Когда Иисус трудился в Иудее, то делал это открыто. Сейчас же Я тружусь и говорю среди вас скрыто. Неверующие совершенно не знают об этом. Моя работа среди вас закрыта для тех, кто снаружи. Эти слова, эти обличения и суды известны только вам и больше никому. Вся эта работа совершается в вас и только вам открыта; никто из неверующих не знает о этом, ибо время еще не пришло. Присутствующие здесь, претерпевая обличения, приблизились к тому, чтобы сделаться целостными. Те же, кто снаружи, ничего об этом не знают. Этот труд слишком потаен! Для них Бог, ставший плотью, сокрыт. Для тех же, кто в этом потоке, можно сказать, что Он открыт. Хотя в Боге все открыто, все явлено и все высвобождено, так это — лишь для верующих в Него. Остальным же, неверующим, ничего не дано знать. Совершаемая в настоящее время среди вас и в Китае работа остается в строгом секрете, чтобы они о ней не прознали. Если бы неверующие узнали о ней, то лишь осудили бы и подвергли гонению. Они бы в нее не уверовали. Работать в стране большого красного дракона, в самом отсталом из всех мест, — задача не из легких. Если бы эта работа обрела известность, ее невозможно было бы продолжать. Данную стадию работы просто невозможно совершать в этом месте. Осуществляйся этот труд открыто, разве они позволили бы ему развиваться? Разве это не подвергло бы работу еще большему риску? Если бы эта работа не была сокрыта, а совершалась бы так, как это было в дни Иисуса, когда Он на глазах у всех исцелял больных и изгонял бесов, то разве к ней давным-давно не «дорвались» бы бесы? Смогли ли бы они вынести существование Бога? Если бы Мне сейчас пришлось войти в синагоги, чтобы проповедовать и учить людей, то разве не разорвали бы Меня давным-давно на куски? А если бы так произошло, то как тогда могла бы продолжаться Моя работа? Причина, по которой чудеса и знамения не явлены открыто, в том, чтобы сохранить все в тайне. Поэтому неверующие не могут ни увидеть, ни узнать, ни обнаружить Мою работу. Если бы эта стадия работы должна была выполняться таким же образом, как труд Иисуса в Период Благодати, то эта работа не могла бы быть такой уверенной. Поэтому подобное сокрытие труда полезно для вас и для работы в целом. Когда работа Бога на земле подойдет к концу, то есть когда завершится этот тайный труд, данная стадия работы обретет всеобщую известность. Все узнают, что в Китае есть группа победителей; все узнают, что воплотившийся Бог пребывает в Китае и что Его работа подошла к концу. Только тогда людей озарит: почему же Китай до сих пор еще не пришел в упадок или не потерпел крах? Оказывается, Бог лично выполняет Свою работу в Китае и также усовершенствовал группу людей, сделав их победителями.
Бог, ставший плотью, являет Себя не всем созданиям, а только некоторым людям, которые следуют за Ним, когда Он лично совершает Свой труд. Он облекся во плоть лишь для того, чтобы совершить один из этапов Своей работы, а не затем, чтобы показать человеку Свой образ. Однако Свою работу Он должен исполнить Сам, поэтому сделать это Ему необходимо во плоти. Когда эта работа завершится, Он оставит человеческий мир; Он не может долгое время оставаться среди человечества, чтобы не препятствовать грядущей работе. Он открывает сонму людей лишь Свой праведный характер и все Свои дела, а не образ в двух Своих воплощениях, ибо образ Божий может быть явлен только через Его характер, и его не заменить образом плоти Его воплощения. Его плотский образ показывается лишь ограниченному числу людей — только тем, кто следует за Ним, когда Он трудится во плоти. Поэтому труд, который совершается сейчас, выполняется втайне. Это подобно тому, как, совершая Свою работу, Иисус показывался только иудеям и никогда не являл Себя публично другим народам. Итак, по завершении Своего труда Он незамедлительно покинул мир людей, а не остался в нем. Образ человека, являвшийся людям впоследствии — это был не Он, а Святой Дух, непосредственно совершавший работу. Как только работа воплотившегося Бога полностью завершена, Он покидает мир смертных и никогда более не совершает работу, подобную той, которую Он выполнял, пребывая во плоти. Вся последующая работа выполняется непосредственно Святым Духом. В этот период времени человек вряд ли способен увидеть Его телесный образ; Бог вообще не показывает Себя человеку и всегда остается скрытым. Время для работы Божьего воплощения ограничено. Она совершается в определенном веке, периоде, народе, среди