Хотя наши грехи уже прощены после уверования в Господа, но никто не может отрицать тот факт, что мы еще часто идем против Господних заповедей, часто манипулированы нашей собственной плотью и грешим, например мы лжем, лукавим, обманываем и т. д. Мы не способны вырваться из этого цикла «грешу – каюсь, каюсь - грешу», и не можем сами освободиться от таких оков. Бог праведен и свят, как Он может допустить, чтоб такой раб греха, который часто еще грешит вошел в Царство Небесное? Господь Иисуса сказал: «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно» (Ин. 8:34-35). Грешникам не войти в Царство Божье, тогда как же очиститься, чтоб оторваться от своих грехов и войти в Царство Небесное? Прочтите эти тематические стихи из Библии, узнаете корень греха и найдете путь искоренения от своих грехов.
«Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Рим. 7:23).
«Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» (Иак. 1:15).
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили » (Рим. 5:12 ).
Слова Бога на данную тему: «Прежде чем Бог искупил человека, сатана уже вложил в него много яда. После тысячелетий прельщения человека сатаной внутри человека присутствует природа, которая противится Богу. Таким образом, когда человек был искуплен, в этом не было ничего более, но лишь искупление. Человек куплен дорогой ценой, но отравленная натура в нем не была устранена. Человек настолько осквернен, что он должен пройти через изменение, прежде чем он будет достоин служить Богу….Хотя человек получил искупление и прощение своих грехов, это означает лишь то, что Бог не вспоминает преступлений человека и не поступает с человеком в соответствии с его прегрешениями. Однако, когда человек живет во плоти и не получил освобождение от греха, он может только грешить и далее, бесконечно раскрывая свой прельщенный сатанинский характер. Такова жизнь, которую ведет человек - бесконечный круг греха и прощения. Большинство людей днем грешит, а вечером кается. Таким образом, даже если жертва за грех навсегда действенна в отношении человека, она не могла бы спасти человека от греха. Была совершена только половина труда спасения, так как в человеке все еще остается прельщенный характер...» (Из «Тайна воплощения (4)»).
«Ибо возмездие за грех--смерть...» (Рим. 6:23).
«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откр. 21:8).
«Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается» (Иез. 18:20).
«Иисус отвечал им: ‘истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно’» (Ин. 8:34-35).
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр. 10::26-27).
«И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:7).
Слова Бога на данную тему: «Ты должен знать, каких людей Я желаю; нечистым не дозволяется войти в Царство, оскверненным не разрешается порочить святую землю. Несмотря на то, что ты, возможно, выполнил большую работу и трудился на протяжении многих лет, но если в итоге ты по-прежнему прискорбно нечист, то твое желание войти в Мое царство недопустимо для закона Небес! С момента сотворения мира и до сегодняшнего дня Я никогда не предлагал легкого доступа в Мое царство тем, кто заискивает, добиваясь Моего расположения. Это небесный закон, и никто не может нарушить его!»
Рекомендации по теме
Прощение грехов означает ли что человек способен войти в Царство Небесное
«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр. 12:14).
«Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:12-13).
«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откр. 2:7).
«И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:47-48).
«Ибо время начаться суду с дома Божия» (1 Петр. 4:17).
И отвечал он: «'иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют» ( Дан. 12:9-10).
«Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина» (Ин. 17:17).
Слова Бога на данную тему: «Посредством чего достигается совершенствование человека Богом? Посредством Его праведного характера. Божий характер главным образом состоит из праведности, гнева, величия, суда и проклятия, а совершенствование Им человека в первую очередь совершается посредством суда. Некоторые люди не понимают и спрашивают, почему Бог может сделать человека совершенным только через суд и проклятия. Они говорят, что, если бы Бог проклял человека, то разве человек не умер бы? Если бы Бог судил человека, то разве человек не подвергся бы осуждению? И как в таком случае человек все же может быть усовершенствован? Таковы слова людей, которые незнакомы с Божьим трудом. Что Бог проклинает, так это непокорность человека, и что Он судит, так это грехи людей. Несмотря на то, что Он говорит сурово, без всякой щепетильности, Он раскрывает все, что находится внутри человека, и при помощи этих строгих слов Он раскрывает то, что составляет сущность человека. При этом посредством такого суда Он дает человеку глубокое знание о сущности плоти, и таким образом человек покоряется послушанию Богу. Плоть человека — от греха, от сатаны. Она непокорна и является объектом обличения Божьего. И поэтому, чтобы дать человеку возможность познать себя, на долю человека должны выпасть слова Божьего суда, и к нему должны быть применены все виды переплавки; только в таком случае Божий труд может быть результативным» (Из«Только переживая тяжелые испытания, можно познать красоту Бога»).