Несмотря на то, что Иисус в своем воплощении был совершенно лишен эмоций, Он постоянно утешал своих учеников, обеспечивал их, помогал им и поддерживал их. Сколько бы Он ни трудился или сколько бы страданий Он ни перенес, Он никогда не выдвигал чрезмерных требований людям, а был всегда терпеливым и снисходительным к их грехам, так что люди в Период Благодати с любовью прозвали Его «достойный любви Спаситель Иисус». Для людей того времени, для всех людей, то, кем был Иисус и чем Он обладал, это были милость и милосердие. Он никогда не помнил людских прегрешений, и в Своем отношении к людям Он не руководствовался их проступками. Так как это была другая эпоха, Он часто ниспосылал людям обильную пищу и питье, дабы они могли вволю насытиться. Он всех своих последователей радовал благодатью, исцеляя больных, изгоняя демонов, воскрешая мертвых. Чтобы люди могли поверить в Него и увидеть, что все то, что Он сделал, было сделано искренне и всерьез, Он зашел настолько далеко, что воскресил разлагающийся труп, показав людям, что у Него на руках даже мертвый смог вернуться к жизни. Действуя таким образом, Он все молча сносил и совершил среди людей труд искупления. Еще до того как Его пригвоздили к кресту, Иисус взял на Себя грехи человечества и стал для человечества искупительной жертвой. Еще до того как Его распяли, Он вступил на путь, ведущий к кресту, чтобы искупить человечество. Наконец Его пригвоздили к кресту, и Он принес Себя в жертву ради креста и ниспослал на человечество всю Свою милость, милосердие и святость. Для человечества Он был неизменно терпеливым, совершенно немстительным, просто отпускал людям грехи, убеждал их покаяться и учил их терпеливости, долготерпению и любви, учил их неотступно следовать за Собой и приносить себя в жертву ради креста. Его любовь к братьям и сестрам превзошла Его любовь к Марии. В основе той работы, которую Он выполнил, было излечение людей и изгнание демонов — все это было ради искупления Им человечества. Независимо от того, куда Он направлялся, всех, кто следовал за Ним, Он радовал благодатью. Он делал бедных богатыми, калек ходячими, слепых зрячими и возвращал слух глухим; даже самых простых, обездоленных и грешников Он приглашал сесть за стол вместе с Ним, ничуть их не чураясь и постоянно проявляя терпение, и даже говорил так: «Когда пастух теряет одну овцу из ста, то не оставит ли он девяносто девять и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то он чрезвычайно радуется». Он любил своих последователей, как овца любит своих ягнят. Несмотря на то, что они были глупы и невежественны и были грешниками в Его глазах, и вдобавок были такими членами общества, чье происхождение было самым низким, Он относился к этим презираемым другими грешникам бережно, как к зенице ока Своего. Поскольку Он благоволил к ним, Он отдал за них Свою жизнь, подобно тому как агнец был принесен в жертву на алтаре. Он свободно перемещался среди них, словно Он был их слугой, дозволяя им использовать Его и убить, безоговорочно предоставив Себя им. Для Своих последователей Он был достойным любви Спасителем Иисусом, но фарисеям, которые с высокого пьедестала поучали людей, Он продемонстрировал не милость и милосердие, а отвращение и неприятие. Среди фарисеев Он большую работу не проводил, лишь изредка поучал и обличал их. Он не вращался среди них, занимаясь трудом искупления, как не творил знамения и чудеса. Он ниспослал всю Свою милость и милосердие Своим последователям, до самого конца претерпевая страдания ради этих грешников, пока Его не пригвоздили к кресту, и выстрадал все унижения, пока полностью не искупил все человечество. Таков был итог Его труда.
Без искупления людей Иисусом человечество жило бы в грехе вечно, люди стали бы детьми греха, потомками демонов. Если бы все развивалось именно так, вся земля стала бы местом пребывания сатаны, его жилищем. Но труд искупления потребовал оказания милости и проявления милосердия по отношению к человечеству; лишь таким образом человечество могло обрести прощение и добиться, наконец, права на то, чтобы людей сделали целостными и полностью их завоевали. Без этой стадии труда шеститысячелетний план управления не смог бы продвигаться. Если бы Иисус не был распят, если бы Он только излечивал людей и изгонял бесов, в таком случае люди не смогли бы обрести полное отпущение грехов. За те три с половиной года, которые Иисус провел, выполняя Свою работу на земле, Он выполнил только половину Своего труда искупления; в дальнейшем, благодаря тому, что Он был распят на кресте и стал подобием грешной плоти, благодаря тому, что Он был отдан лукавому, Он завершил труд распятия и овладел будущностью человечества. Только после того как Он был передан в лапы сатаны, Он искупил человечество. В течение тридцати трех с половиной лет Он страдал на земле, перенося насмешки и хулу, будучи отвергнутым, вплоть до того, что у Него не было места, где Он мог бы преклонить голову, не было пристанища. Затем Он был распят, так что все его существо, непорочное и безгрешное тело, пригвоздили к кресту, и Он был подвергнут всевозможным страданиям. Власть имущие издевались над Ним и бичевали Его, а солдаты даже плевали Ему в лицо; однако Он остался безмолвным и все вынес до конца, безоговорочно покорившись до самой смерти, вследствие чего Он искупил все человечество. И только тогда Ему стал дозволен покой. Труд, совершенный Иисусом, олицетворяет только Период Благодати; он не представляет Период Закона, как не замещает он работу периода Последних дней. Такова сущность работы Иисуса в Период Благодати; это была вторая эпоха, которую пережило человечество — Период Искупления.
(Слово, том I. Божье явление и работа. Подлинная история, стоящая за трудом периода Искупления)