Правильное отношение и практические действия для того, кто желает покориться власти Бога
С каким отношением должен человек познавать и рассматривать власть Бога и факт суверенитета Бога над человеческой судьбой? Вот реальная проблема, которая стоит перед каждым. Имея дело с проблемами реальной жизни, как должен ты постигать и понимать власть Бога и Его господство? Когда ты столкнулся с этими проблемами, а как их понимать, решать и переживать — не знаешь, каким должно быть твое отношение, чтобы продемонстрировать намерение покориться, желание покориться, реальность своей покорности суверенитету и обустройствам Бога? Прежде всего ты должен научиться ждать; затем нужно научиться искать и после этого — покоряться. «Ждать» означает ожидать времени Божьего, ожидать людей, событий и предметов, которые Он приготовил для тебя, ждать, пока Его воля постепенно тебе явится. «Искать» значит наблюдать и постигать искренние намерения Бога в отношении тебя через людей, события и предметы, запланированные Им; постигать через них истину, понимать, чего именно люди должны достичь и каких слов придерживаться; понимать, каких результатов Бог намерен достичь в людях, и каких свершений Он намерен в них добиться. «Покоряться», конечно же, относится к принятию людей, событий и предметов, запланированных Богом, принятию Его суверенитета и познанию таким образом того, как Создатель диктует судьбу человека, как Он дает человеку Свою жизнь, как внедряет в человека истину. Все сущее, пребывающее под Божьим обустройством и суверенитетом, подчиняется естественным законам, и если ты решаешься позволить Богу все для тебя обустроить и диктовать, ты должен научиться ждать, искать и покоряться. Вот какое отношение должен усвоить каждый, желающий покориться власти Бога, вот то основополагающее качество, которым должен обладать каждый человек, желающий принять суверенитет и обустройства Божьи. Чтобы придерживаться такого отношения, обладать данным качеством, нужно более упорно трудиться. Только таким образом можно войти в эту истинную реальность.
(Слово, том II. О познании Бога. Сам Бог, уникальный Бог III)