Две тысячи лет назад иудеи каждый день с нетерпением ожидали прихода Мессии, но когда Мессия (Господь Иисус) действительно пришел, они не признали Его и даже распяли на кресте, совершив чудовищное преступление. Почему это произошло? Сегодня мы жаждем возвращения Господа Иисуса. Не совершим ли мы ту же ошибку, что и еврейский народ? Как нам следует приветствовать возвращение Господа, чтобы это соответствовало Божьей воле? В этой статье даются ответы.
После летней грозы Кэ Минь открывает окно, и душная комната сразу наполняется прохладным ветерком. Кэ Минь возвращается в гостиную, садится и слышит, как Ли Сюэмэй и Чэнь Цзяцзя разговаривают о фильме «Страсти Христовы».
Чэнь Цзяцзя: «Каждый раз, когда я смотрю этот фильм, я не могу сдержать переполняющие меня эмоции. Иудейские первосвященники и книжники служили Богу в храме на протяжении многих поколений и ждали прихода Мессии, но когда Господь Иисус пришел, чтобы исполнить Свою работу, они в действительности не смогли распознать, что Он был грядущим Мессией, пришествие которого предсказано в пророчествах, и даже распяли Его на кресте».
Кэ Минь: «Цзяцзя, если бы мы были иудеями, рожденными две тысячи лет тому назад, мы бы тоже могли не признать Господа Иисуса и даже противиться Ему».
Ли Сюэмэй: «Ты права. Я помню, что Господь Иисус сказал: „Род сей лукав“ (Лк. 11:29). В такой порочный век мы все живем во грехе, поэтому если Он вернется сегодня, как мы можем не противится Ему?»
Чэнь Цзяцзя: «Но я не могу понять одного».
Кэ Минь: «Что тебе непонятно? Скажи нам, и мы обсудим это вместе».
Чэнь Цзяцзя: «Римляне не признали Господа Иисуса, потому что не верили в Бога, но иудеи верили в Бога на протяжении многих поколений, особенно иудейские книжники и фарисеи, которые очень хорошо знали Ветхий Завет и повсеместно проповедовали Евангелие. Но когда Господь Иисус пришел, чтобы исполнить Свою работу, они не признали Его и даже распяли на кресте. Я действительно не могу понять, почему это произошло».
Ли Сюэмэй: «Меня это тоже приводит в замешательство. Иудеи читали Ветхий завет с малых лет и из пророчества в нем знали, что Спаситель Мессия придет, чтобы спасти их. Более того, когда Господь Иисус пришел, они видели, что работа и слова Господа Иисуса встряхнули всю Иудею, и что Господь совершил много знамений и чудес, например, накормил пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами, делал так, что слепые прозревали, парализованные начинали ходить, мертвые воскресали и т. д. Работа и слова Господа Иисуса полны власти и силы, которые не могут быть достигнуты никем. Видя это, те, сердца которых хоть в малой мере стремились к истине, определили бы, что Господь Иисус действительно является грядущим Мессией. Однако, иудеи не только не признали Господа Иисуса, но также противились Ему и осудили Его. Это на самом деле невероятно».
Кэ Минь: «Я тоже не могла понять эту проблему, пока не прочла недавно книгу, в которой содержится ясный ответ на этот вопрос. Давайте посмотрим вместе».
Кэ Минь: «Иудейские фарисеи использовали закон Моисея, чтобы осудить Иисуса. Они не стремились к совместимости с Иисусом того времени, а усердно и буквально соблюдали закон, до такой степени, что в конечном итоге пригвоздили невинного Иисуса к кресту, обвинив Его в том, что Он не соблюдает закон Ветхого Завета и не является Мессией. В чем была их сущность? Не в том ли, что они не стремились к пути совместимости с истиной? Они были одержимы каждым словом Писания, при этом не обращая внимания ни на Мою волю, ни на этапы и методы Моей работы. Эти люди не искали истины, а косно цеплялись за слова; эти люди верили не в Бога, а в Библию. По сути, это были сторожевые псы Библии. Чтобы оградить интересы и защитить достоинство Библии, чтобы защитить репутацию Библии, они зашли так далеко, что пригвоздили милостивого Иисуса к кресту. Они сделали это только ради того, чтобы защитить Библию и чтобы поддержать статус всех без исключения библейских слов в сердцах людей. И они предпочли отказаться от своего будущего и искупительной жертвы, чтобы осудить Иисуса, Который не соответствовал библейской доктрине, к смерти» («Ищи путь совместимости с Христом»). «Хотите узнать, в чём был корень противостояния фарисеев Христу? Хотите узнать сущность фарисеев? Они были полны фантазий по поводу Мессии. Более того, они верили только в то, что Мессия придёт, но при этом не искали жизненной истины. Поэтому они и сегодня по-прежнему ждут Мессию, ибо у них нет знания о пути жизни, они не знают, каков путь истины. Как же, скажите мне, могли такие глупые, упрямые и невежественные люди обрести Божье благословение? Как они могли узреть Мессию? Они противились Христу, потому что не знали направления работы Святого Духа, потому что не знали пути истины, о котором говорил Иисус, и, более того, потому что не поняли Мессию. И поскольку они никогда не видели Мессию и никогда не находились в обществе Мессии, они совершили ошибку, цепляясь за одно лишь имя Мессии, при этом всеми возможными способами выступая против сути Мессии. Эти фарисеи были по сути своей упрямыми, надменными и непослушными истине. Их принцип веры в Бога заключался в следующем: неважно, насколько глубока Твоя проповедь, неважно, насколько высока Твоя власть, Ты не Христос, пока Тебя не назовут Мессией. Разве этот взгляд не сумасброднен и не нелепы?» («Ко времени, когда ты узришь духовное тело Иисуса, Бог обновит небеса и землю»).
