Как мы должны бодрствовать, чтоб соответствовать Божьей воле?
После обеда летом крайне чувствуется жара. Ли Дця Ин вместе с другими служителями из церкви под японской софорой сидели и отдыхали. Посмотрев на это старое дерево Ли Дця Ин вспомнила, как она в детстве под этим деревом слушала библейские истории, которые ей рассказывал дядя, и как другие служителя ей свидетельствовали о Боге. Несколько лет тому назад дядя уже наставлял Ли Дця Ин бодрствовать и ждать пришествия Господа, так как бедствий становится все больше и больше, кровавая луна также уже явилась. Из этих знамений мы видим, что Господни дни тоже уже наступили, Бог в любую минуту может вернуться и восхитить Своих христиан. Но как же мы должны бодрствовать? Как нам поступать соответственно воли Божьей? Что же собой представляет «бодрствование»? Ли Дця Ин еще не полностью разобралась в этом вопросе, поэтому сейчас она вместе с другими служителями начала общение по данной теме.
Служитель Ван говорит: «Я считаю, что бодрствование собой представляет молитвы, упорные труды и самовоздержанность. Как записано в Библии: «Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его» (1-e Иоанна 2:28). Только если христиане смогут каждый день смиренно сдерживать себя, тогда они смогут достойно встретить пришествие Господа. Мы сейчас проводим круглосуточный режим молитв, также построили сторожевую башню, таким образом мы бодрствуем и точно не будем отвержены Богом при Его пришествии».
Сразу же служительница Чжан добавила: «Я считаю, что только так бодрствовать еще не полностью правильно. Бодрствование собой главное еще представляет придерживания имени Господнего и Его пути. Так как в последние дни наступят опасные дни: люди возлюбят мир больше, чем Самого Господа, также возникнут разные секты и многие еретики. Господь также сказал: «Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, --не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (От Матфея 24:23-24). Поэтому я считаю, что Бог призывал нас бодрствовать, так как перед Его пришествием на белом облаке придут многие лжехристы и лжепророки, таким образом предупреждая нас, чтоб мы их опасались. И если кто-то засвидетельствует о Его пришествии, чтоб мы не слушали, не верили, а придерживались только имени Господа и Его пути, иначе нам не попасть в Царство Небесное».
Но служитель Чжен сразу же в ответ сказал: «В последние дни действительно придут всякие лжехристы, но когда они появятся, как раз и доказывается, что Сам Господь тоже уже вернулся. И если мы только будет закрывать глаза на свидетельства других верующих о пришествии Господа и не верить им, то тогда если Бог по правду вернулся, не упустим ли мы Его пришествие? Мне кажется, что Бог главным образом, хотел через эти стихи нас научить как распознавать истинного Христа от лжехристов, чтоб мы не были обольщены ими и бодрствовали перед Его пришествием. Господь Иисус говорил: «...вот, жених идет, выходите навстречу ему» (От Матфея 25:6). По моим взглядам, это есть: когда кто-то будет свидетельствовать о пришествии Бога, чтоб мы были как те мудрые девы, прислушивались к голосу Господа, — это есть истинное значение «бодрствования», и только так мы сможем встретить пришествие Бога. А если мы только будем придерживаться таких слов как: «Если кто-то свидетельствует о Божьем пришествии, значит точно ересь и ложь, не вернувшийся на белом облаке Господь не является истинным Богом!», таким образом отказываясь слушать и верить, такой способ по моему мнению неприемлем».
