Общая проблема, которая существует у всех людей, заключается в том, что они понимают истину, но им не удается претворять ее в жизнь. Это происходит потому, что, с одной стороны, они не желают платить цену, а с другой — потому что их проницательность совершенно недостаточна; они не в состоянии увидеть многочисленные повседневные трудности такими, какие они есть, и не знают, как нужно практиковать истину. Поскольку опыт людей слишком поверхностен, их духовный уровень слишком низок, а та степень, до которой они понимают истину, ограничена, они никак не способны разрешать сложности, с которыми сталкиваются в повседневной жизни. Они верят в Бога лишь на словах и неспособны привнести Его в свою повседневную жизнь. То есть, Бог — это Бог, жизнь — это жизнь, и складывается впечатление, будто люди в своей жизни не имеют отношений с Богом. Это то, как все думают. Если люди будут веровать таким образом, Бог не сможет действительно их обрести и сделать совершенными. В действительности, дело не в том, что слово Божье не нашло полного выражения, а, скорее, в том, что просто способность человека принимать Его слово слишком несовершенна. Можно сказать, что практически никто не действует в соответствии с изначальными намерениями Бога — скорее, их вера в Бога соответствует их собственными намерениям, религиозными представлениями, которых они придерживались в прошлом, и их собственным обычаями. Немного таких, которые вслед за принятием Божьего слова претерпевают преображение и начинают действовать в соответствии с Его волей. Вместо этого они упорствуют в своих ошибочных верованиях. Когда люди начинают верить в Бога, они делают это, основываясь на устоявшихся правилах религии, и живут и взаимодействует с другими всецело на основании своей собственной жизненной философии. Можно сказать, что дело обстоит так с девятью из десяти человек. Очень немного таких, кто составляет иной план и начинает жить с чистого листа, поверив в Бога. Человечество оказалось неспособным рассматривать Слово Божье как истину, принимать его как истину, претворять его в жизнь.
Возьмем для примера веру в Иисуса. Независимо от того, только начинал человек веровать или веровал весьма длительное время, — все просто применяли те таланты, которыми обладали, и демонстрировали те навыки, которыми обладали. Люди просто добавили «веру в Бога» — эти три слова — в свою обычную жизнь, однако не произвели никаких изменений в своем характере, и их вера в Бога не возросла ни на йоту. В своих устремлениях человек был ни холоден, ни горяч. Он не говорил, что бросит веру, однако и не посвящал все Богу. Он никогда по-настоящему не любил Бога и не повиновался Ему. Его вера в Бога была смесью подлинного и поддельного, он подходил к ней спустя рукава и не практиковал свою веру ревностно. Он продолжал пребывать в таком одурманенном состоянии и, наконец, умирал сумбурной смертью. Какой во всем этом смысл? Сегодня, чтобы верить в практического Бога, ты должен ступить на правильный путь. Если ты веришь в Бога, ты должен стремиться не только к благословениям, но и к тому, чтобы полюбить Бога и познать Бога. Через Его просвещение, через твое собственное личное устремление ты можешь есть и пить Его слово, развивать истинное понимание Бога и иметь истинную любовь к Богу, исходящую из глубины твоего сердца. Другими словами, когда твоя любовь к Богу самая искренняя и никто не может ее ни уничтожить, ни встать на пути твоей любви к Нему, в это время ты на правильном пути в своей вере в Бога. Это доказывает, что ты принадлежишь Богу, потому что Бог уже завладел твоим сердцем, и значит ничто другое не может завладеть тобой. Через свой собственный опыт, через ту цену, которую ты заплатил, и через работу Божью ты способен развить в себе самопроизвольную любовь к Богу, и, когда это произойдет, ты освободишься от влияния сатаны и со временем начнешь жить в свете Божьего слова. Только когда ты освободился от влияния тьмы, можно сказать, что ты обрел Бога. В своей вере в Бога ты должен стараться стремиться к этой цели. Это долг каждого из вас. Никто из вас не должен довольствоваться существующим положением дел. Вы не можете проявлять сомнения по отношению к Божьему труду, как и не можете относиться к нему легкомысленно. Вы должны думать о Боге во всех отношениях и постоянно, и делать все ради Него. И всякий раз, когда вы говорите или делаете что-то, вы должны на первое место ставить интересы дома Божьего. Только так вы можете надеяться завоевать сердце Божье.
