Человек имеет некоторое представление о сегодняшней и будущей работе, но совсем не понимает, в какое место назначения войдет человечество. Будучи сотворенным, человек должен исполнить долг творения: человек должен следовать за Богом во всем, что бы Тот ни делал, и вы должны следовать любым путем, которым Я вам скажу идти. У тебя нет возможности распоряжаться чем-либо, и ты не властен над собой; все должно быть оставлено на милость Божью, и все пребывает в Его руках. Если бы Бог обеспечил человека замечательным конечным местом назначения прежде времени, и если бы Бог использовал это, чтобы соблазнить человека и заставить его следовать за Ним, — если бы Он заключил с человеком сделку, — то это уже не было бы завоеванием и не было бы работой над жизнью человека. Используй Бог конечное место назначения ради того, чтобы контролировать человека и обрести его сердце, этим Он бы не смог совершенствовать человека, не смог бы и обрести его, Он всего лишь использовал бы место назначения с целью контроля над человеком. Человек ни о чем так не заботится, как о будущем конце, о финальном месте назначения, о том, надеяться ли ему на что-либо хорошее. Если бы в процессе работы завоевания человеку была дана прекрасная надежда, и если бы еще до завоевания ему было указано конкретное место назначения, то не только завоевание человека не достигло бы своей цели, но и на цели работы завоевания это повлияло бы. Иначе говоря, работа завоевания достигает своей цели тогда, когда у человека отнимается будущность и перспективы, а его бунтарский характер подвергается суду и обличению. Достигнуть этой цели можно, не заключив с человеком сделку, то есть подарив человеку благословения и благодать, а лишь открыв преданность человека посредством лишения его «свободы» и искоренения его планов на будущее. В этом сущность работы завоевания. Если бы человеку с самого начала была дана прекрасная надежда, а работа суда и обличения была проведена позднее, человек не принял бы этот суд и обличение, основываясь на своих планах на будущее, и итоге безусловное послушание и поклонение Творцу со стороны всех Его творений не было бы достигнуто; осталось бы только слепое невежественное послушание, либо человек слепо выдвигал бы требования к Богу, и тогда полностью завоевать человеческое сердце было бы невозможно. Следовательно, для такой работы завоевания невозможно было бы обрести человека и, более того, невозможно нести свидетельство о Боге. Подобные существа были бы неспособны исполнять свой долг и только бы и знали, что торговаться с Богом; это уже было бы не завоевание, а милость и благословения. Самая большая проблема с человеком заключается в том, что он не думает ни о чем, кроме своей участи и планов на будущее, и превращает их в идолов. Человек стремится к Богу ради своей участи и планов на будущее; он не поклоняется Богу из любви к Нему. Таким образом, в деле завоевания человека необходимо разобраться с человеческим эгоизмом, жадностью и всем тем, что больше всего препятствует поклонению Богу, то есть уничтожить все это. Так будет достигнута цель завоевания человека. В результате, на первых этапах завоевания человека необходимо очистить его от ярых амбиций и самых губительных слабостей и через это раскрыть любовь человека к Богу и изменить его знание человеческой жизни, его взгляд на Бога и смысл его существования. Таким образом очищается любовь человека к Богу, то есть завоевывается сердце человека. Но с точки зрения отношения Бога ко всему сотворенному, Он завоевывает не ради самого завоевания; напротив, Он завоевывает человека затем, чтобы обрести его ради Своей собственной славы и восстановить самое раннее, первоначальное подобие человека. Если бы Он завоевывал человека ради самого факта завоевания, тогда смысл работы завоевания был бы утрачен. Другими словами, если бы после завоевания человека Бог умыл руки и больше не обращал внимания на его жизнь или смерть, это уже не было бы управлением человечеством, и завоевание человека не служило бы его спасению. В центре всего труда спасения — только обретение человека, которое следует за его завоеванием, и его финальное прибытие в место назначения; только это может выполнить цель спасения человека. Другими словами, только прибытие человека в прекрасное место назначения и его вхождение в покой является планом на будущее, который должен быть у всех творений, а также работой, которую должен выполнить Творец. Если бы эту работу должен был выполнить человек, она была бы слишком ограниченна: она могла бы довести человека до определенной точки, но не смогла бы привести его в вечное место назначения. Человек неспособен решить судьбу человека, более того, он неспособен гарантировать осуществление планов и будущее место назначения. Однако работа, которую выполняет Бог, не такова. Раз Он сотворил человека, Он и ведет его; раз Он спасает человека, Он спасет его до конца и обретет его полностью; поскольку Он ведет за Собой человека, Он приведет его в нужное место назначения; и раз уж Он сотворил человека и управляет им, Он должен взять ответственность за участь человека и его планы на будущее. Это и есть работа, которую выполняет Творец. И хотя работа завоевания достигается через удаление собственных планов человека на будущее, человек должен в конечном итоге прийти в нужное место назначения, приготовленное для него Богом. Именно в силу того, что Бог работает над человеком, у человека есть место назначения, и его участь гарантирована. В данном случае подходящее место назначения, о котором идет речь — это не то же самое, что удаленные в прошлом человеческие надежды и планы; это разные вещи. То, на что надеется и что преследует человек, это жажда, порожденная стремлением к исполнению нелепых желаний плоти, а не надлежащее человеку место назначения. То же, что приготовил человеку Бог — это благословения и обетования, принадлежащие человеку после его очищения; это то, что Бог приготовил для человека после сотворения мира, и то, чего не осквернили ни выбор, ни представления, ни фантазии, ни плоть человека. Данное место назначения приготовлено не для одного конкретного человека — это место покоя всего человечества. Таким образом, это самое подходящее для человечества место назначения.