Служитель Мао задумчиво ответил: «Мы, опираясь только на некоторые стихи из Библии сразу же подводим итоги, не спешим ли мы? Просто я вспомнил, что фарисеи тоже жаждали пришествия Миссии, но когда Иисус начал вершить Свой труд на земле, все было не так, как они себе представляли, поэтому им было трудно принять тот факт, что Миссия вернулся. В конце фарисеи не только отвергли Господа, не признали в Нем Миссию, но еще оклеветали и осудили Его. В итоге фарисеи распяли Господа на кресте, ставши великими грешниками в истории, таким образом получив от Бога только проклятие. Мне кажется насчет вопроса о втором пришествии Бога мы должны быть крайне осторожны, чтоб не идти старыми путями фарисеев! Если кто-то нам засвидетельствует о пришествии Господа, мы можем вначале тщательно поисследовать все, а затем подводить уже свои итоги. В эти дни мы все не мало читали Писание. Я заметил, что в Писании о пришествии Бога главном образом записано с двух сторон: Бог придет на белом облаке и все Его увидят, а еще Господь вернется как тать. В Откровении в 3-ей главе в 3-ем стихе записано: «Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя». Еще в Евангелии от Матфея в 25-ой главе в 6-ом стихе также есть такие слова как: «Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему». Из этих стихов мы можем понять, что Бог придет как тать, никто не знает когда и где, наверно это тайно будет. А еще Бог снизойдет на белом облаке, и все народы Его увидят, это будет наверно всенародно. Мои взгляды: Господь сначала может прийти тайно, и когда Он свершит Свою работу, Он явится всенародно. Как и было при Иисусе: Он вначале тайно воплотился во плоть и пришел на землю проповедовать, а затем после распятия Он воскрес, всенародно проявив Себя на земле 40 дней, и потом вернулся на Небеса. И этот факт все знают».
В Библии есть многие места, где пророчествуется, что Бог придет, как «Сын Человеческий». Все ясно написано в Евангелии от Луки в 17-ой главе 24-25 стихах: «...ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой. Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим». Как только речь заходит о «Сыне Человеческом», мы все знаем, что это есть воплотившиейся Бог, также Иисус ясно нам сказал: «Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим». Если Бог только придет всенародно и покажет Себя, то Ему не придется страдать, тем более Его никто не станет отвергать. Поэтому я считаю, что Бог придет в большом шансе во плоти. Как когда-то к нам приходил Господь Иисус и вершил Свою работу, никто не знал вначале, что Он и есть долгожданный Миссия, а приняли Его за простого человека, отвергали и осуждали Его. Поэтому я думаю, что «как тать» и «в полночь» не только олицетворяет, что никто не знает времени Его пришествия, а больше имеет значение, что Бог вернется во плоти, наверно снизойдет тайно, как Сын Человеческий. Если Бог вернется, как Иисус в Свое время, наверно Он также подвергнется гонению, клеветам со стороны религиозного мира. Если будет действительно так, то мы должны еще более бдительно бодрствовать. Если кто-то нам засвидетельствует о пришествии Господнем, и особенно если Божья работа в последние дни также подвергается осуждениями и гонениям со стороны религиозного мира, мы тем более должны все разъяснить и исследовать.
Служитель Чжен ответил: «Мне также не очень понятно: если Господь придет тайно, как Сын Человеческий, то как же мы должны бодрствовать перед Его пришествием? Но несмотря ни на что, мы обязаны бдительно относится ко всем вопросам, касающиеся пришествия Бога. Особенно если кто-то свидетельствует об этом, свидетельствует о новых словах Бога, мы тем более должны все тщательно исследовать, больше молиться и искать истину, прислушаться к этим словам и удостовериться в том: являются ли они на самом деле голосом Божьим. Как только мы можем быть уверены, что это и есть вернувшийся Бог, мы должны все принять и повиноваться. Как было записано в Книге Откровении: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откровение 3:20). Это и есть истинное значение «бодрствования»! Бодрствовать – это не значит, чтоб мы просто ждали, когда же нас восхитить Господь, а то, что мы должны прислушиваться к голосу Божьему, искать Его явление и только так мы не пропустим Его приход! Многие из нас годами верят в Господа, разве не для этого же дня? Если мы своевольно будем называть не вернувшегося на белом облаке Бога лжехристом, разве мы не осуждаем таким образом Сына Человеческого во плоти? Если это и есть так, то нас в будущем ждут очень серьезные последствия!»
Прослушав всю дискуссию братьев и сестер, в сердце Ли Дця Ин началось все по немного проясняться, то что говорили служителя Чжен и Мао было очень проницательно, и теперь она поняла как нужно далее «бодрствовать»!
Автор:Ли Ян
Полезные статьи: