Возможно, ты идешь по пути веры в Бога уже не один год и не два, и, возможно, за эти годы ты пережил много невзгод; или, возможно, ты не подвергался особым лишениям, а, напротив, в твоей жизни изобиловала благодать. Также может быть, что ты не испытывал ни лишений, ни благодати, но жил самой обыкновенной жизнью. Несмотря на это, ты все еще являешься последователем Бога, так что давайте побеседуем на тему следования за Богом. Однако Я должен напомнить всем, кто читает эти слова, что слово Бога направлено к тем, кто признает Бога и следует за Ним, а не ко всем людям, независимо от того, признают они Его или нет. Если ты полагаешь, что Бог говорит с массами, со всеми людьми в мире, то Божье слово не возымеет действия на тебя. Таким образом, тебе следует помнить все эти слова в своем сердце, а не всегда исключать себя из них. Поговорим же о том, что происходит в нашем доме.
Всем вам нужно понять сейчас истинное значение веры в Бога. Значение веры в Бога, о котором Я говорил ранее, относится к вашему позитивному вхождению. Сегодня речь о другом. Сегодня Я хотел бы проанализировать суть вашей веры в Бога. Конечно же, это наставление вас с негативной стороны; но если бы Я этого не сделал, то вы никогда не узнали бы своего истинного лица и постоянно хвалились бы своими благочестием и верностью. Будет справедливо сказать, что если бы Я не разоблачил мерзость в глубине ваших сердец, то каждый из вас возложил бы корону на свою голову и оставил бы всю славу себе. Ваша заносчивая и чванливая природа заставляет вас изменять своей собственной совести, восставать против Христа и противиться Ему и являть свою мерзость, тем самым выводя на чистую воду свои намерения, представления, неумеренные желания, а также исполненные алчности глаза. И тем не менее вы продолжаете разглагольствовать о своей непреходящей страсти к труду Христову и снова и снова повторяете давным-давно произнесенные Христом истины. Это и есть ваша «вера» — ваша «вера без примеси». Я всегда тщательно оценивал человека по строгим стандартам. Если твоя верность связана с твоими намерениями и условиями, тогда Я предпочел бы не иметь твоей так называемой верности, ибо Я гнушаюсь тех, кто обманывает Меня посредством своих намерений и ставит Мне условия, вымогая что-либо у Меня. Я хочу лишь, чтобы человек был абсолютно верен Мне и делал все ради одного только слова — «вера» и ради его доказательства. Я презираю использование вами льстивых речей, которыми вы пытаетесь пробудить во Мне радость, ведь Я всегда относился к вам искренне и поэтому хочу, чтобы вы также действовали с истинной верой по отношению ко Мне. Когда дело касается веры, многие могут подумать, что они следуют за Богом, потому что у них есть вера и в противном случае не переносили бы такие страдания. Тогда Я спрашиваю тебя: «Если ты веришь в существование Бога, почему не благоговеешь перед Ним? Если ты веришь в существование Бога, почему в твоем сердце нет ни малейшего страха Божьего? Ты признаёшь, что Христос является воплощением Бога, так почему же испытываешь к Нему презрение? Почему так непочтительно относишься к Нему? Почему открыто судишь Его? Почему постоянно шпионишь за Его движениями? Почему не подчиняешься Его обустройствам? Почему не поступаешь в соответствии с Его словом? Почему пытаешься заниматься вымогательством и обкрадывать Бога в пожертвованиях? Почему говоришь с позиции Христа? Почему судишь о том, верны ли Его работа и слово? Почему позволяешь себе хулить Его за Его спиной? Не это ли и прочее составляет вашу веру?»
В ваших словах и поведении открываются элементы вашего неверия в Христа. Неверие пронизывает насквозь мотивы и цели всего, что вы делаете. Даже в характере вашего взгляда есть неверие в Христа. Можно сказать, что каждый из вас ежеминутно таит в себе эти элементы неверия. Это означает, что в любой момент вы находитесь в опасности предать Христа, ибо кровь, текущая по вашим венам, пропитана вашим неверием в воплотившегося Бога. Поэтому Я и говорю, что следы, которые вы оставляете на стезе веры в Бога, ненастоящие; идя по стезе веры в Бога, вы не ступаете по земле твердо, а лишь притворяетесь. Вы никогда полностью не верите слову Христа и неспособны тотчас претворять его в жизнь. Вот почему у вас нет веры в Христа. Постоянное наличие представлений о Нем — это еще одна причина отсутствия у вас веры в Христа. Непрестанно относиться к работе Христа скептически, пропускать мимо ушей слово Христово, иметь мнение о любой работе, совершаемой Христом, и быть неспособным правильно понять ее, несмотря ни на какие полученные объяснения, затрудняться отбросить свои представления и так далее, — все это смешавшиеся в ваших сердцах элементы неверия. Хотя вы и следуете за трудом Христа, никогда не отставая, в ваших сердцах слишком много упорства. Это упорство есть примесь в вашей вере в Бога. Может быть, вы не думаете, что это действительно так, но если ты неспособен распознать свои намерения изнутри, то быть тебе среди тех, кто погибнет, ибо Бог совершенствует только тех, кто искренне верит в Него, — не тех, кто относится к Нему скептически, и уж совсем не тех, кто неохотно следует за Ним несмотря на то, что они никогда не верили в то, что Он — Бог.
Некоторые люди не радуются истине, а тем более суду. Напротив, они радуются власти и богатству; таких людей называют властолюбцами. Они ищут только имеющие влияние в мире деноминации, окончивших семинарии пасторов и учителей. Хоть они и приняли путь истины, но верят лишь наполовину, они неспособны полностью отдать свои сердца и умы, они говорят о полном посвящении себя Богу, но их внимание сосредоточено на великих пастырях и учителях, а до Христа им и дела нет. Их сердца зациклились на славе, известности и богатстве. Они считают, что не может быть и речи, чтобы такой незначительный человек мог быть способен покорить столь многих, чтобы кто-то столь непримечательный мог совершенствовать человека. Они считают, что не может быть и речи, чтобы эти ничтожества, находящиеся средь праха и навозных куч, являлись избранными Божьими. Они считают, что если бы такие люди стали объектами Божьего спасения, то небо и земля перевернулись бы, а все люди ухохотались бы. Они считают, что если Бог избрал таких ничтожных людей, чтобы их сделать совершенными, то те «великие» люди могли бы стать Самим Богом. Их взгляды запятнаны неверием; кроме неверия, они еще просто гнусные твари. Ведь они ценят лишь статус, престиж и власть и чтят только крупные объединения и деноминации. Они ни в грош не ставят тех, кого ведет Христос; они просто предатели, которые отвернулись от Христа, от истины и от жизни.
Ты восторгаешься не смирением Христа, а этими лжепастырями, занимающими видное положение. Ты обожаешь не красоту и мудрость Христа, а тех распутников, которые утопают в мирской грязи. Ты смеешься над болью Христа, Которому негде преклонить Свою голову, но восхищаешься теми трупами, которые охотятся за приношениями и живут в распутстве. Ты не готов страдать вместе с Христом, но охотно отдаешь себя в объятия этих безрассудных антихристов, при том, что они снабжают тебя лишь плотью, буквой и контролем. Даже сейчас твое сердце все еще обращается к ним, их репутации, их статусу, их влиянию. Тебе по-прежнему сложно воспринять работу Христа, и ты отказываешься принимать ее. Вот почему Я говорю, что у тебя нет веры, чтобы признать Христа. Причина, по которой ты до сегодняшнего дня следовал за Ним, только в том, что у тебя не было другого выбора. В твоем сердце постоянно вздымаются многие возвышенные образы; ты не можешь забыть каждое изречение и поступок этих людей, а также их влиятельные слова и жесты. В вашем сердце они всегда остаются героями и величайшими людьми. Но к нынешнему Христу у вас отношение иное. Он всегда занимает незначительное место в твоем сердце и никогда не заслуживает благоговения. Ибо Он слишком заурядный, имеет слишком мало влияния и отнюдь не возвышенный.
Итак, Я говорю, что все те, кто не почитает истину, являются неверующими и отступниками от истины. Таким людям никогда не получить похвалы от Христа. Увидел ли ты сейчас, сколько неверия внутри тебя? А сколько в тебе предательства по отношению к Христу? Я увещеваю тебя так: поскольку ты уже избрал путь истины, то тебе необходимо посвятить себя всем сердцем и душой; не будь двуликим или нерешительным. Ты должен понимать, что Бог не принадлежит ни миру, ни какому-то одному человеку, но всем тем, кто искренне верит в Него, всем, кто поклоняется Ему, всем тем, кто посвящает себя Богу и верен Ему.
Сегодня в вас остается еще много неверия. Вглядитесь в себя, и вы непременно найдете ответ. Когда ты обнаружишь настоящий ответ, тогда признаешь, что являешься не верующим в Бога, а скорее тем, кто обманывает, богохульствует и предает Его, и кто неверен Ему. Тогда ты поймешь, что Христос — это не человек, а Бог. Когда этот день наступит, ты станешь почитать Христа с трепетом и истинной любовью. Сейчас же ваше сердце лишь на тридцать процентов исполнено веры, а на остальные семьдесят — одержимо сомнениями. Все сделанное и сказанное Христом может порождать в вас представления и мнения о Нем, представления и мнения, которые являются результатом вашего полного неверия в Него. Вы восторгаетесь и испытываете страх только перед невидимым Богом на небе, но вам нет дела до живого Христа на земле. Разве это не ваше неверие? Вы стремитесь только к тому Бога, Который совершал Свою работу в прошлом, но не готовы встретить сегодняшнего Христа. Все это — «вера», которая навсегда смешана в вашем сердце, вера, которая не верит в сегодняшнего Христа. Я ничуть не недооцениваю вас, поскольку в вас действительно слишком много неверия и тех примесей, которые должны быть вскрыты. Эти примеси — признак того, что у вас и вовсе веры нет; они — метка вашего отречения от Христа и ваше клеймо предателя Христа. Они — вуаль, скрывающая от вас знание Христа, препятствие к обретению вас Христом, преграда для вашей совместимости с Христом и свидетельство того, что Христос не одобряет вас. Настало время взглянуть на всю свою жизнь! Это принесет вам невероятную пользу во всех отношениях!