Творец намеревается руководить всеми сотворенными существами. Ты не должен оставить без внимания или ослушаться ничего из того, что Он делает, ты также не должен восставать против Него. Когда работа, которую Он делает, в конечном итоге достигнет Его целей, тем самым Он обретет славу. Почему сегодня не говорится о том, что вы — потомки Моава или отпрыски великого красного дракона? Почему речь не идет об избранном народе, а только о творениях? Творение — таков был изначальный титул человека, и такова присущая ему идентичность. Имена меняются лишь потому, что различаются периоды и этапы работы; по сути, человек — это обычное творение. Все творения, будь они самыми святыми или самыми порочными, должны исполнить долг творения. Совершая работу завоевания, Бог не контролирует тебя, используя твои планы, участь или место назначения. В этом по большому счету нет нужды. Цель работы завоевания — сделать так, чтобы человек исполнил свой долг творения, поклонился Творцу, и лишь после этого он сможет войти в чудесное место назначения. Участь человека находится под контролем рук Божьих. Ты не способен контролировать себя: несмотря на постоянную суету и заботу о самом себе, человек так и остается неспособным себя контролировать. Если бы ты знал, что ждет тебя в будущем, если бы мог контролировать собственную участь, остался бы ты при этом творением? Словом, независимо от того, как работает Бог, вся Его работа совершается ради человека. Возьмем для примера небеса и землю, и все сущее, что сотворил Бог для служения человеку: луну, солнце и звезды, которые Он сотворил для человека, животных и растения, весну, лето, осень и зиму и так далее, — все это создано ради того, чтобы мог существовать человек. Итак, независимо от того, как Бог судит и обличает человека, все существует ради спасения человека. Даже если Он лишает человека плотских надежд, это делается ради очищения человека, а очищение человека совершается ради того, чтобы он мог выжить. Место назначения человека — в руках Создателя, так как же человек может контролировать самого себя?
Как только работа завоевания будет завершена, человек перенесется в прекрасный мир. Жизнь, конечно, будет по-прежнему протекать на земле, но она будет совершенно иной, нежели жизнь человека сейчас. Это будет жизнь человечества после того, как все человечество будет завоевано, это будет новое начало для человека на земле, и подобная жизнь станет свидетельством человечеству о том, что оно вошло в новый и прекрасный мир. Это будет началом жизни человека и Бога на земле. Предпосылкой для подобной прекрасной жизни должно быть то, что после очищения и завоевания человек покорится Создателю. Таким образом, работа завоевания — это последний этап Божьей работы перед тем, как человечество войдет в прекрасное место назначения. Такая жизнь — прекрасная будущая жизнь человека на земле, это самая прекрасная жизнь на земле, такая, какой жаждет человек, какой еще не было в истории человечества. Это финальный результат 6000 лет работы управления, это то, к чему человечество больше всего стремится, и это также обетование Бога человеку. Но это обетование не может быть исполнено в одно мгновение: человек войдет в будущее место назначения только тогда, когда будет завершена работа последних дней, и когда он будет полностью завоеван, то есть тогда, когда сатана потерпит полное поражение. После переплавки человек будет уже избавлен от своей греховной природы, поскольку Бог победит сатану, а это значит, что уже не будет посягательств со стороны враждебных сил, да и никаких враждебных сил, способных нападать на плоть человека, больше не будет. Так человек станет свободным и святым — войдет в вечность. Только если будут связаны вражеские силы зла, тогда человек будет свободен, куда бы он ни пошел, без всякого бунтарства или сопротивления. Чтобы с человеком все было в порядке, нужно лишь, чтобы сатана был связан; сегодняшняя ситуация существует потому, что сатана сеет проблемы по всей земле, и потому, что работа Божьего управления еще не подошла к своему концу. Как только сатана будет побежден, человек получит полную свободу; когда человек обретет Бога и выйдет из-под владычества сатаны, он узрит солнце праведности. Вновь будет обретена жизнь, предназначенная для нормального человека; вернется все, чем должен обладать нормальный человек — например, умение различать добро и зло, понимание того, что есть и во что одеться, способность жить нормальной жизнью. Если бы Ева не была искушена змием, у человека должна была быть подобная нормальная жизнь с самого начала, после сотворения. Он должен был есть, одеваться и вести нормальную жизнь человека на земле. Но после того, как человек соблазнился, эта жизнь превратилась в недостижимую иллюзию, и даже сегодня человек не смеет и вообразить себе подобное. По сути, эта прекрасная жизнь, которой жаждет человек — необходимость: если бы у человека не было такого места назначения, его порочной жизни на земле не было бы конца, и если бы не было такой прекрасной жизни, то не было бы и конца тому, что уготовано сатане, и эпохе его владычества над землей. Человек должен прийти в царство, недоступное для сил тьмы, и когда это совершится, это и будет доказательством поражения сатаны. Таким образом, как только прекратятся помехи со стороны сатаны, Сам Бог будет контролировать человечество, руководить всей жизнью человека и контролировать ее; только тогда сатана воистину будет побежден. Человеческая жизнь на сегодняшний день полна грязи; это по-прежнему жизнь, полная страданий и невзгод. Это нельзя назвать поражением сатаны; человеку еще предстоит избавиться от моря невзгод, еще предстоит избавиться от тягостей человеческой жизни или от влияния сатаны, и его знание о Боге по-прежнему бесконечно мало. Все трудности человека порождены сатаной, именно сатана принес страдания в жизнь человека, и только когда сатана будет связан, человек сможет полностью избавиться от моря невзгод. В то же время сатана оказывается в оковах посредством завоевания и обретения сердца человека, когда человек становится трофеем в битве с сатаной.
На сегодняшний день стремление человека стать победителем и быть сделанным совершенным — это то, чего он ищет, прежде чем обретет нормальную человеческую жизнь на земле, и это цели, к которым человек стремится, пока сатана не будет заключен в оковы. В сущности, стремление человека стать победителем и быть сделанным совершенным, или быть использованным ради великой цели, заключается в стремлении избежать влияния сатаны: человек стремится стать победителем, но финальным результатом будет его уход из-под влияния сатаны. Только избежав влияния сатаны, человек сможет вести нормальную человеческую жизнь на земле — жизнь в поклонении Богу. Сегодняшнее стремление человека стать победителем и быть сделанным совершенным — это то, к чему стремится человек, прежде чем обрести нормальную человеческую жизнь на земле. Он стремится к этому в основном ради очищения и претворения истины в жизнь, а также для того, чтобы поклоняться Создателю. Если человек будет обладать нормальной человеческой жизнью на земле, жизнью без трудностей и невзгод, то он не станет заниматься поисками того, как стать победителем. «Стать победителем» и «быть сделанным совершенным» — это цели, которые человеку дает Бог, и посредством стремления к этим целям Он побуждает человека претворять истину в жизнь и вести жизнь, наполненную смыслом. Цель состоит в том, чтобы сделать человека целостным и обрести его, а стремление стать победителем и быть сделанным совершенным — это всего лишь путь. Если в будущем человек войдет в чудесное место назначения, о том, чтобы становиться победителем или быть сделанным совершенным, не будет и речи; там будет только исполнение своего долга каждым сотворенным существом. Сегодня человек вынужден стремиться к этому просто ради того, чтобы обозначить масштабы, чтобы стремление человека было более целенаправленно и практично. Иначе человек жил бы в неопределенности и стремился войти в вечную жизнь, а будь так, разве не заслуживал бы человек еще больше жалости? Разве подобные поиски без целей и принципов — это не самообман? В конечном итоге подобные поиски, естественно, окажутся бесплодными; в конце концов человек так и останется жить под владычеством сатаны и будет неспособным от него освободиться. Зачем же подвергать себя таким бесцельным поискам? Войдя в вечное место назначения, человек будет поклоняться Творцу, и поскольку человек обретет спасение и войдет в вечность, он уже не будет стремиться к каким-либо целям, и, более того, ему уже не нужно будет тревожиться о том, что сатана его осаждает. В это время человек будет знать свое место и будет исполнять свой долг; каждый, даже если он не прошел через суд или обличение, будет исполнять свой долг. В это время человек будет творением как по идентичности, так и по статусу. Уже не будет разделения на высокое и низкое; каждый будет просто исполнять свою функцию, отличную от других. В то же время человек будет по-прежнему жить в месте назначения, организованном и подходящем для человечества; он будет исполнять свой долг ради поклонения Творцу, и именно такое человечество станет человечеством вечности. Тогда человек обретет жизнь, озаренную Богом, жизнь под покровом и защитой Бога, жизнь вместе с Богом. Человечество будет вести нормальную жизнь на земле, и все люди встанут на правильный путь. 6000-летний план управления приведет к полному разгрому сатаны, а это означает, что Бог восстановит первоначальный образ человека после сотворения, и так будет исполнено первоначальное Божье намерение. В самом начале, еще до того, как человечество было развращено сатаной, оно вело на земле нормальную жизнь. Позднее, когда сатана развратил человека, тот утратил нормальную жизнь, и с этого момента началась работа Божьего управления и борьба с сатаной за восстановление нормальной жизни человека. Только когда 6000-летняя работа Божьего управления подойдет к концу, на земле официально начнется жизнь всего человечества, и только тогда у человека будет прекрасная жизнь, а Бог восстановит ту цель, с которой изначально сотворил человека, а также изначальное его подобие. Таким образом, обретя нормальную жизнь на земле, человек перестанет стремиться стать победителем и быть сделанным совершенным, ибо человек будет свят. «Победители» и «совершенствование», о которых говорят люди — это цели, данные человеку на период борьбы между Богом и сатаной, и существуют они исключительно из-за того, что человек был развращен. Сатана будет повержен именно благодаря тому, что тебе дана такая цель, и в тебе есть побуждение стремиться к этой цели. Просьба о том, чтобы ты стал победителем, был сделан совершенным или использован — это требование того, чтобы ты нес свидетельство и тем самым посрамил сатану. В конце концов человек будет вести на земле нормальную человеческую жизнь, человек будет свят, и когда это произойдет, будет ли он стремиться стать победителем? Разве люди — это не творения? Когда речь идет о том, чтобы стать победителем и быть сделанным совершенным, то эти слова направлены против сатаны и против человеческой скверны. Разве слово «победитель» не подразумевает победу над сатаной и вражескими силами? Когда ты говоришь о том, что был сделан совершенным, что именно в тебе достигло совершенства? Разве под этим не подразумевается, что ты отделался от своего развращенного сатанинского характера, чтобы достигнуть превосходящей любви к Богу? Такое говорится в отношении скверны внутри человека и в отношении сатаны; в отношении Бога подобного не говорится.
Если ты не стремишься стать победителем и быть сделанным совершенным сейчас, то в будущем, когда человечество будет вести нормальную жизнь на земле, у тебя уже не будет возможности для такого стремления. В то время обнаружится конец каждого. В то время уже будет ясно, что ты за человек, и если ты захочешь стать победителем или быть сделанным совершенным, это будет уже невозможно. Будет лишь то, что после своего разоблачения человек понесет наказание за бунтарство. В то время человек уже не будет стремиться занять более высокое положение относительно других: кому стать победителями, а кому совершенными, кому стать первородными Божьими, а кому — Его сынами; никто не будет искать этого. Все будут творениями Бога, все будут жить на земле, и все будут жить на земле с Богом. Сейчас время битвы между Богом и сатаной, это время, когда битва еще не закончена, время, когда человеку еще предстоит стать полностью обретенным; это переходный период. И потому от человека требуется стремление стать либо победителем, либо одним из народа Божьего. На сегодняшний день еще существуют различия в положении, но придет время, когда таких различий уже не будет: положение тех, кто одержал победу, будет одинаковым, все они будут достойными представителями человечества и будут жить на земле на равных условиях, то есть все они будут достойными творениями, и всем будет дано одно и то же. Поскольку периоды Божьей работы различны, и также различны объекты Его работы, то если подобная работа производится в вас, значит, вы имеете право быть сделаны совершенными и стать победителями; если бы она производилась за границей, то это там люди имели бы право стать первой завоеванной группой людей и первой группой людей, которых Бог сделает совершенными. На сегодняшний день работа не производится за рубежом, поэтому у людей в других странах нет права быть сделанными совершенными и стать победителями, и у них нет возможности стать первой группой. Поскольку различны объекты Божьей работы, различны периоды Божьей работы и различен масштаб, существует первая группа, то есть победители, и будет также вторая группа — те, кто будет сделан совершенными. Как только появится первая группа, которая достигнет совершенства, эти люди станут образцами, так что в будущем появится вторая и третья группа тех, кто будет сделан совершенными, но в вечности все они будут одинаковы, у них не будет классификации по статусу. Просто все они были сделаны совершенными в разное время, а различия в их положении не будет. Когда наступит время, и каждый станет целостным, а работа всей вселенной подойдет к концу, уже не будет различий в положении, и у всех будет одинаковый статус. Сегодня эта работа производится среди вас, чтобы вы стали победителями. Если бы она совершалась в Британии, то Британия стала бы первой группой, так же, как станете первой группой вы. Просто вы особенно благословлены благодатью, поскольку сегодня работа совершается в вас, а если бы она не совершалась в вас, то вы стали бы второй группой, или третьей, или четвертой или пятой. Все дело просто в различном порядке работы; первая и вторая группа вовсе не указывают на то, что одна группа выше или ниже другой, это всего лишь указывает на порядок, в котором происходит совершенствование людей. Сегодня эти слова обращены к вам, но почему вам не сообщили об этом раньше? Потому, что, не пройдя определенный процесс, люди склонны бросаться в крайности. Например, в Свое время Иисус сказал: «Как Я ушел, так и приду». Сегодня многие находятся увлечены этими словами и хотят лишь носить белые одежды и ожидать вознесения на небеса. Так что многие слова нельзя говорить слишком рано; если они сказаны слишком рано, человек будет склонен к крайностям. Духовный рост человека слишком мал, и он неспособен разглядеть в этих словах истину.
Когда человек достигнет истинной человеческой жизни на земле, и все силы сатаны будут связаны, человек сможет жить на земле спокойно. Жизнь перестанет быть такой сложной, как сейчас: человеческие отношения, социальные отношения, сложные семейные отношения... от них столько проблем, столько боли! Жизнь человека здесь полна горестей! Но как только человек будет завоеван, его сердце и разум изменятся: у него будет сердце, почитающее и любящее Бога. Как только все те во вселенной, кто ищет любви к Богу, будут завоеваны, иными словами, как только сатана потерпит поражение, и как только сатана — все силы тьмы — будет связан, из жизни человека на земле исчезнут все проблемы, и он сможет жить на земле свободно. Если бы в жизни человека не было плотских отношений и сложностей плоти, все было бы гораздо проще. Плотские человеческие отношения слишком сложны, и то, что они есть у человека, лишь доказательство того, что ему еще предстоит освободиться от влияния сатаны. Если бы у тебя были одинаковые отношения с каждым из братьев и сестер, если бы у тебя были одинаковые отношения с каждым членом твоей семьи, то у тебя не было бы тревог и не было бы необходимости о ком-либо беспокоиться. Не было бы ничего лучше, и через это человек освободился бы от половины своих страданий. Живя нормальной человеческой жизнью на земле, человек будет подобен ангелам; все еще будучи плотским, он будет очень похож на ангела. Это — окончательное обетование, последнее обетование, дарованное человеку. Сегодня человек проходит через суд и обличение; ты думаешь, подобный человеческий опыт бессмыслен? Возможно ли, чтобы работа суда и обличения проводилась безо всякой на то причины? Ранее было сказано, что судить и обличать человека — значит поместить его в бездну, иными словами, отнять у него участь и планы на будущее. Все это делается ради одного: очищения человека. Человек не помещается в бездну намеренно, для того, чтобы после этого Бог умыл руки. Напротив, это делается для того, чтобы исправить мятежность внутри человека, чтобы в конце концов все внутри человека было очищено, и он смог приобрести истинное познание Бога и сам стал подобен святому. Если это произойдет, то все будет завершено. По сути, когда все, что нужно исправить в человеке, будет исправлено, и человек понесет звучное свидетельство, то сатана будет также побежден, и даже если нечто, изначально бывшее внутри человека, не будет до конца очищено, то как только сатана будет побежден, это уже не будет причинять беспокойство, и с того времени человек будет полностью чист. Человек никогда не жил такой жизнью, но как только сатана будет побежден, все уладится, и эти мелочи внутри человека тоже получат свое разрешение; все прочие неприятности закончатся, как только будет решена основная проблема. В ходе этого Божьего воплощения на земле, когда Он лично совершает Свою работу среди людей, вся работа, которую Он совершает, направлена на то, чтобы победить сатану, и Он победит сатану посредством завоевания человека и того, чтобы сделать вас целостными. Когда вы принесете звучное свидетельство, это тоже будет знаком поражения сатаны. Чтобы поразить сатану, человек сначала должен быть завоеван, а в итоге — сделан полностью совершенным. Однако, в сущности, наряду с поражением сатаны это также и спасение всего человечества из сего пустого моря несчастий. Независимо от того, совершается ли работа по всей вселенной или только в Китае, все это делается ради победы над сатаной и спасения всего человечества, чтобы человек мог войти в место покоя. Воплотившийся Бог, эта нормальная плоть, существует именно ради того, чтобы победить сатану. Работа Бога во плоти используется для того, чтобы принести спасение всем тем под небесами, кто любит Бога, она нужна для того, чтобы завоевать все человечество и, более того, чтобы победить сатану. Суть всей Божьей работы управления неотделима от победы над сатаной и спасения всего человечества. Почему же в ходе большей части этой работы постоянно идет речь о том, что вы должны нести свидетельство? И на кого направлено это свидетельство? Разве не на сатану? Это свидетельство о Боге, и оно совершается с целью засвидетельствовать о том, что работа Бога достигла своего результата. Свидетельствование связано с работой по победе над сатаной; если бы не было битвы с сатаной, от человека не требовалось бы нести свидетельство. Именно потому, что сатана должен быть побежден, и в то же время человек должен быть спасен, Бог требует, чтобы человек нес свидетельство о Нем перед сатаной, и использует это, чтобы спасать человека и биться с сатаной. В результате человек — это одновременно и объект спасения, и средство победы над сатаной; таким образом, человек находится в центре всей Божьей работы управления, а сатана — всего лишь объект разрушения, враг. Ты можешь чувствовать, что ничего особенного не сделал, но в силу изменений в твоем характере принесено свидетельство, и это свидетельство направлено на сатану, оно не адресовано человеку. Человек не приспособлен для того, чтобы наслаждаться подобным свидетельством. Как мог бы он понять работу, выполненную Богом? Объектом Божьей битвы является сатана; человек же, тем временем, — всего лишь объект спасения. У человека развращенный сатанинский характер, и он неспособен понять эту работу. Причина тому — сатанинское развращение; это не присуще человеку самому по себе, а направляется сатаной. Сегодня Божья основная работа — победить сатану, то есть полностью завоевать человека, чтобы человек мог нести завершающее свидетельство о Боге перед сатаной. Таким образом все будет исполнено. Во многих случаях твоему невооруженному глазу может казаться, что ничего особенного не сделано, но на самом деле работа уже завершена. Человек требует, чтобы вся завершающая работа была видима; в то же время Я завершил Свою работу, не делая ее видимой для тебя, ибо сатана покорен, а это значит, что он полностью побежден, что вся Божья мудрость, сила и власть одолели сатану. Именно такое свидетельство и следует нести, и, хотя это еще не выражено в человеке явно, хотя это не видно невооруженным глазом, сатана уже повержен. Вся полнота этой работы направлена против сатаны и совершается из-за битвы с сатаной. И поэтому существует много такого, в чем человек не видит успеха, хотя в Божьих глазах это давно уже успешно завершилось. Такова одна из внутренних истин всей Божьей работы.
Как только сатана будет побежден, иными словами, как только человек будет полностью завоеван, человек поймет, что вся эта работа совершается ради спасения, и что средство к спасению состоит в том, чтобы вырвать людей из рук сатаны. Шесть тысяч лет труда Божьего управления подразделяются на три этапа: Период Закона, Период Благодати и Период Царства. Все эти три этапа работы проводятся во имя спасения человечества, то есть они предназначены для спасения человечества, крайне прельщенного сатаной. Однако в то же время их предназначение в том, чтобы Бог мог сразиться с сатаной. Таким образом, как труд спасения подразделяется на три этапа, так и битва с сатаной тоже делится на три этапа, и два этих аспекта Божьей работы выполняются одновременно. Собственно, битва с сатаной ведется ради спасения человечества, и, поскольку работа по спасению человечества не такова, чтобы быть успешно выполненной за один этап, сражение с сатаной также делится на фазы и периоды, и война с сатаной ведется в соответствии с потребностями человека и степенью его прельщения сатаной. Возможно, в своем воображении человек верит, что в этой борьбе Бог начнет военные действия против сатаны точно так же, как это происходит, когда две армии воюют друг с другом. Но это лишь то, на что хватает человеческого воображения; это в высшей степени туманное и нереальное представление, и все же это именно в это верит человек. А поскольку Я говорю здесь, что средством спасения человека обретается служит битва против сатаны, человек представляет себе, что именно так сражение и ведется. Труд по спасению человека включает в себя три этапа, то есть сражение с сатаной подразделяется на три этапа, необходимых, чтобы победить его раз и навсегда. И все же внутренняя суть всей работы по борьбе с сатаной заключается в том, что ее результаты достигаются в несколько шагов: Бог дарует человеку благодать, становится для человека искупительной жертвой за грех, прощает человеку его грехи, завоевывает человека и совершенствует его. По сути дела, битва с сатаной — это не борьба против сатаны с оружием в руках, а спасение человека, работа над жизнью человека и изменение характера человека так, чтобы тот мог нести свидетельство о Боге. Именно таким образом сатане наносится поражение. Сатана побеждается через изменение развращенного характера человека. Когда сатана потерпит поражение, иными словами, когда человек будет полностью спасен, тогда посрамленный сатана будет полностью связан, и таким образом человек окажется полностью спасенным. Поэтому суть спасения человека — это война против сатаны, а эта война против сатаны в первую очередь находит свое отражение в спасении человека. Этап последних дней, в течение которого человек должен быть завоеван, является последней стадией битвы с сатаной, а также трудом по полному спасению человека от владычества сатаны. Внутренний смысл покорения человека — это возвращение воплощения сатаны, то есть человека, прельщенного сатаной, к Творцу после завоевания человека, посредством чего человек отречется от сатаны и полностью возвратится к Богу. Таким образом, человек будет полностью спасен. Поэтому труд завоевания — это заключительная работа в битве против сатаны и заключительный этап Божьего управления ради победы над сатаной. Без этой работы полное спасение человека, по сути, было бы невозможно, и также невозможно было бы полное поражение сатаны, а человечество никогда не смогло бы войти в прекрасное место своего назначения или освободиться от влияния сатаны. Следовательно, труд спасения человека не может быть завершен прежде, чем завершится битва с сатаной, ибо суть работы Божьего управления заключается в спасении человечества. Самые первые люди были в руках Божьих, но из-за сатанинского искушения и прельщения человек был связан сатаной и пал в руки лукавого. Таким образом, в труде Божьего управления сатана стал тем, кто должен быть побежден. Поскольку сатана завладел человеком, и поскольку что человек — это тот капитал, которым Бог пользуется при осуществлении всего своего управления, то раз человека надлежит спасти, значит, его необходимо вырвать из рук сатаны, то есть его необходимо вернуть из сатанинского плена. Таким образом, сатана должен быть побежден посредством изменений в ветхом характере человека — изменений, которые восстанавливают первоначальный человеческий разум. Таким образом плененного человека удается вырвать из лап сатаны. Если человека освободить из из-под влияния и из уз сатаны, то сатана будет посрамлен, человек окончательно возвратится, и сатане будет нанесено поражение. А так как человек будет освобожден из-под темного влияния сатаны, он станет трофеем всей этой битвы, а сатана станет тем объектом, который будет наказан, как только битва будет закончена, после чего весь труд спасения человечества будет завершен.
Бог не питает злобы по отношению к сотворенным существам; Он желает лишь победить сатану. Вся Его работа — будь то суд или обличение — направлена на сатану; она совершается ради спасения человечества и целиком направлена на поражение сатаны. У нее одна цель: сражаться с сатаной до самого конца! До тех пор, пока Бог не одержит победу над сатаной, Он не ведает отдыха! Он отдохнет лишь после того, как разгромит сатану. Поскольку вся работа, совершаемая Богом, направлена на сатану, и поскольку те, кто был развращен сатаной, находятся и живут под контролем владычества сатаны, не сражаясь с сатаной и не имея возможности порвать с ним, сатана никогда бы не ослабил свою хватку, и этих людей уже нельзя было бы обрести. Если они не будут обретены, это станет доказательством того, что сатана не потерпел поражение, что он не побежден. Таким образом, в 6000-летнем плане Своего управления на первом этапе Бог выполнял работу закона, на втором этапе Он выполнял работу Периода Благодати, то есть труд распятия, а на третьем этапе Он выполняет труд завоевания человечества. Вся эта работа направлена на масштаб развращения человечества сатаной, вся она совершается с целью победы над сатаной, и нет ни одного этапа, который бы не ставил перед собой цель победить сатану. Сущность 6000-летней работы Божьего управления — это битва против большого красного дракона, а работа по управлению человечеством — это также работа, направленная на поражение сатаны, работа, связанная с битвой против сатаны. Бог сражается с сатаной на протяжении 6000 лет и, соответственно, на протяжении 6000 лет трудится, чтобы, наконец, привести человечество в новый мир. Когда сатана будет побежден, человек получит полное освобождение. Разве не в этом направлении двигается Божья работа сегодня? Именно в этом направлении сегодняшняя работа и двигается: полное освобождение человека, чтобы он уже не подчинялся никаким правилам и не был ничем ограничен. Вся эта работа выполняется в соответствии с вашим духовным ростом и с вашими потребностями, то есть вы обеспечены всем, чего можете достигнуть. Это не тот случай, когда от вас требуется невозможное или вам что-либо навязывают; напротив, вся эта работа выполняется в соответствии с вашими актуальными потребностями. Каждый этап работы согласуется с актуальными потребностями и нуждами человека; каждый этап работы осуществляется ради победы над сатаной. По сути, в самом начале между Творцом и его творениями не было никаких преград. Все эти преграды — порождение сатаны. Человек стал неспособен ничего видеть или прикасаться к чему-либо из-за того, что сатана вмешался и развратил его. Человек — жертва, тот, кто был обманут. Как только сатана будет побежден, творения узрят Творца, а Творец будет взирать на творения и сможет лично вести их за Собой. Только это и есть жизнь, которую человек должен вести на земле. Таким образом, Божья работа, в первую очередь, направлена на поражение сатаны, и как только сатана будет побежден, все разрешится. Сегодня вы увидели, что Божье пришествие к людям — это не такое и простое дело. Он пришел не для того, чтобы с утра до вечера искать в вас недостатки, говорить то или это или просто позволить вам наблюдать за тем, как Он выглядит, как говорит и как живет. Бог стал плотью не просто для того, чтобы вы посмотрели на Него, или чтобы открыть вам глаза, или чтобы позволить вам услышать о тайнах, о которых Он проговорил, или о семи печатях, которые Он открыл. Нет, Он стал плотью для того, чтобы победить сатану. Он лично пришел к людям во плоти, чтобы спасти человека и сразиться с сатаной; в этом и есть значимость Его воплощения. Если бы не стояла цель поразить сатану, то Он бы не стал лично выполнять эту работу. Бог пришел на землю совершать Свою работу среди людей, чтобы лично явить Себя человеку и позволить человеку лицезреть Его; разве этого мало? Это действительно не так просто! Все не так, как представляет себе человек: что Бог пришел, чтобы человек мог на него посмотреть, чтобы человек мог понять, что Бог реальный, а не пустой или неопределенный, и что Бог величественный, но в то же время и смиренный. Может ли все быть так просто? Именно потому, что сатана развратил плоть человека, а человек — это тот, кого Бог намерен спасти, Бог должен принять обличье плоти, чтобы сразиться с сатаной и лично стать человеку пастырем. Только это целесообразно для Его работы. Два Божьих воплощения существовали для того, чтобы победить сатану и наилучшим образом спасти человека. Дело в том, что сразиться с сатаной может только Бог, будь то Дух Божий или воплощенный Бог. Словом, сражаться с сатаной не могут ангелы, и еще меньше на это способен человек, некогда развращенный сатаной. Ангелы бессильны вести эту битву, а человек еще более бессилен. Таким образом, если Бог желает работать над жизнью человека, если Он желает лично прийти на землю, чтобы спасти человека, тогда Он лично должен стать плотью; то есть Он должен лично принять форму плоти и, имея присущую Ему идентичность и работу, которую Он должен выполнить, прийти к людям и лично спасти человека. Если бы все было не так, если бы эту работу выполнял Дух Божий или человек, то из этой битвы ничего бы никогда не вышло, и она никогда бы не подошла к концу. Только когда Бог становится плотью, чтобы лично выйти на войну против сатаны, находясь среди людей, тогда у человека появляется шанс на спасение. Более того, только тогда сатана бывает посрамлен и остается без малейшей возможности чем-либо воспользоваться, без малейшего осуществления своих планов. Работа воплощенного Бога не может быть достигнута Духом Божьим, и уж тем более эту работу не может выполнить от лица Бога ни один плотский человек, ибо Он совершает работу ради жизни человека и изменения развращенного человеческого характера. Если бы человеку пришлось участвовать в этой битве, он бежал бы в жалком смятении и был бы просто неспособен изменить свой развращенный характер. Он был бы неспособен спасти человека от креста или завоевать все бунтарское человечество; все, что бы он смог — это выполнять небольшую старую работу, не выходящую за пределы принципов, или работу, не имеющую отношения к победе над сатаной. К чему же тогда все? В чем смысл работы, которая не может приобрести человечество, а тем более — победить сатану? Таким образом, битву с сатаной может вести только Сам Бог, а для человека делать это было бы попросту невозможно. Долг человека — проявлять послушание и следовать, ибо человек не может выполнять работу, подобную сотворению неба и земли, не может он и выполнять работу, состоящую в битве против сатаны. Человек может угодить Создателю лишь под руководством Самого Бога, посредством чего одерживается победа над сатаной; это единственное, что может сделать человек. Таким образом, всякий раз, когда начинается новая битва, иными словами, всякий раз, когда начинается работа нового периода, эта работа выполняется лично Самим Богом, посредством чего Он руководит всем периодом и открывает новый путь всему человечеству. Рассвет каждого нового периода — это начало новой битвы с сатаной, посредством которой человек входит в новый, более прекрасный мир и в новый период, которым руководит лично Сам Бог. Человек — хозяин всего сущего, но те, кто был обретен, станут плодами всех битв с сатаной. Сатана развращает все сущее, в конце всех битв он проигрывает, а после того, как эти битвы будут закончены, ему предстоит быть наказанным. Если взять Бога, человека и сатану, то только сатана — тот, кого ждет ненависть и отвержение. Тем временем те, кто был приобретен сатаной и не вернулся к Богу, будут наказаны как сатана. Из троих вышеперечисленных только Бог достоин поклонения со стороны всего сущего. Те же, кто был развращен сатаной, но кого Бог вернул Себе и кто стал следовать за Ним, получат Божье обетование и станут судить злых от имени Бога. Бог непременно одержит победу, а сатана непременно будет повержен, но среди людей есть те, кто победит, и те, кто проиграет. Те, кто победит, станут победителями, а те, кто проиграет, станут проигравшими; такова классификация каждого по его типу, таков финал всей Божьей работы. Это также и цель всей работы Бога, и это неизменно вовеки. Суть основной работы согласно Божьему плану управления сосредоточена на спасении человека, и Бог становится плотью прежде всего ради этой сути, ради этой работы, ради того, чтобы сатана был побежден. В первый раз Бог стал плотью тоже ради победы над сатаной: Он лично стал плотью и был лично пригвожден ко кресту, чтобы выполнить труд первой битвы — работу по искуплению человечества. Аналогичным образом и данный этап работы также выполняется лично Богом, ставшим плотью, чтобы выполнить Свою работу среди людей, лично говорить Свое слово и позволить человеку видеть Его. Конечно, неизбежно то, что Он выполняет параллельно и другую работу, но основная причина, по которой Он выполняет Свою работу лично, заключается в том, чтобы победить сатану, завоевать все человечество и обрести этих людей. Таким образом, работа Божьего воплощения действительно не так проста. Если бы Его целью было только показать человеку, что Бог смирен и скрыт, и что Он реален, если бы все было только ради выполнения этой работы, то не было бы никакой необходимости в воплощении. Даже если бы Бог не стал плотью, Он тоже мог бы напрямую явить человеку Свое смирение и потаенность, Свое величие и святость, но все это не имеет никакого отношения к работе по управлению человечеством. Все это не может спасти человека или сделать его целостным, не говоря уже о победе над сатаной. Если бы победа над сатаной зависела лишь от битвы Духа с духом, то у этой работы было бы еще меньше практической ценности; она бы не могла обрести человека и разрушила бы участь человека и его планы на будущее. Таким образом, Божья работа сегодня имеет огромное значение. Она совершается не только для того, чтобы человек смог увидеть Бога, или чтобы открыть человеку глаза, или чтобы дать ему почувствовать немного, что он тронут и ободрен; такая работа не имеет смысла. Если ты можешь говорить только о подобном знании, то это доказывает, что ты не знаешь истинного смысла Божьего воплощения.
Работа всего Божьего плана управления выполняется лично Самим Богом. Первый этап — сотворение мира — был лично выполнен Самим Богом, а если бы не так, то никто бы не смог сотворить человечество; второй этап состоял в искуплении всего человечества, и его также лично выполнил Сам Бог; третий этап — тут само собой разумеется: потребность в том, чтобы Божью работу завершил Сам Бог, еще больше. Труд искупления, завоевания, обретения и совершенствования всего человечества совершается лично Самим Богом. Если бы Он не выполнял эту работу лично, то человек не мог бы быть представителем Его идентичности и выполнять Его работу. Чтобы победить сатану, чтобы обрести человечество, а также дать человеку нормальную жизнь на земле, Он лично руководит человеком и лично работает среди людей; ради всего Своего плана управления, ради всей Своей работы Он должен лично выполнить ее. Если человек верит только в то, что Бог пришел, чтобы человек мог Его увидеть, ради того, чтобы сделать человека счастливым, то у подобных верований нет никакой ценности, в них нет смысла. Человеческое понимание слишком поверхностно! Только выполняя эту работу самостоятельно, Бог может совершить ее так, как нужно, и в полном объеме. Человек не способен сделать это вместо Бога. Поскольку он не обладает идентичностью Бога и Его сущностью, он не способен выполнять Божью работу, и даже если бы человек это делал, не было бы никакого результата. В первый раз Бог стал плотью ради искупления, чтобы искупить все человечество от греха, чтобы дать человеку возможность быть очищенным и получить прощение своих грехов. Труд завоевания Бог также лично выполняет среди людей. Если на этом этапе Бог только изрекал пророчество, то Его место мог бы занять пророк или кто-то, имеющий дар; если бы нужно было только изречь пророчество, от лица Бога мог бы выступить человек. В то же время, если бы человек попытался лично выполнить работу Самого Бога, попытался выполнить работу над жизнью человека, выполнить эту работу для него было бы невозможно. Она должна быть выполнена Самим Богом: чтобы выполнить эту работу, Бог должен лично стать плотью. В Период Слова, если бы было нужно только изречь пророчество, нашелся бы Исаия или Илия-пророк, чтобы выполнить эту работу, и не было бы необходимости в том, чтобы Сам Бог выполнял ее лично. Но поскольку работа на этом этапе заключается не только в произнесении пророчества, и поскольку очень важно, чтобы для завоевания человека и победы над сатаной использовалась работа слов, эту работу не может выполнить человек, и она должна быть выполнена лично Самим Богом. В Период Закона Иегова выполнил часть Своей работы, после чего изрек некоторое количество слов и выполнил некоторую работу через пророков. Дело в том, что человек мог заменить Иегову в Его работе, и провидцы могли предсказывать некоторые вещи и толковать сны от Его имени. Работа, которая выполнялась в начале, не была направлена напрямую на изменение человеческого характера и не имела связи с грехом человека, а от человека требовалось только послушание закону. Поэтому Иегова не становился плотью и не являл Себя человеку; вместо этого Он говорил непосредственно с Моисеем и прочими, чтобы те говорили и действовали от Его имени, и побуждал их работать напрямую среди человечества. Первый этап Божьей работы заключался в руководстве человеком. Это было начало битвы с сатаной, но этой битве еще предстояло начаться официально. Официальная война против сатаны началась с первого воплощения Бога и продолжается по сей день. Первой битвой этой войны было распятие воплощенного Бога на кресте. Распятие воплощенного Бога победило сатану, и это был первый успешный этап войны. Когда воплощенный Бог начал напрямую работать с жизнью человека, это стало официальным началом работы по повторному обретению человека, и поскольку это была работа по изменению ветхого характера человека, то это была работа битвы против сатаны. Этап работы, выполненной Иеговой в начале, заключался всего лишь в руководстве жизнью человека на земле. Это было начало Божьей работы, и хотя битва и любая крупная работа были еще впереди, эта работа положила основание для работы в предстоящей битве. Позднее второй этап работы в Период Благодати включал в себя изменение ветхого характера человека, а это означает, что Сам Бог работал над жизнью человека. Это должно было быть выполнено лично Богом: это требовало того, чтобы Бог лично стал плотью. Если бы Он не стал плотью, никто не смог бы заменить Его на этом этапе работы, ибо она представляла собой работу по борьбе напрямую с сатаной. Если бы эту работу делал вместо Бога человек, то когда человек выступил бы против сатаны, сатана не покорился бы ему, и победить сатану было бы невозможно. Победить сатану должен был воплощенный Бог, ибо сущность воплощенного Бога — это по-прежнему Бог, Он все так же является жизнью человека и Творцом; что бы ни случилось, Его идентичность и сущность неизменны. И поэтому Он принял плоть и выполнил работу с целью полного подчинения сатаны. На этапе работы последних дней, если бы человеку нужно было выполнить эту работу и говорить слова напрямую, то он оказался бы неспособен говорить их, и если бы было изречено пророчество, то пророчество это не смогло бы завоевать человека. Приняв плоть, Бог приходит победить сатану и полностью подчинить его. Когда Он совершенно победит сатану, полностью завоюет человека и полностью обретет его, данный этап работы завершится, и будет достигнут успех. В управлении Божьем человек не может действовать от лица Бога. В частности, работа по руководству периодом и началу новой работы особенно требует личного исполнения Самим Богом. Дать человеку откровение или провозгласить пророчество может и человек, но если речь идет о работе, которую должен выполнить Бог, о работе битвы между Самим Богом и сатаной, то эту работу человек выполнить не может. На первом этапе работы, когда битвы с сатаной еще не было, Иегова лично вел народ израильский с помощью пророчеств, произносимых пророками. Далее, вторым этапом работы уже была битва с сатаной, и Бог лично стал плотью и вошел во плоть, чтобы выполнить эту работу. Все, что касается битвы с сатаной, касается также и воплощения Бога, а это значит, что человек вести эту битву не может. Если бы сражаться пришлось человеку, он был бы неспособен одолеть сатану. Где бы он взял силы бороться против сатаны, все еще пребывая под его владычеством? Человек находится посередине: если ты склоняешься к сатане, то ты принадлежишь сатане, но если ты угождаешь Богу, то ты принадлежишь Богу. Если бы человек попытался выступить в работе этой битвы вместо Бога, смог ли бы он это сделать? Если бы он попытался, то не погиб ли бы давным-давно? Не сошел ли бы он давным-давно в преисподнюю? Таким образом, человек неспособен занять место Бога в Его работе, иначе говоря, человек не обладает сущностью Бога, и если бы ты вступил в битву с сатаной, ты был бы неспособен победить его. Человек может выполнять только определенную работу; он может завоевать некоторых людей, но он не может заменить Бога в работе Самого Бога. Как может человек вступить в битву с сатаной? Сатана возьмет тебя в плен еще до того, как ты начнешь что-делать. Только когда в битву с сатаной вступает Сам Бог, а человек следует и покоряется Богу на этом основании, тогда человек может быть обретен Богом и избавиться от уз сатаны. То, чего может достигнуть человек своей мудростью и способностями, слишком ограничено; он не способен сделать человека целостным, руководить им или, более того, нанести поражение сатане. Человеческий интеллект и мудрость не способны помешать исполнению коварных замыслов сатаны, так как же человеку вступать с ним в битву?
Все те, кто хочет быть сделан совершенным, имеют такой шанс, так что всем следует расслабиться: в будущем все вы войдете в место назначения. Но если ты не хочешь быть сделан совершенным и не желаешь войти в прекрасный мир, тогда это твоя личная проблема. Все те, кто хочет быть сделан совершенным, и верен Богу, все те, кто послушен, и все те, кто верно выполняет свою функцию, — все эти люди могут быть сделаны совершенными. Сегодня все те, кто не исполняет верно свой долг, все те, кто не верен Богу, все те, кто не покоряется Богу, а особенно — те, кто получил просвещение и озарение Святого Духа, но не претворяет это в свою жизнь, — все такие люди не могут быть сделаны совершенными. Все те, кто желает быть верными и послушными Богу, могут быть сделаны совершенными, даже если они несколько невежественны; все те, кто желает стремиться, могут быть сделаны совершенными. Беспокоиться об этом нет нужды. Если только ты хочешь следовать в этом направлении, ты можешь быть сделан совершенным. Я не желаю отвергнуть или отсеять кого-либо среди вас, но если человек не старается преуспеть, то ты лишь сам себя разрушаешь; это не Я тебя отсеиваю, а ты сам. Если ты сам недостаточно стараешься преуспеть, если ты ленив, не исполняешь свой долг, неверен или не стремишься к истине, а всегда поступаешь так, как тебе захочется, если ты ведешь себя опрометчиво, борешься за свою славу и благополучие, беспринципен в своих отношениях с противоположным полом, тогда ты будешь нести бремя своих же собственных грехов; ты не заслуживаешь ничьей жалости. Мое намерение состоит в том, чтобы вы все были сделаны совершенными, а по крайней меньшей мере — завоеваны, чтобы этот этап работы успешно завершился. Божье желание таково, чтобы каждый был сделан совершенным, был в итоге Им приобретен, был полностью Им очищен, стал одним из людей, которых Он любит. Неважно, называю ли Я вас отсталыми или людьми низкого уровня, — все это факт. Когда Я так говорю, это не значит, что Я хочу покинуть вас, что Я утратил на вас всякую надежду, а тем более — что Я не хочу вас спасти. Сегодня Я пришел, чтобы совершить труд вашего спасения, иными словами, работа, которую Я выполняю, — продолжение труда спасения. У каждого есть шанс быть усовершенствованным: при условии, что ты этого хочешь, при условии, что ты к этому стремишься, в конце концов, ты сможешь достигнуть такого результата, и никто из вас не будет оставлен. Если ты — человек низкого уровня, Мои требования к тебе будут соответствовать твоему низкому уровню; и если ты — человек высокого уровня, Мои требования к тебе будут соответствовать твоему высокому уровню; если ты невежественен и необразован, Мои требования к тебе будут соответствовать твоему невежеству; если ты образован, Мои требования к тебе будут соответствовать тому факту, что ты образован; если ты — пожилой человек, Мои требования к тебе будут соответствовать твоему возрасту; если ты способен на гостеприимство, Мои требования к тебе будут соответствовать этой твоей способности; если ты говоришь, что не можешь предложить гостеприимство, а способен выполнять лишь определенную функцию, будь то распространение Евангелия, или забота о церкви, или попечение о других делах общего характера, Я буду совершенствовать тебя в соответствии с той функцией, которую ты исполняешь. Быть верным, проявлять послушание до самого конца и искать обретения высшей любви к Богу — вот то, что ты должен исполнить, и не существует лучших практик, чем эти три. В конечном итоге от человека требуется достигнуть этих трех целей, и если он может их достигнуть, то будет сделан совершенным. Но что превыше всего, ты должен стремиться по-настоящему, должен активно двигаться вперед и вверх и не занимать в этом отношении пассивной позиции. Я сказал, что у каждого человека есть шанс быть сделанным совершенным, и каждый к этому способен; это действительно так, но ты не проявляешь упорства в своих поисках. Если ты не достигнешь трех вышеперечисленных критериев, то в конце концов должен будешь быть отсеян. Я хочу, чтобы каждый подтянулся и не отставал, хочу, чтобы у каждого была работа и просвещение Святого Духа, и чтобы каждый смог быть послушным до самого конца, поскольку это тот долг, который должен исполнить каждый из вас. Когда вы все исполните свой долг, вы все будете сделаны совершенными, а также обретете звучное свидетельство. Все те, у кого есть свидетельство — это те, кто одержал победу над сатаной и обрел Божье обетование, и это те, кто останется жить в прекрасном месте назначения.