В последние дни Спаситель Всемогущий Бог уже пришел на землю, изрекая истины, являясь и работая с целью полного спасения человечества. С тех пор как в интернете для всего мира была опубликована книга «Слово является во плоти», люди всех стран поняли, что слова Всемогущего Бога являются истиной, и услышали голос Божий. Возможно, они не видели лика Всемогущего Бога, но они уверены, что Его слова всецело являются словами Святого Духа, что это Бог, говорящий с человечеством, и Слово, являющееся во плоти. Наконец-то они стали свидетелями явления и работы Сына Человеческого и нашли следы Божьи. В волнении спешат они поделиться новостью, с радостью принимая Всемогущего Бога, представая пред Божьим престолом. Они ежедневно едят и пьют нынешние Божьи слова, по мере чтения обретая все большее просветление, наслаждаясь поливом и пастырством Божьих слов. Они узнают многие истины, и вера их возрастает. Они спешат распространить имя Всемогущего Бога, неся свидетельство о том, что Спаситель пришел в мир для спасения человека. Они исполнены веры и сил и находят в словах Всемогущего Бога утешение. У них правильные стремления и цель в жизни, и они отдают Богу все силы, неся свидетельство о Боге. Все больше людей во всем мире исследуют истинный путь. Теперь, когда на мир начинают обрушиваться всевозможные бедствия, каждый вынужден искать истинный путь, следы Святого Духа, а также явление и работу Спасителя. Это неизбежная закономерность. В религиозных общинах всех стран мира многие принимают истинный путь и ежедневно обращаются к Всемогущему Богу. Во многих странах учреждают Церковь Всемогущего Бога, полностью исполняя сказанное в следующем стихе из Исайи: «И будет в последние дни, гора дома Иеговы будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы» (Ис. 2:2). При том, что многие с жадностью исследуют истинный путь, есть некоторые, кто подтвердил, что слова Всемогущего Бога являются истиной, что они полны власти и могущества, но, увидев, что Всемогущий Бог имеет внешность обычного человека, что Он не явился как духовная форма Господа Иисуса и не явил знамений и чудес, они зацикливаются на этом и отказываются принять Его. А иные без тени сомнения видят, что слова Всемогущего Бога — это истина, но, поскольку эти слова не записаны в Библии, не могут быть уверенными в том, что Всемогущий Бог — это возвратившийся Господь Иисус. Они спотыкаются на этом и отказываются принять Его. Есть еще другие, которые признают, что слова Всемогущего Бога являются истиной и исходят от Бога, но, видя, что в Библии сказано: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр. 13:8), они верят, что имя Иисус никогда не изменится. Они считают, что Всемогущего Бога не зовут Иисусом, а в Библии никогда не упоминалось имя Всемогущего Бога. Поэтому они не признают, что Он — Спаситель, сошедший на землю. По их мнению, принятие Всемогущего Бога было бы предательством Господа Иисуса, так что они зацикливаются на этом и отказываются принять Его. Все эти три ситуации сводятся к одной основной проблеме: Всемогущий Бог выглядит совсем как обычный человек, и все, что Он говорит, является истиной и исполнено могущества и власти, но Его не зовут Иисусом, и Он не явился как духовная форма Иисуса, поэтому они не признают, что Всемогущий Бог — это возвратившийся Господь Иисус. Это можно понять, если исходить исключительно из человеческих представлений и измышлений, но Божье явление и работа содержат великие тайны, непостижимые для людей. Без поиска истины и определения вещей в соответствии с Божьими словами и фактами Его работы невозможно найти правильный ответ. Слепая приверженность буквальному тексту Библии и своим представлениям, отказ принять Христа, изрекающего истины, приведет к немыслимым последствиям. Это подобно тому, как исповедующие иудейскую веру отказались принять искупление Господа Иисуса и были прокляты. Долгое время этот болезненный урок был прямо перед нами. Ныне, когда Спаситель пришел, мы можем представить, каковы будут последствия отказа от поиска истины. Что ж, будет ли Спаситель по возвращении по-прежнему зваться «Иисусом»? Вкратце поделюсь собственным пониманием этой темы.
