Почему ты веришь в Бога? Многих людей этот вопрос сбивает с толку. У них всегда имеются две совершенно противоположные точки зрения относительно практического Бога и Бога на небесах, а это показывает, что они верят в Бога не для того, чтобы быть послушными Ему, но чтобы получать определенные блага или чтобы избежать страданий, приносимых бедствиями, — только тогда они отчасти послушны. Их повиновение условно, оно лишь ради их собственных личных перспектив и навязано им. Итак, почему же ты веришь в Бога? Если исключительно ради своих перспектив и своей судьбы, то лучше бы ты вообще не верил. Такая вера является самообманом, самоободрением и самолюбованием. Если твоя вера не зиждется на основании послушания Богу, тогда, в конечном итоге, ты будешь наказан за свое противление Ему. Все те, кто в своей вере не стремится к послушанию Богу, противятся Ему. Бог просит, чтобы люди искали истину, чтобы они жаждали Его слов, ели и пили Его слова и претворяли их в жизнь для того, чтобы они могли достичь послушания Богу. Если твои истинные намерения таковы, тогда Бог обязательно возвысит тебя и, безусловно, будет милостив к тебе. Это несомненно и неизменно. Если твое намерение не заключается в послушании Богу и ты преследуешь иные цели, тогда все, что ты делаешь и говоришь, — твои молитвы Богу и даже каждое твое действие, — все будет в противлении Ему. Ты можешь быть учтивым и кротким, каждое твое действие и выражение могут выглядеть правильными, ты можешь иметь вид послушного человека, но когда дело доходит до твоих намерений и взглядов на веру в Бога, то все, что ты делаешь, противоречит Ему; все, что ты делаешь, — зло. Люди, которые выглядят послушными овечками, но вынашивают в сердце злые намерения, являются волками в овечьей шкуре. Они напрямую оскорбляют Бога, и Он не пощадит ни одного из них. Дух Святой выявит каждого из них и покажет всем, что любой лицемер непременно будет презираем и отвергнут Святым Духом. Не беспокойся, Бог по очереди разберется и разделается с каждым из них до последнего.
Если ты неспособен принять от Бога новый свет, не можешь понять все, что Бог совершает сегодня, и не стремишься к этому, либо сомневаешься в этом, выносишь суждения об этом, дотошно изучаешь и анализируешь это, тогда у тебя нет намерения слушаться Бога. Если, когда является нынешний свет, ты все еще дорожишь вчерашним светом и противишься новому Божьему труду, тогда ты всего лишь бестолков — ты один из тех, кто сознательно противится Богу. Ключ к послушанию Богу — ценить новый свет и быть способным принять его и претворить в жизнь. Только это и есть истинное послушание. Те, в ком нет стремления жаждать Бога, неспособны намеренно подчиняться Ему, а могут лишь противиться Богу, поскольку удовлетворены существующим положением дел. Неспособность человека быть послушным Богу обусловлена тем, что он находится во власти прежнего. То, что было прежде, принесло людям всевозможные представления и иллюзии о Боге, и это в их разуме стало образом Бога. Таким образом, они верят в свои собственные представления и мерила их собственного воображения. Если ты сравниваешь Бога, совершающего реальный труд сегодня, с Богом, существующим в твоем собственном воображении, тогда твоя вера исходит от сатаны и запятнана твоими личными предпочтениями, — Богу такая вера не нужна. Какие бы высокие достижения ни были у людей и как бы они ни были преданны, — даже если они всю свою жизнь посвятили Божьему труду и сделались мучениками, — Бог не одобряет никого, имеющего подобную веру. Он всего лишь являет им немного благодати и позволяет им наслаждаться ей некоторое время. Такие люди неспособны претворять истину в жизнь. Дух Святой не работает в них, и Бог отсеет каждого из них в свою очередь. Старые, равно как и молодые, не послушные Богу в своей вере и имеющие неправильные намерения, являются теми, кто противится и препятствует, и такие люди, без сомнения, будут отсеяны Богом. Те, кто не имеет и малейшего послушания Богу, кто лишь признает Его имя и немного ощущает Божью благость и красоту, при этом не шагая в ногу со Святым Духом и не повинуясь нынешней работе и словам Святого Духа, — такие люди живут среди Божьей благодати, но Бог не обретет их и не сделает совершенными. Бог совершенствует людей через их послушание, через то, что они едят и пьют Божьи слова, и наслаждаются ими, а также через страдание и переплавку в их жизни. Только посредством такой веры характер людей может измениться, и только тогда они смогут истинно познать Бога. Не довольствоваться жизнью среди Божьей благодати, а жаждать истины и искать ее и стремиться быть обретенным Богом — вот что значит быть сознательно послушным Богу, и именно такой веры Он желает. Люди, которые лишь наслаждаются Божьей благодатью и больше ничего не делают, не могут стать совершенными и измениться, а их послушание, набожность, любовь и терпение — поверхностны. Те, кто лишь наслаждается Божьей благодатью, не могут поистине познать Бога, и даже тогда, когда они познают Его, их знание поверхностно, и они говорят подобные вещи: «Бог любит человека» и «Бог сострадателен к человеку». Это не отражает жизни человека и не показывает, что люди поистине знают Бога. Если люди не способны быть послушными Богу, когда Божьи слова переплавляют их или когда Его испытания нисходят на них, если вместо этого они сомневаются и падают, тогда в них нет ни капли послушания. У них внутри много правил и ограничений относительно веры в Бога, а также старые переживания, являющиеся результатом многолетней веры, и различные правила, основанные на Библии. Могут ли подобные люди быть послушными Богу? Такие люди исполнены человеческого — как же они могут проявлять послушание Богу? Их «послушание» соответствует их личным предпочтениям — мог бы Бог пожелать подобного послушания? Это не послушание Богу, а следование правилам; это удовлетворение и успокоение самих себя. Если ты называешь это послушанием Богу, то не богохульствуешь ли ты против Него? Ты как египетский фараон. Ты творишь зло и открыто участвуешь в деле противления Богу — разве такого служения Он хочет от тебя? Лучше всего тебе поспешить покаяться и попытаться обрести немного самосознания. Если не получится, лучше бы тебе пойти домой: от этого было бы больше пользы, чем от твоего мнимого служения Богу. Ты не препятствовал бы и не мешал бы; ты знал бы свое место и жил бы хорошо — разве так не лучше? И тебя не постигло бы наказание за противление Богу!