Его работа во плоти имеет исключительное значение, и это говорится относительно работы, а Тот, Кто, в конечном счете, завершает работу — это воплощенный Бог, но не Дух. Кое-кто верит, что однажды Бог может прийти на землю и явиться человеку, после чего Он лично будет судить все человечество, и проверит каждого из них, не пропуская ни единого человека. Думающие таким образом не знают этого этапа работы воплощения. Бог не судит людей поочередно и не проверяет людей одного за другим; если поступать таким образом, это не было бы работой суда. Разве прельщенность всего человечества не одинакова? Разве не одной и той же является сущность человека? Суду подвергается прельщенная сущность человечества, сущность прельщенного сатаной человека и все грехи человека. Бог не судит мелкие и незначительные проступки человека. Работа суда носит представительский характер и не совершается для какого-то определённого человека. Скорее это работа, в ходе которой осуществляется суд над группой людей для олицетворения суда над всем человечеством. Совершая лично Свою работу над группой людей, Бог во плоти использует ее для олицетворения действий над всем человечеством, и она впоследствии постепенно распространяется. И подобным же образом производится работа суда. Бог судит не определённый тип человека и не определенную группу людей, но судит неправедность всего человечества — противление человека Богу, например, или неуважительность человека по отношению к Богу, или воспрепятствование Божьей работе и т.д. Суд обращен к человеческой сущности, которая противится Богу, и данная работа является работой завоевания последних дней. Работа и слово воплощенного Бога, свидетелем которых стал человек, являются тем судом последних дней пред великим белым престолом, который представлял себе человек в прошедшие времена. Работа, которую ныне совершает воплощенный Бог, является именно судом перед великим белым престолом. Воплощенный Бог сегодняшнего дня является тем Богом, Который судит все человечество в последние дни. Эта плоть и Его работа, слово и весь характер представляют собой Его целостность. Хотя масштаб работы плоти ограничен и не затрагивает всю вселенную непосредственно, сущность суда — это непосредственный суд над всем человечеством; эта работа предпринята не в отношении одного лишь Китая или для небольшой группы людей. Хотя масштаб выполняемой облеченным во плоть Богом работы и не распространяется на всю вселенную, она олицетворяет собой работу всей вселенной; и, по завершении работы в масштабах Своей плоти, Он незамедлительно распространит этот труд на всю вселенную, — подобно тому, как Евангелие Иисуса распространилось после Его воскресения и вознесения. Независимо от того, является ли это работой Духа или работой плоти, данный труд совершается в ограниченном масштабе, но он символизирует работу во всей вселенной. В последние дни Бог является, чтобы совершить Свою работу через Свою воплощённую личность, и Бог во плоти есть Тот Бог, Который судит человека перед великим белым престолом. Вне зависимости от того, Дух ли Он или плоть, Тот, Кто творит суд, есть Бог, Который судит человечество в последние дни. Это определено на основании Его работы, и определяется вне зависимости от Его внешнего вида или ряда иных факторов. Хотя у человека есть представления об этих словах, никто не может отрицать факта суда и завоевания всего человечества воплощённым Богом. Независимо от оценки этих событий, факты, в конце концов, остаются фактами. Никто не может сказать, что «работа совершена Богом, но эта плоть не Бог». Это нонсенс, ибо такую работу не может совершить никто, кроме Бога во плоти. Поскольку эта работа уже была завершена, последующий за этой работой суд Божий над человеком не повторится во второй раз; вторично воплотившийся в телесный облик Бог уже завершил весь труд управления, и четвертого этапа Божьей работы не будет. Поскольку тот, над кем совершается суд, — это человек, человек из плоти и прельщенный, — и поскольку суд не производится непосредственно над духом сатаны, то суд исполняется не в духовном мире, но среди людей.
(Слово, том I. Божье явление и работа. Порочное человечество больше нуждается в спасении воплощенного Бога)