы знаем, что Господь Иисус был распят на кресте, таким образом искупив все грехи человечества; после того, как мы уверовали в Господа Иисуса и приняли Его спасение, всякий раз согрешив мы молимся Ему и каемся, и Господь прощает наши грехи, человек больше не судим Законом. Но не быть судимым Законом не говорит о том, что человек больше не принадлежит греху, тем более это не означает, что человек является исполнителем Божьей воли и достоин войти в Царство Небесное. По этому поводу есть два отрывка Божьего Слова, которые все прекрасно нам разъяснят. Бог говорит: «Грехи человека были прощены через воплотившегося Бога, но это не означает, что в человеке теперь нет греха. Через жертву за грех человек смог обрести прощение грехов, но он был бессилен разрешить проблему того, как можно больше не грешить и как его греховную природу можно полностью искоренить и преобразовать». «Хотя человек получил искупление и прощение своих грехов, это означает лишь то, что Бог не вспоминает преступлений человека и не поступает с человеком в соответствии с его прегрешениями. Однако, когда человек живет во плоти и не получил освобождение от греха, он может только грешить и далее, бесконечно раскрывая свой развращенный сатанинский характер. Такова жизнь, которую ведет человек, — бесконечный круг греха и прощения. Большинство людей днем грешит, а вечером кается. Таким образом, даже если бы жертва за грех была для человека навсегда действенной, она не могла бы спасти человека от греха. Была совершена только половина труда спасения, так как в человеке все еще остается развращенный характер...»
Из Божьего Слова мы видим, что Господь Иисус совершил труд по искуплению грехов людей, то есть, это говорит, что Он больше не взглядывает на наши грехи, которые противоречили Закону, и мы больше не наказываемся Им, но наша греховная натура из-за этого не исчезла, наоборот, мы часто продолжаем невольно грешить. Например, наша ежедневная молитва полна раскаявшихся слов, но после мы продолжаем грешить не смотря на наши молитвенные слова, в открытую таким образом обманывая Бога. Когда мы общаемся с другими, если слова собеседника ранят наше достоинство или затрагивают наши интересы и репутацию мы начинаем обижаться и злиться на людей, в крайнем случае к ним чувствуем ненависть и даже готовы отомстить. Когда мы видим, что какой-либо проповедник красноречив и талантлив мы начинаем к нему иметь высокие взгляды и следовать за ним, независимо с какими трудностями мы сталкиваемся мы всегда в первую очередь к нему обращаемся, что бы он ни говорил мы всегда вслепую доверяем ему, не задумываясь над таким вопросом как: «А его слова соответствуют ли истине?», на самом деле это есть поклонение идолам. А если мы занимаем определенное положение в церкви, то сразу начинаем смотреть на других с верху вниз и лишаемся богобоязненности, если в наших руках присутствует некая власть в церкви мы заставляем братьев и сестер слушаться нас, а если нас не слушаются то сразу начинаем раздражаться, а в худшем случаем человек даже способен притеснять других. Когда мы сталкиваемся с природными катастрофами или с разнообразными бедствиями мы способны недоумевать, роптать, унывать и обвинять Бога, даже существует опасность отречься от Бога и т. д., и т. п. Эти вещи у каждого из нас в разной степени существуют. Из этого мы видим, что наша вера слишком сладкоречива, мы устами только признаем Божье имя, но не придерживаемся путей Его, как и сказал Сам Господь: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих». Бог праведен и свят, Царство Небесное тоже свято и не допускается всякому нечестивому туда войти, как и сказал Сам Господь Иисус: «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно» (Ин. 8:34-35). Божий характер не терпит оскорблений, все мы, те люди, которые не исполняют волю Бога, которые полны греховности, и мы являемся рабами греха, как же тогда мы достойны войти в Царство Небесное? Бог верен, если Он намеревается спасти человека, то Он спасет его до конца. Поэтому на основании потребностей греховного человека у Бога был создан Свой план, Он и пророчествовал о том, что в последние дни еще совершит труд суда, чтоб окончательно нас очистить от греховности и сделать достойными для Царства Небесного. Как и пророчествуется в Библии: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:12-13). «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:48). «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 2:7). Мы понимаем, что в последние дни Господь вернется еще со Своими словами, Словом Своим будет совершать работу суда с дома Божьего, это есть тот суд перед белым престолом, о котором говорится в книге Откровении, чтоб окончательно нас очистить от греховности, преобразить наш характер и чтоб мы стали истинно повинующиеся Богу, любящими Его людьми, приобретая полное спасение от Него. Поэтому для нас наиважнейшем делом является принять работу суда Бога в последние дни, чтоб полностью спастись и войти в Царство Небесное!
Свидетельства свыше решили ли реально ваши проблемы и трудности? Прочитав тексты какие у вас появились новые откровения, понимания или вопросы? Присоединитесь к нам и вместе пообщаемся
Ныне, признак последних времен — кровавая луна давно уже был замечен людьми, знамения на небе также неоднократно появлялись, по всему миру происходят землетрясения, наводнения, нападении саранчи, в 2019 году еще появился коронавирус, который за короткие два месяца распространился по всему миру, как и Господь пророчествовал о признаках последних дней: «Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это — начало болезней» (Мф. 24:7-8). Все эти признаки давно уже были явлены, тогда вернулся ли уже Господь со Своей работой суда? На самом деле, Господь Иисус давно уже вернулся, Он есть воплотившийся Христос — Всемогущий Бог, который с 1991 года начал изрекать Свое Слово, начиная вершить работу суда перед белым престолом, Он, Словом, судит, очищает каждого последователя Всемогущего Бога. Как же тогда Христос последних дней совершает работу суда в последние времена?
В Божьем Слове сказано: «В последние дни Христос различными истинами наставляет человека, изобличает его сущность и вскрывает его слова и поступки. Эти слова включают в себя различные истины, такие как долг человека, как человеку слушаться Бога, как человеку быть преданным Богу, как человеку следует жить нормальной человечностью, а также мудрость и характер Божьи, и так далее. Все эти слова направлены на сущность человека и его развращённый характер. Особенно, те слова, которые изобличают, как человек надменно отвергает Бога — в них говорится о том, как человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. Совершая работу суда, Бог не просто проясняет человеку его природу в нескольких словах; Он изобличает, исправляет и обтесывает её на протяжении длительного периода времени. Данные методы изобличения, исправления и обтёски не заменить обычными словами, а только истиной, которой человек вовсе не обладает. Лишь подобные методы воспринимаются как суд, только с помощью подобного суда человека можно покорить и полностью убедить подчиниться Богу, и, более того — обрести истинное знание Бога. К чему приводит труд суда, так это к пониманию человеком истинного лица Бога, к осознанию им истины о своей собственной непокорности. Труд суда даёт человеку возможность обрести значительное понимание Божьей воли, цели Божьей работы и тех тайн, которые для него непостижимы. Он также даёт человеку возможность осознать и познать его развращённую сущность и причины его развращения, а также открыть для себя безобразие человека. Всё это плоды работы суда, ибо суть данной работы фактически заключается в раскрытии истины, пути и жизни Бога всем тем, кто верит в Него. Эта работа и есть труд суда, совершаемый Богом».
Из этих слов мы видим, что Бог в последние дни не только изрекает несколько слов или просто обличает человека, Он изрекает все необходимые для очищения и спасения истины, например, как сатана развратил человечество, какими чертами своего греховного характера мы контролируемы, из-за мы чего часто противимся Богу, как нам практиковать истину повиновения Богу, как любить Его, по какой причине Бог гневается на человека, как Он милует человека и т. д. Все эти истины в основном судят и разоблачают греховность человека; приняв суд и обличение через Слово Бога мы ясно видим свой истинно развращенный облик, познаем корень нашего противостояния Богу и нашего бунта, видим насколько уродлив лик человека, когда он развращен сатаной, что он не имеет ни доли нормально человеческого облика, что он только полон высокомерия, гордости, лукавости, злорадности, эгоизма, подлости и т. д., все что он ни делает приносит Богу неприязнь, такого человека не назвать человеком и он не достоин спасения Божьего. Только после такого самопознания у человека появляется истинно раскаявшееся сердце, и он готов принять больше суда и обличения через Слово Бога, чтоб достичь очищения и изменения. В то же время мы способны вкусить Божий не терпящий оскорблений характер, познать отношение Бога к положительным и отрицательным вещам, тем более вкусить то, что в Божьей праведности также существуют милость и любовь Его, увидеть Его красоту и смиренность, тогда человек искренне раскаивается и практикует Слова Божьи, чтоб удовлетворить Его. Сейчас многие братья и сестры переживают суд и обличение через слова Всемогущего Бога, у них появились некоторые истинные познания о Боге, также стали изменяться мировоззрение и ценности, они способны практиковать некоторые истины, их жизненный характер в какой-то степени изменился, все это было достигнуто благодаря работе суда Бога в последние дни. Поэтому, только приняв работу суда Бога в последние дни мы сможем познать истину своей развращённости сатаной, будем способны познать Божий праведный характер, проявляя к Нему богобоязненность, только так мы поэтапно отвергаем оковы греха и очищаемся, становясь истинно повинующимися Богу людьми, которые поклоняются Ему. В последние дни Бог Своей работой суда совершенствует группу победителей, то есть это те люди, которые очистили свой греховный характер; те, кто имеет истинное повиновение, например, в книге Откровении было пророчествовано: «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах… Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Откр. 14:1, 4-5). А те, кто во время работы Бога не принимал суд Христа Последних дней, те люди, чей греховный характер не очистился и не изменился, те, кто при этом еще осуждал Христа Последних дней являются злыми рабами, антихристами, те, кто противится Богу — это и есть те разоблачившиеся плевелы, злые рабы; после того, как Бог приобретет группу победителей Бог ниспошлёт великие бедствия, все эти люди будут подвержены страшному осуждению и наказанию.
Сейчас мы уже разобрались в том, что когда Бог в последние дни изрекает истину, когда суд перед белым престолом из книги Откровения начнется в последние дни, Бог вначале Словом очищает и спасает каждую овечку, которая следует за Ним, и Он приобретает таким образом группу победителей, после Бог на землю пошлет бедствия, чтоб уничтожить зло, все порочное, ветхий злой мир, после чего Бог явится всенародно всему человечеству, так Божий суд официально завершится и Царство Бога реализуется на земле. Иными словами, для тех, кто способен принять Всемогущего Бога в последние дни суд через Слово для них является очищением и спасением, а для неверующий, тех, кто противится Богу суд это есть осуждение, наказание, когда Бог, используя землетрясения, голод, эпидемии и т. д. наказывает человека и уничтожает его. Поэтому, суд перед белым престолом для тех, кто стремится к истине и принимает ее есть благословение и спасение, для противящихся же есть разоблачение и отсеивание.
Ныне, продолжаешь ли ты еще думать о том, что суд предназначен только для неверующих? Прочитав этот текст как ты относишься к Божьему пришествию для работы суда в последние дни?