определенных людей. Такой труд представляет лишь работу, свершенную во время Божьего воплощения и характерную для определенного периода; это представление периода, и она представляет работу Духа Божьего в один определенный период, но не всю полноту Его труда. По этой причине образ воплотившегося Бога не будет явлен всем народам. Людям открываются праведность Божья и Его характер во всей полноте, но не Его образ двух Его воплощений. Человеку не показывается ни какой-либо один образ, ни два образа сразу. Следовательно, обязательным условием является то, что воплотившийся Бог оставит землю по завершении работы, которую Ему нужно выполнить. Ибо Он приходит лишь для того, чтобы сделать ту работу, которую Ему положено совершить, а не чтобы показать людям Свой облик. Хотя смысл воплощения уже исполнен тем, что Бог дважды становился плотью, Он все же не будет открыто являть Себя какому-либо народу, который никогда раньше Его не видел. Иисус больше никогда не предстанет перед иудеями как Солнце правды, как и не явится всем народам на вершине Елеонской горы. Евреи видели лишь портрет Иисуса, относящийся ко времени, проведенном Им в Иудее. Причина кроется в том, что работа Иисуса, ставшего плотью, давно завершилась — две тысячи лет тому назад. Он не вернется в Иудею в образе еврея и уж тем более не явится в образе еврея никаким языческим народам, поскольку образ Иисуса, ставшего плотью, это лишь образ еврея, но не образ Сына Человеческого, который видел Иоанн. Хотя Иисус и обещал своим последователям, что Он придет вновь, — Он не явит Себя просто в образе еврея всем, кто живет в языческих странах. Вам надлежит знать, что труд воплотившегося Бога совершается для того, чтобы положить начало новому периоду. Эта работа ограничена несколькими годами, и Он не может свершить всю работу Духа Божьего, как и еврейский образ Иисуса мог олицетворять только образ Бога во время Его работы в Иудее, и Он мог совершить только труд распятия. В то время, когда Иисус пребывал во плоти, Он не мог совершить работу завершения периода или уничтожения человечества. Поэтому после распятия и завершения Своего труда Он вознесся на высочайшую высоту и навсегда скрыл Себя от человека. С тех пор верные верующие из языческих народов не могут видеть проявлений Господа Иисуса, а только лишь приклеенный ими к стене Его портрет. И это лишь портрет, нарисованный человеком, а не тот образ Бога, который Он Сам показывает человеку. Бог не будет открыто показывать Себя сонму людей в образе двух Своих воплощений. Его работа среди людей заключается в том, чтобы они могли познавать Его характер. Все это показывается человеку через работу в разные эпохи; это совершается через открытый Им характер и совершенный Им труд, а не через проявление Иисуса. Иначе говоря, образ Божий открывается человеку не через воплотившийся образ, а скорее через работу, которую совершает воплотившийся Бог, имеющий образ и облик; и через Его работу человек получает представление о Его образе и Его характере. В этом и состоит значимость той работы, которую Бог желает совершить во плоти.
По завершении работы двух Своих воплощений Бог начнет показывать Свой праведный характер всем языческим народам, позволяя сонму людей увидеть Его образ. Он явит Свой характер и посредством этого ясно покажет, каким будет конец различных типов людей, тем самым полностью завершая старый период. Его работа во плоти не простирается широко (как Иисус трудился только в Иудее, так и сегодня Я тружусь только среди вас), поскольку имеет границы и пределы. Он просто выполняет краткосрочный труд в образе обыкновенной нормальной плоти; Он не использует эту плоть, чтобы совершать работу вечности или труд явления перед людьми языческих народов. Этот труд во плоти может быть лишь ограниченным по своим масштабам (например, работа только в Иудее или только среди вас), а затем расширяться через ту работу, которая выполняется в рамках этих пределов. Конечно, такая работа расширения должна совершаться непосредственно Святым Духом и уже не будет трудом Его воплощения. Дело в том, что работа во плоти имеет границы и не распространяется до всех уголков вселенной — этого для нее совершить невозможно. Через свершаемую во плоти работу Его Дух выполняет дальнейший труд. Таким образом, совершенная во плоти работа и служит работой начала, выполняемой в рамках определенных границ. Впоследствии Его Дух продолжает эту работу и осуществляет ее в более широких масштабах.