Сперва нам нужно понять, как удостовериться, что это сошел Спаситель. Мы не можем просто отталкиваться от того, носит ли Он имя Господь Иисус, похож ли Он на Господа Иисуса. Главное — способен ли Он изрекать истину и вершить труд Божий, способен ли Он очистить и спасти человечество. Коль скоро Он способен изрекать истину, выражать волю Божью и выполнять работу спасения человечества, не имеет значения, как Его зовут и насколько обычно Он выглядит. Мы можем быть уверены, что это Бог во плоти, возвратившийся Господь Иисус. Он есть Спаситель, явившийся на землю. Если исходить только из Его имени или внешнего облика, то слишком легко ошибиться. Все мы знаем, что в Период Закона Бог звался Иеговой, а в Период Благодати — Иисусом. Его больше не называли Иеговой, вместо этого он взял Себе имя Иисус, но Господь Иисус был воплощенным Иеговой. Он был Иеговой, облеченным во плоть как Сын Человеческий, пришедшим к человечеству, чтобы явиться и работать. Господь Иисус и Иегова разделяли один Дух и были одним Богом. Путь покаяния и тайны Царства, открытые Господом Иисусом, а также Его труд искупления полностью доказали, что Он — Бог во плоти, явление единого истинного Бога и Спаситель. Те, кто исповедовал иудаизм, в то время не могли этого понять. Хотя многие из них признавали, что путь Господа Иисуса исполнен могущества и власти, но из-за того, что Его не звали «Мессия» и Он выглядел как обычный человек, они отрицали и осуждали Его. Каким бы возвышенным ни был путь Господа Иисуса, они не искали и не исследовали его, но обвиняли Господа Иисуса в богохульстве и даже распяли Его. Они были прокляты и наказаны Богом. В чем же была их ошибка? Они не знали, что такое воплощение, как и не знали, что божественность воплощенного Бога проявляется посредством изречения истины, поэтому, сколько бы истин ни изрек Сын Человеческий и насколько великой ни была бы Его работа, они не признали бы Его Богом. Они определяли Его как человека, были совершенно уверены в этом и отказывались верить. В итоге они упустили Божье спасение и были наказаны и прокляты. Разве это не человеческая глупость и невежество? И ныне, хотя многие в религиозном мире признают, что слова Всемогущего Бога являются истиной и исходят от Бога, они по-прежнему придерживаются буквального толкования Писания, следуя своим представлениям и измышлениям. Они настаивают на том, что Бога зовут Иисус и это вовек не изменится, и именно так Его будут звать, когда Он вернется. И поскольку Всемогущего Бога не зовут Иисусом и Он не пришел на облаке в образе Иисуса, они категорически отказываются признать, что Он есть возвратившийся Господь Иисус. Разве не совершают они ту же ошибку, что и народ иудейский? В результате они все еще не приветствовали Господа, поэтому будут ввергнуты в великие бедствия, бия себя в грудь, плача и скрежеща зубами. Их надежда приветствовать Господа и быть восхищенными до начала бедствий будет совершенно напрасной. Ну разве это не печально? Верно ли, что Божье имя Иисуса никогда не изменится? Подтверждается ли это Библией, словом Божьим? На самом деле, в Библии давно предсказано, что Господь придет с новым именем. Исайя явно пророчествует: «И увидят народы правду твою и все цари — славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Иеговы» (Ис. 62:2). А в Откровении сказано: «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (Откр. 3:12). В обоих этих стихах четко упоминается, что у Бога есть новое имя. Поскольку это новое имя, которого у Него никогда раньше не было, можно с уверенностью утверждать, что Господа по возвращении не будут звать Иисусом. Но каково же Его новое имя? Всемогущий Бог. Это идеально соответствует пророчеству Откровения: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец... Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр. 1:8). «Аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр. 19:6). И во многих других стихах, таких как Откровение 4:8, 11:17 и 16:7, упоминается имя «Вседержитель». Ясно, что по возвращении Господа в последние дни Его назовут Вседержителем, Всемогущим Богом. В этом нет никаких сомнений. А вера в то, что Божье имя Иисуса никогда не изменится, что Спасителя наших последних дней будут звать Иисусом, целиком является человеческим представлением, даже отдаленно не соответствующим реальности.
