Меню

Следующий

Божьи слова на каждый день: Воплощение | Отрывок 107

116 07.01.2024

Человеческая сущность Христа управляется Его божественной сущностью. И хотя Он предстал во плоти, Его человеческая сущность совершенно не такая, как у плотского человека. У Него Свой уникальный характер, который также управляется Его божественной сущностью. Его божественная сущность не имеет слабостей, слабость Христа относится к Его человеческой сущности. До определенной степени эта Его слабость ограничивает Его божественную сущность, но такие ограничения имеют определенные рамки и время, и они не бесконечны. Когда приходит время выполнить работу Его божественной сущности, она выполняется вне зависимости от Его человеческой сущности. Человеческая сущность Христа целиком управляется Его божественной сущностью. Помимо обычной жизни Его человеческой сущности, все другие действия Его человеческой сущности находятся под влиянием, воздействием и руководством Его божественной сущности. Несмотря на то, что Христос обладает человеческой сущностью, она не нарушает работу Его божественной сущности. Это происходит именно потому, что человеческая сущность Христа управляется Его божественной сущностью; и хотя Его человеческая сущность оказалась незрелой в Его поведении перед другими людьми, это не влияет на обычную работу Его божественной сущности. Когда я говорю, что Его человеческая сущность не была развращена, я имею в виду то, что человеческая сущность Христа может непосредственно управляться Его божественной сущностью, и что Он обладает более высоким уровнем разума, нежели обычный человек. Его человеческая сущность наилучшим образом приспособлена для того, чтобы ею управляла божественная сущность во время Его работы; Его человеческая сущность наиболее приспособлена для отражения работы божественной сущности, она наиболее способна подчиниться такой работе. Совершая труд во плоти, Бог никогда не упускает из виду тот долг, который должен выполнить человек во плоти; Он способен с искренним сердцем поклоняться Небесному Богу. Он обладает сущностью Бога, и Его личность — это личность Самого Бога. Лишь благодаря тому, что Он сошел на землю и стал сотворенным существом с внешним обликом сотворенного существа, Он обладает теперь человеческой сущностью, которой у Него не было раньше; и Он способен почитать Бога Небесного. Это сущность самого Бога, которую человек не способен воспроизвести. Он тождественен Самому Богу. Он почитает Бога с позиций плоти, следовательно, слова «Христос почитает Бога Небесного» не являются ошибочными. То, что Он требует от человека, в точности соответствует Его Собственному естеству; перед тем как требовать что-то от людей, Он Сам уже достиг всего этого. Он никогда не предъявлял бы другим требований, от которых Сам считает Себя свободным, так как все это составляет Его сущность. Независимо от того, как Он выполняет Свою работу, Он не стал бы действовать непокорным Богу образом. Неважно, что именно Он требует от человека, ни одно из требований не выходит за рамки достижимого для человека. И все, что Он делает, Он делает по воле Божьей и ради Своего управления. Божественная сущность Христа выше всех людей, поэтому Он обладает наивысшей властью из всех сотворенных существ. Его власть — это Его божественная сущность, то есть характер и естество Самого Бога, которые определяют Его личность. Таким образом, какой бы обычной ни была Его человеческая сущность, нельзя отрицать, что Он обладает личностью Самого Бога. С какой бы позиции Он ни говорил, и каким бы образом Он ни повиновался воле Бога, нельзя сказать, что Он не является Самим Богом. Глупые и невежественные люди часто рассматривают обычную человеческую сущность Христа как недостаток. Независимо от того, как Христос выражает и раскрывает естество Своей Божественной природы, человек не способен признать, что Он есть Христос. И чем больше Христос демонстрирует Свое послушание и смирение, тем пренебрежительнее глупые люди относятся к Христу. Есть даже такие, которые относятся к Нему с неприятием и презрением и при этом возводят на пьедестал и поклоняются «великим людям» с горделивым обликом. Сопротивление человека и его непослушание Богу обусловлены тем, что сущность воплощенного Бога подчиняется воле Бога, а также тем, что Христос обладал обычной человеческой сущностью. В этом и заключается причина сопротивления и непослушания человека Богу. Если бы Христос не имел человеческого облика, и если бы Он не искал исполнения воли Бога-Отца с позиций сотворенного существа, а вместо этого обладал бы сверхчеловеческой сущностью, тогда, скорее всего, ни один человек не выказал бы непослушания. Причина, по которой человек всегда готов верить в невидимого Бога на небесах состоит в том, что Бог на небесах не имеет человеческой сущности, и у Него нет ни единого качества сотворенного существа. Поэтому человек всегда смотрит на Него с величайшим почтением, а к Христу относится с пренебрежением.

(Слово, том I. Божье явление и работа. Сущность Христа — в послушании воле Отца Небесного)

Оставить свои комментарии