Кэ Минь: «В Святой Библии написано, что когда Господь Иисус исполнил Свою работу, Он совершил множество знамений и чудес и даровал человечеству обильную благодать, что поразило всю Иудею. Многие последовали за Господом Иисусом. Но столкнувшись с фактом работы Господа Иисуса, большая часть иудеев, особенно верховные лидеры иудейской веры, не проявили желания искать и исследовать, независимо от того, какой властью обладали Его слова и сколь значительным было воздействие Его работы на людей того времени. Они только слепо следовали букве Библии и придерживались точки зрения, что не признают или не примут Того, кто пришел, если Он не назван Мессией; они обвинили Господа Иисуса в нарушении закона Моисея; они относились к Божьей работе исходя из своей надменной природы, ограничивая Божью работу рамками Библии и своих представлений и фантазий. С таким отношением, как они могли получить откровения Святого Духа и осознать, что Господь Иисус был грядущим Мессией? Они были слишком высокомерны и придерживались своих представлений и фантазий, поэтому они всегда использовали Библию, чтобы ограничить Божью работу и в конечном итоге распяли Господа на кресте, совершив ужасное преступление противления Богу».
Ли Сюэмэй: «Благодарение Господу! Слова в этой книге объясняют корень проблемы, что не может быть сказано обычными людьми. Иудеи того времени знали, что Мессия придет, из пророчества в Ветхом Завете. Но они ждали Мессию, основываясь лишь на буквальном значении пророчества. Поэтому, когда Господь Иисус пришел, иудеи измеряли Его работу писанием в Ветхом Завете и совсем не приняли факт Божьей работы. Они не признали Господа Иисуса, поскольку использовали Ветхий Завет для определения Божьей работы».
Кэ Минь: «Ты права. Бог сказал: „Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших“ (Ис. 55:9). Божья работа непостижима, ее нельзя видеть насквозь. Иудеи использовали Библию для определения Бога и Его работы, не допуская, что Божья работа выходит за ее пределы. Веруя в Бога подобным образом, он могли прийти только к противлению Богу».
Чэнь Цзяцзя: «Твои слова напомнили мне сцену из „Страстей Христовых“: иудеи того времени определили и осудили Господа Иисуса, используя Ветхий Завет. Это записано в Евангелии от Иоанна, глава 19. Я прочту этот отрывок: „Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим“ (Ин. 19:6-7). Иудеи никогда не исследовали работу и слова Господа Иисуса, но непреклонно следовали словам в Ветхом Завете, считая, что если Божья работа выходит за рамки Ветхого Завета, они ее не примут. Они скорее потеряли бы Божье спасение, чем Библию. Как и говорится в этой книге: „Они предпочли отказаться от своего будущего и искупительной жертвы, чтобы осудить Иисуса, Который не соответствовал библейской доктрине, к смерти“».
Ли Сюэмэй: «Да. В Библии также записана история: Господь Иисус исцелил слепого в субботу, за что иудейские фарисеи отвергли то, что Господь Иисус пришел от Бога и осудили Его по законам Ветхого Завета. Когда слепой сказал фарисеям, что вернувший ему зрение был Господь Иисус, фарисеи ответили: „Не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы“ (Ин. 9:16). И они осудили слепого: „Ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он“ (Ин. 9:28-29). Из этих двух отрывков нам понятно, что иудеи признавали и верили только в Библию. Если Божьи слова и работа не были записаны в Библии, они не признавали и не принимали их. Благодарение Господу! То, что приводило меня в смятение многие годы, наконец разрешилось».