Самый большой недостаток человеческой веры в Бога заключается в том, что люди верят только на словах, а в их повседневной жизни Бога вовсе не существует. Все люди действительно верят в существование Бога, но Бог, однако, не является частью их повседневной жизни. Уста людей произносят множество молитв Богу, но в их сердцах Бог занимает малое место, и поэтому Он испытывает их снова и снова. Лишь потому, что люди нечисты, у Бога нет другой альтернативы, кроме как испытывать их, чтобы они устыдились и познали себя через эти испытания. В противном случае человечество превратилось бы в потомков архангела и становились бы все более развращенными. В процессе веры в Бога каждый человек отбрасывает многие личные намерения и цели под непрестанным очищением Божьим. В противном случае у Бога не было бы возможности использовать ни одного человека, и не было бы возможности выполнять в человеке ту работу, которую Ему необходимо совершать. В первую очередь Бог очищает людей, и в процессе этого они могут прийти к познанию себя, и Бог сможет изменить их. Только после этого Бог может вложить в них Свою жизнь, и только таким образом их сердца могут полностью обратиться к Богу. И я говорю, верить в Бога не так просто, как говорят люди. Как это видит Бог, если у тебя есть лишь знание, но Его слово не стало для тебя жизнью, и если ты ограничен лишь своим собственным знанием, но не можешь практиковать истину и жить Божьим словом, тогда это все же доказательство того, что у тебя нет сердца, любящего Бога, и это показывает, что твое сердце не принадлежит Богу. Можно прийти к познанию Бога через веру в Него — вот конечная цель, итог человеческих стремлений. Ты должен приложить усилия, чтобы жить словами Божьими, чтобы они могли принести плоды в твоей практике. Если у тебя лишь доктринальное знание, тогда твоя вера в Бога сведется к нулю. Только если ты будешь также практиковать и воплощать Его слово, твоя вера может считаться полной и соответствующей Божьей воле. На этом пути многие могут говорить о большом знании, но в час их смерти их глаза переполняются слезами, и они ненавидят себя за то, что растратили впустую время своей жизни и никчемно дожили до почтенного возраста. Они понимают только доктрины, но не могут претворять в жизнь истину и свидетельствовать о Боге — вместо этого они только бегают туда-сюда, крутясь, как белка в колесе, и лишь на пороге смерти они, наконец, видят, что у них нет истинного свидетельства, что они вообще не знают Бога. Но не слишком ли поздно? Почему бы тебе не ловить момент и не следовать за истиной, которую ты любишь? Зачем ждать до завтра? Если в своей жизни ты не страдаешь за истину и не стремишься достичь ее, то неужели ты желаешь испытать сожаление в свой смертный час? Если так, тогда зачем верить в Бога? По правде говоря, есть много вопросов, в которых человек, приложив малейшее усилие, может претворить истину в жизнь и тем самым угодить Богу. Лишь потому, что их сердца постоянно одержимы бесами, люди не могут действовать ради Бога, а постоянно носятся туда-сюда ради плоти, в конечном счете, напрасно. По этой причине на людей постоянно обрушиваются проблемы и скорби. Разве эти мучения не от сатаны? Разве это не развращение плоти? Ты не должен пытаться одурачить Бога своими разглагольствованиями. Напротив, ты должен предпринимать ощутимые действия. Не обманывай себя; какой смысл в этом? Что ты можешь обрести, живя ради своей плоти и усиленно трудясь ради славы и богатства?