Сейчас некоторые могут спросить, для чего Богу менять Свое имя. Какой смысл кроется в этом? Всемогущий Бог открыл все эти тайны истины. Чтобы лучше это понять, посмотрим на слова Всемогущего Бога. Всемогущий Бог говорит: «Некоторые говорят, что имя Бога не меняется. Так почему же тогда имя Иеговы превратилось в имя „Иисус“? Было предсказание, что придет Мессия, так почему же тогда пришел человек по имени Иисус? Почему имя Бога изменилось? Разве такой труд не совершился давным-давно? Разве не может Бог сегодня совершать более новый труд? Работа вчерашнего дня может быть изменена, и труд Иисуса может продолжать работу Иеговы. Разве не может тогда другой труд прийти на смену и работе Иисуса? Если имя Иеговы может быть изменено на имя Иисуса, то разве не может и имя Иисуса быть изменено? Ничто из этого не является странным; просто люди слишком недалекие. Бог всегда будет Богом. Как бы ни менялся Его труд, и независимо от того, как может измениться Его имя, Его характер и мудрость никогда не изменятся. Если ты веришь, что Бога можно называть лишь именем Иисуса, тогда твои знания слишком ограничены» («Как может получать откровения от Бога человек, который ограничил Его своими представлениями?» в книге «Слово является во плоти»).
«В каждом периоде Бог совершает новую работу и именуется новым именем; как мог Он выполнять ту же самую работу в разных периодах? Как Он мог цепляться за старое? Имя Иисуса было принято ради работы искупления. Так разве стал бы Он по-прежнему называться тем же именем, возвращаясь в последние дни? Разве Он будет все так же совершать труд искупления? Почему несмотря на то, что Иегова и Иисус составляют единое целое, Они называются разными именами в разные периоды? Не потому ли, что отличаются периоды Их работы? Может ли одно имя представлять Бога во всей Его полноте? Таким образом, Бог должен называться различными именами в различных периодах, Он должен использовать имя, чтобы сменить период и представлять период, ибо ни одно имя не может полностью представлять Самого Бога. Каждое имя может представлять лишь преходящий аспект Божьего характера в конкретный период. Оно необходимо лишь, чтобы представлять Его работу. Следовательно, Бог может выбрать любое подходящее Его характеру имя, чтобы представлять весь период» («Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»).
«„Иегова“ — это имя, которое Я принял во время Своей работы в Израиле. Оно значит Бог Израиля (избранного народа Божьего), способный сжалиться над человеком, бранить человека и руководить жизнью человека; Бог, обладающий великой властью и полный мудрости. „Иисус“ — это Эммануил, что значит жертва за грех, полная любви, полная сострадания и искупающая человека. Он исполнил труд Периода Благодати, олицетворяет Период Благодати, и может представлять лишь часть работы плана управления... Только Иисус есть Искупитель человечества. Он — искупительная жертва за грехи человечества. Иными словами, имя Иисуса пришло из Периода Благодати и появилось благодаря искупительному труду в Период Благодати. Имя Иисуса появилось для того, чтобы дать людям Периода Благодати возможность возродиться и обрести спасение. Это то самое имя, под которым совершилось искупление всего человечества» («Спаситель уже вернулся на „белом облаке“» в книге «Слово является во плоти»).
«Если человек по-прежнему жаждет пришествия Иисуса Спасителя в последние дни и по-прежнему ожидает, что Он придет в том же образе, в котором был в Иудее, тогда весь шеститысячелетний план управления должен был бы остановиться на периоде Искупления и не мог бы развиваться далее. Более того, последние дни так никогда бы и не настали, а периоду так никогда и не был бы положен конец. Дело в том, что Иисус Спаситель предназначен только для искупления и спасения человечества. Я принял имя Иисуса ради всех грешников в Период Благодати, но это не то имя, под которым Я приведу все человечество к концу. Хотя и Иегова, и Иисус, и Мессия олицетворяют Мой Дух, эти имена лишь обозначают различные периоды Моего плана управления и не олицетворяют Меня во всей Моей полноте. Имена, которыми на земле называют Меня люди, не могут выразить всю полноту Моего характера и все, Кем Я являюсь. Все это — просто разные имена, которыми Меня называли в разные периоды. И поэтому, когда наступает заключительный период — период последних дней, — Мое имя снова должно измениться. Меня уже не будут называть Иеговой или Иисусом и тем более Мессией. Мое властное имя — Сам Всемогущий Бог, и под этим именем Я завершу весь период» («Спаситель уже вернулся на „белом облаке“» в книге «Слово является во плоти»).
Я полагаю, теперь мы можем понять смысл изменения Богом Своего имени. Бог всегда нов и никогда не устаревает, и Его работа всегда продвигается вперед. Его имя продолжает меняться по мере того, как меняется период и Его работа. С каждым этапом Своей работы, с каждым новым периодом, Бог берет Себе имя с особым значением, чтобы представлять работу, которую Он выполняет, и характер, который Он проявляет в этот период. Понимая это, мы не станем ограничивать Бога только двумя именами Иеговы и Иисуса. Мы не станем ограничивать Бога нашими собственными представлениями и измышлениями. Все мы знаем, что то, Кто Бог есть и чем Он обладает, охватывает все сущее. Он в высшей степени мудр и всемогущ! Ни один человеческий язык не смог бы выразить это, так как же могут это сделать одно или два имени? Никакое количество имен не способно в полной мере представить, Кто Бог есть и чем обладает. Вот почему для каждого периода Бог берет Себе разные имена. В Период Закона Бог звался Иеговой, под этим именем Он дал закон и заповеди. Он направлял жизнь человечества на земле, позволил людям узнать, что такое грех, как им следует жить, как поклоняться Иегове. Иегова — это имя, установленное Богом для Периода Закона, и оно представляло только Его работу в тот период и Его характер, исполненный милосердия, величия и гнева, которые Он тогда проявлял. В конце Периода Закона сатана все сильнее развращал людей, делая их все более грешными. Никто не способен был следовать закону. Если бы так продолжалось, все были бы осуждены и преданы смерти согласно закону. Для искупления человечества Бог лично воплотился как Сын Человеческий, чтобы исполнить труд, совершить работу искупления под именем Иисуса. Он положил начало Периоду Благодати и завершил Период Закона. Господь Иисус привел человечество на путь покаяния и простил наши грехи, даруя нам мир, радость и невероятную благодать. В конечном итоге Он был распят, искупив тем самым все человечество. Для Периода Благодати Богом было установлено имя Иисус, оно представляло Его труд искупления в тот период, а также Его характер, исполненный любви и милосердия. Из этих двух этапов Божьей работы мы можем видеть, что каждое из Его имен имеет особое значение. Они представляют Божью работу и характер в этот конкретный период. Давайте порассуждаем. Если бы в Период Благодати Господь Иисус сохранил имя Иегова, Божья работа прекратилась бы в Период Закона. Тогда развращенное человечество никогда не было бы искуплено, и мы все были бы осуждены и за наши грехи преданы смерти согласно закону. Человечеству не удалось бы дожить до сегодняшнего дня. То же самое и в последние дни — если бы Господь Иисус вернулся с именем Иисус, Божья работа осталась бы лишь на стадии искупления и люди могли бы обрести только искупление Господа Иисуса и прощение грехов. Греховная природа, которой мы все обладаем, не была бы устранена. У нас не было бы возможности избежать греха и очиститься, и мы никогда бы не удостоились Царства Небесного. Господь Иисус много раз пророчествовал о Своем возвращении в последние дни, о том, что Он изречет истину и совершит работу суда для очищения человечества, полностью спасет человечество от греха и приведет нас в Царство Божье. Как сказал Господь Иисус, «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:47-48). «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину» (Ин. 16:12-13). Итак, в последние дни, когда Бог начнет новый период и Свою новую работу, будет ли Он по-прежнему зваться Иисусом? Конечно, нет. Господь Иисус вернулся в последние дни, чтобы вершить работу как Всемогущий Бог, начиная Период Царства и заканчивая Период Благодати. Он изрекает истины, чтобы выполнить работу суда, начиная с дома Божьего, чтобы полностью спасти человечество от греха и от сил сатаны, чтобы завершить создание группы победителей. После этого Он обрушит на мир великие бедствия, чтобы наказать зло и вознаградить добро, уничтожив злой, темный старый век, и тогда на земле осуществится Царство Христово. Это в полной мере исполняет пророчества Откровения: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец... Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр. 1:8). «Аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр.19:6).
Всемогущий Бог говорит: «Когда-то Я был известен как Иегова. Меня также называли Мессией, а в свое время люди назвали Меня Иисусом Спасителем, потому что любили и почитали Меня. Но сегодня Я не Иегова и не Иисус, Которых люди знали в прошлом. Я — Бог, вернувшийся в последние дни, Бог, Который приведет период к завершению. Я — Сам Бог, восстающий с края земли, во всей полноте Своего характера, исполненный власти, чести и славы. Люди так и не сблизились со Мной, не познали Меня и всегда были в неведении относительно Моего характера. От сотворения мира и поныне ни один человек не видел Меня. Это Бог, Который является человеку в последние дни, но скрыт среди людей. Он обитает среди людей, истинный и реальный, подобный палящему солнцу и пылающему пламени, наполненный силой и властью в избытке. Никто и ничто не избежит суда Моих слов, и никто и ничто не избежит очищения в пламени огня. В конце концов все народы будут благословлены через Мои слова, и Моими же словами будут сокрушены. Так все люди в последние дни увидят, что Я есть возвратившийся Спаситель, что Я есть Всемогущий Бог, покоряющий все человечество. И все увидят, что Я некогда был искупительной жертвой за человека, но в последние дни Я также становлюсь пламенем солнца, сжигающим все сущее, а также Солнцем правды, обнажающим все сущее. Такова Моя работа в последние дни. Я взял это имя и обладаю этим характером, чтобы все люди увидели, что Я — праведный Бог, что Я — палящее солнце и пылающий пламень, и чтобы все поклонились Мне, единственному истинному Богу, чтобы все увидели Мой истинный лик: Я не только Бог израильтян и не только Искупитель — Я есть Бог всего творения на небе, на земле и в морях» («Спаситель уже вернулся на „белом облаке“» в книге «Слово является во плоти»).
Слова Всемогущего Бога кристально ясны. Иегова, Иисус и Всемогущий Бог — это имена единого истинного Бога. В Период Закона, Период Благодати и Период Царства Он берет Себе разные имена. И хотя Его работа и Его имя меняются с каждым периодом и Он являет Себя по-разному, сущность Его никогда не меняется, и характер Его, а также то, Кто Он есть и чем обладает, не изменится никогда. Он навечно есть единый Бог, единый Дух, работающий ради того, чтобы вести человечество, искупить его и принести ему полное спасение. В последние дни Он воплощается как Всемогущий Бог, и, хотя Его не зовут Иисусом и Он выглядит как обычный человек, Он изрек все истины, очищающие и спасающие человечество, совершая работу суда, начиная с дома Божьего. Он судит и разоблачает людей Своими словами, раскрывая нашу глубокую развращенность сатаной и нашу сатанинскую природу. И Он показывает нам все аспекты истины, в которой мы нуждаемся, чтобы очиститься и спастись. Избранные Его ежедневно едят и пьют Его слова, от Его слов они принимают суд, обличение, исправление, испытание и переплавку, и их развращенный характер постепенно очищается и меняется. Они со временем спасаются от зла и сатанинских сил и получают от Бога полное спасение. До начала бедствий Всемогущий Бог уже завершил создание группы победителей, во всей полноте явив Божью мудрость и всемогущество. Во время работы Всемогущего Бога, несмотря на то, что сатанинские силы Компартии не прекращают жестокие преследования и аресты, а силы антихриста в религиозном мире безумствуют, осуждая Бога и богохульствуя, Евангелие Царства Всемогущего Бога распространилось с востока на запад, обойдя весь земной шар. Отсюда видно, что великая работа Божья завершается, что Всемогущий Бог окончательно побеждает сатану и обретает всю славу! Великие бедствия уже начались, и религиозный мир пришел в замешательство, но множество верующих все равно упрямо цепляются за имя Господа Иисуса, ожидая Его прихода на облаке. Сколько бы истин ни изрекал Всемогущий Бог и насколько великой ни была бы Его работа, они отказываются признавать и принимать ее. Они даже безумно осуждают Его явление и работу и противятся им. В чем их отличие от фарисеев, цеплявшихся за имя Мессии, в безумии противившихся Господу Иисусу? Разве по сути все они не являются людьми, распинающими Бога на кресте? Они тщетно цепляются за имя Господа Иисуса, при этом безумно противясь Всемогущему Богу и осуждая Его. Как вы думаете, что ждет их в итоге?
В завершение предлагаю посмотреть видео со словами Всемогущего Бога. Всемогущий Бог говорит: «Хотите узнать, в чём был корень противостояния фарисеев Иисусу? Хотите узнать сущность фарисеев? Они были полны фантазий по поводу Мессии. Более того, они верили только в то, что Мессия придёт, но при этом не искали жизненной истины. Поэтому они и сегодня по-прежнему ждут Мессию, ибо у них нет знания о пути жизни, они не знают, каков путь истины. Как же, скажите мне, могли такие глупые, упрямые и невежественные люди обрести Божье благословение? Как они могли узреть Мессию? Они противились Иисусу, потому что не знали направления работы Святого Духа, потому что не знали пути истины, о котором говорил Иисус, и, более того, потому что не поняли Мессию. И поскольку они никогда не видели Мессию и никогда не находились в обществе Мессии, они совершили ошибку, цепляясь за одно лишь имя Мессии, при этом всеми возможными способами выступая против сути Мессии. Эти фарисеи были по сути своей упрямыми, надменными и непослушными истине. Их принцип веры в Бога заключался в следующем: неважно, насколько глубока Твоя проповедь, неважно, насколько высока Твоя власть, Ты не Христос, пока Тебя не назовут Мессией. Разве этот взгляд не сумасброднен и не нелепы? Я задаю вам следующий вопрос: разве не чрезвычайно легко допустить ошибки ранних фарисеев, учитывая, что у вас нет ни малейшего понимания об Иисусе? Способен ли ты различать путь истины? Можешь ли ты по-настоящему гарантировать, что не будешь противостоять Христу? Способен ли ты следовать работе Святого Духа? Если ты не знаешь, станешь ли ты противиться Христу или нет, тогда Я скажу, что ты уже живёшь на краю смерти. Те, кто не знал Мессию, были способны противостоять Иисусу, отвергнуть Иисуса, оклеветать Его. Все люди, которые не понимают Иисуса, способны отвергнуть Его и поносить Его. Более того, они способны увидеть в возвращении Иисуса обман сатаны, и ещё больше людей осудят Иисуса, вернувшегося во плоти. Разве всё это не пугает вас? То, с чем вы сталкиваетесь, будет богохульством против Святого Духа, крахом всех слов Святого Духа к церквям и отвержением всего того, что выразил Иисус. Что вы можете обрести от Иисуса, если вы настолько сбиты с толку? Как вы сможете понять работу Иисуса, когда Он вернётся во плоти на белом облаке, если вы упрямо отказываетесь осознать собственные ошибки? Вот что Я вам скажу: люди, которые не принимают истину и в то же время слепо ожидают сошествия Иисуса на белых облаках, непременно будут богохульствовать против Святого Духа, и они станут разрядом людей, подлежащих уничтожению» («Ко времени, когда ты узришь духовное тело Иисуса, Бог обновит небеса и землю» в книге «Слово является во плоти»).