Бог приходит трудиться на землю только для того, чтобы вести период; Он намеревается только открыть новый период и привести к завершению старый. Он пришел не для того, чтобы прожить всю человеческую жизнь на земле; не для того, чтобы Самому испытать радости и печали жизни человеческого мира или чтобы усовершенствовать Своей рукой определенного человека либо наблюдать лично за чьим-то ростом. Не в этом заключается Его труд; Его работа — просто начать новый период и привести к окончанию старый. Таким образом Он лично положит начало одному периоду, лично приведет к завершению другой и победит сатану, лично совершая Свою работу. Каждый раз, когда Он лично совершает Свою работу, Он будто ступает на поле брани. Сначала Он во плоти побеждает мир и торжествует над сатаной; Он обретает всю славу и поднимает занавес над трудом всех двух тысяч лет, делая так, чтобы все люди на земле имели правильный путь и жизнь в мире и радости. Однако Бог не может жить с человеком на земле длительное время, потому что Бог есть Бог, и Он абсолютно не похож на человека. Он не может прожить жизнь обычного человека, то есть Он не может обитать на земле человеком, в котором нет ничего необычного; ибо в Нем совсем немного нормальной человечности нормального человека, чтобы поддерживать Его человеческую жизнь. Иными словами, как мог бы Бог завести семью, строить карьеру, растить детей на земле? Разве не было бы это для Него бесчестием? Он обладает нормальной человечностью только для целей выполнения нормальным образом Своего труда, а не для того, чтобы дать Ему возможность завести семью и построить карьеру подобно нормальному человеку. Его нормального здравомыслия, нормального мышления, нормальной пищи и одежды для Его плоти достаточно, чтобы доказать, что в Нем есть нормальная человечность. Ему не требуется заводить семью или строить карьеру для того, чтобы доказать, что Он наделен нормальной человечностью. В этом совершенно нет необходимости! Бог, приходящий на землю, — это Слово, Которое становится плотью. Он просто дает человеку понять Свое слово и увидеть Свое слово, то есть дает человеку увидеть труд плоти. Он стремится не к тому, чтобы люди как-то по-особенному относились к Его плоти, а лишь к тому, чтобы человек был послушен до конца, то есть чтобы он повиновался всем словам, которые исходят из уст Божьих, и чтобы он подчинялся всей работе, которую Бог совершает. Во плоти Он просто трудится и не требует нарочно, чтобы человек превозносил величие и святость Его плоти, а вместо этого показывает человеку мудрость Своей работы и всю власть, которой обладает. Поэтому несмотря на то, что Он обладает выдающейся человечностью, Он не делает никаких объявлений и концентрируется только на работе, которую Он должен совершить. Вы должны знать, почему Бог облекся во плоть, но при этом не придает огласке Свою нормальную человечность и не свидетельствует о ней, но вместо этого просто выполняет ту работу, которую желает выполнить. Поэтому вы видите в Боге, облекшемся во плоть, только то, чем Он является по божественной природе; это потому, что Он никогда не провозглашает, что по человеческой природе является для человека образцом для подражания. Лишь когда людьми руководит человек, он говорит о том, чем является по человеческой природе, чтобы добиться лидерства над другими, еще лучше завоевывая их восхищение и признание. Бог же, напротив, завоевывает человека только через Свой труд (то есть через труд, недостижимый для человека). Неважно, человек Им восторгается, или Он вынуждает человека обожать Его. Все, что Он делает, призвано вселить в человека чувство благоговения перед Ним или ощущение Его непостижимости. Богу нет нужды впечатлять человека. Ему лишь нужно, чтобы ты почитал Его, увидев Его характер. Работа, которую выполняет Бог, принадлежит Ему Самому; ее не может выполнять вместо Него человек, как не может и ее достигнуть. Лишь Сам Бог может делать Свою работу и положить начало новому периоду, чтобы вести человека в новую жизнь. Выполняемая Им работа должна позволить человеку обрести новую жизнь и войти в новый период. Вся прочая работа передается тем, кто обладает нормальной человечностью, и кем восхищаются другие. Поэтому в Период Благодати Он всего за три с половиной года из Своих тридцати трех с половиной лет во плоти завершил работу двух тысяч лет. Когда Бог приходит на землю, чтобы выполнять Свою работу, Он всегда завершает труд двух тысяч лет или целой эпохи всего за какие-то несколько кратких лет. Он не медлит и не откладывает; Он просто уплотняет работу многих лет таким образом, что завершает ее всего лишь за несколько кратких лет. Это потому, что Он лично совершает Свой труд только для того, чтобы открыть новый путь и привести новую эру.