Чэнь Цзяцзя: «Благодарение Господу! Теперь я понимаю, почему иудеи не признали Господа Иисуса Мессией. Сестра Кэ, это действительно выдающаяся книга, которая всего лишь несколькими словами разрешает то, что приводило нас в замешательство долгие годы. Иудеи ждали пришествия Мессии каждый день; но когда Мессия действительно пришел, они не знали Его, и даже осудили и противились Ему. Над этим стоит задуматься, и это должно служить нам предупреждением».
Ли Сюэмэй: «Да, это действительно предупреждение нам. Эти годы в церкви мы больше всего говорили именно о возвращении Господа Иисуса. Сейчас пророчества о возвращении Господа Иисуса в Святой Библии в основном исполнены. Священники и старейшины часто проповедуют, что Господь у наших дверей. Но мы не приветствуем Господа. Что на самом деле происходит? Сестра Кэ, что говорится в книге об этой проблеме?»
Кэ Минь: «В книге действительно упоминается об этом. Давайте посмотрим: „Если человек верит в Бога, он должен в точности следовать за Ним, шаг за шагом; он должен «следовать за Агнцем, куда бы Тот ни пошел». Только такие люди ищут истинный путь, только они познают работу Святого Духа“ («Работа Бога и практика человека»). „Поскольку мы ищем Божьи следы, нам следует искать Его волю, Его слова и Его изречения, ибо там, где Бог изрекает новые слова, там звучит Божий голос, и там, где следы Божьи, присутствуют Его дела. Там, где Бог выражает Себя, происходит Его явление, а там, где явление Бога, обитают истина, путь и жизнь. Занимаясь поисками Божьих следов, вы не обратили внимания на слова: «Бог есть истина, путь и жизнь». Поэтому многие люди, даже обретя истину, не верят, что обнаружили следы Бога, и еще меньше осознают Его явление. Какая серьезная ошибка! Явление Бога не может быть приспособлено к человеческим представлениям, и тем более Бог не может являться по требованию человека. Бог Сам делает выбор, и в Своей работе следует собственному плану; к тому же у Него есть Свои цели и Свои методы. Ему нет необходимости обсуждать с человеком Свою работу, советоваться с ним или тем более извещать о Своей работе всех и каждого. Таково свойство Его характера, и больше того — каждый должен это признать. Если вы хотите стать свидетелями Божьего явления, если вы хотите идти по Его следам, тогда вам, прежде всего, необходимо выйти за пределы собственных представлений. Вы не должны требовать от Бога сделать то или это. Тем более ты не должен заключать Его в свои рамки и ограничивать Его своими собственными представлениями. Вместо этого вам следует строго спросить себя, как вы должны искать Божьи следы, как вы должны принимать Его явление и как вы должны подчиняться новой Божьей работе. Именно это должен делать человек. Поскольку человек сам не есть истина и не обладает ею, человеку необходимо искать, принимать и подчиняться“ («Явление Бога возвестило новый период»).
Эти слова ясно указывают путь к приветствию Господа: мы должны слушать Божьи слова и высказывания своим сердцем. Если мы слышим, что кто-то проповедует, что Господь Иисус вернулся и что Господь где-то произнес слова, мы должны искать тщательно и исследовать смиренно. Только таким образом мы можем приветствовать Господа. Более того, эти слова говорят нам о том, что мы должны в точности следовать за Богом, шаг за шагом, искать и подчиняться независимо от того, как Бог исполняет Свою работу, и никогда не совершать ошибку иудеев — определяя Бога в рамках наших концепций и ограничивая Божью работу Библией. Иудеи с нетерпением ждали прихода Мессии, но все же распяли Мессию, Который пришел, — Спасителя Иисуса — на кресте; сегодня мы жаждем возвращения Господа Иисуса, но не ограничим ли мы Бога рамками Библии и не упустим ли из-за этого возможности приветствовать Господа? Это зависит от нашего собственного выбора».
Чэнь Цзяцзя: «Благодарение Господу! Теперь я поняла: чтобы искать следы Бога и приветствовать возвращение Господа, мы не должны полагаться на ограниченные слова в Библии или наши представления и понятия. Напротив, мы должны прислушиваться к Божьему голосу, поскольку где выражение Бога, там Его явление. Это самый точный способ измерения Божьей работы и возвращения Господа».
Три сестры продолжили общаться, смеясь и подбадривая друг друга...
Вам также может понравиться: