Read more!
Read more!

Все достигается Словом Божьим

Бог произносит Свои слова и выполняет Свою работу в соответствии с различными периодами, и в различные периоды Он говорит разные слова. Бог не соблюдает правил, не повторяет одну и ту же работу и не испытывает ностальгии по делам прошлого; Он — Бог, который всегда нов, который никогда не бывает ветхим, и каждый день Он говорит новые слова. Вы должны соблюдать то, что должно соблюдаться сегодня; это долг и обязанность человека, за которую он несет ответственность. Исключительно важно, чтобы практическая деятельность была основана на свете и словах Бога в нынешние дни. Бог не придерживается правил и может говорить со множества различных позиций, чтобы разъяснить Свою мудрость и всемогущество. Говорит ли Он с точки зрения Духа, или человека, или третьего лица — не важно, так как Бог — всегда Бог, и нельзя сказать, что Он — не Бог из-за того, что Он говорит с позиции человека. Из-за того, что Бог говорит с различных позиций, среди некоторых людей возникли кое-какие представления. Подобные люди не знают ни Бога, ни Его работы. Если бы Бог всегда говорил с одной позиции, разве человек не установил бы свои правила в отношении Бога? Мог ли Бог позволить человеку поступать таким образом? С какой бы позиции ни говорил Бог, у Него есть для этого Свои причины. Если бы Бог всегда говорил с позиции Духа, разве смогли бы вы вступить с Ним контакт? Таким образом, иногда Он говорит от третьего лица, чтобы дать вам Свои слова и направить вас в реальность. Все, что делает Бог, уместно. Короче говоря, что все это делается Богом, и вы не должны в этом сомневаться. Он — Бог, и потому не имеет значения, с какой позиции Он говорит — Он всегда будет Богом. Такова непреложная истина. Каким бы образом Он ни работал, Он остается Богом, и Его сущность неизменна! Петр очень любил Бога и был человеком, который Богу по сердцу, но Бог не свидетельствовал о нем как о Господе или Христе, так как сущность естества остается такой, какая она есть, и не может измениться. В Своей работе Бог не придерживается правил, но применяет различные методы, чтобы делать Свою работу действенной и углублять знания человека о Себе. Каждый метод Его работы помогает человеку познать Его и направлен на то, чтобы совершенствовать человека. Какой бы метод работы Он ни использовал, каждый из них направлен на назидание и совершенствование человека. И хотя один из Его методов работы, возможно, используется очень длительное время, это делается для того, чтобы укрепить веру человека в Него. Поэтому сомнений в вашем сердце быть не должно. Все это — этапы Божьей работы, и вы должны им повиноваться.

Сегодня речь идет о вхождении в реальность — не о восшествии на небо или о царском правлении; все, о чем мы говорим, — это стремление к вхождению в реальность. Нет более практического стремления, чем это, говорить же о царском правлении непрактично. Человек чрезвычайно любопытен, и он все еще оценивает сегодняшнюю работу Бога в свете своих религиозных представлений. Испытав так много Божьих методов работы, человек все еще не знает работы Бога, все еще ищет знамений и чудес и проверяет, исполняются ли Божьи слова. Разве это не есть колоссальное невежество? Без исполнения Божьих слов верил бы ты до сих пор, что Он — Бог? Сегодня множество таких людей в церкви ожидают узреть знамения и чудеса. Они говорят, что если Божьи слова исполнятся, тогда Он есть Бог, если же не исполнятся, то Он не является Богом. Скажи тогда, ты веришь в Бога потому, что Его слова исполняются, или потому что Он — Сам Бог? Взгляд человека на веру в Бога нуждается в исправлении! Если ты удираешь, видя, что слова Бога не исполнились, то разве это вера в Бога? Когда ты веруешь в Бога, ты должен оставить все на Божью милость и повиноваться всей Божьей работе. В Ветхом Завете Бог сказал так много слов, но исполнение скольких из них ты видел собственными глазами? Можешь ли ты сказать, что Иегова — не истинный Бог, потому что ты этого не видел? Хотя много слов исполнилось, человек неспособен четко это видеть, потому что у него нет истины, и он ничего не понимает. Некоторые хотят бежать прочь, когда им кажется, что Божьи слова не исполнились. Попробуй. Посмотри, сможешь ли ты убежать. Убежав, ты все равно вернешься. Бог управляет тобой Своим словом, и если ты покинещь церковь и слово Божье, то не сможешь дальше жить. Не веришь — попробуй сам; думаешь, что можно вот так взять и уйти? Дух Божий управляет тобой. Уйти ты не сможешь. Таково административное постановление Бога! Если же кое-кто желает попробовать, что ж, пожалуйста! Ты говоришь, что эта особа не является Богом — ну так согреши против Него и посмотри, что Он сделает. Возможно, твоя плоть не умрет, и ты все еще сможешь питаться и одеваться, но в психическом плане это будет нестерпимо; ты будешь испытывать напряжение и страдание, не будет ничего мучительнее. Человек не в состоянии вынести психическое страдание и опустошение — возможно, ты способен вытерпеть страдания плоти, но ты абсолютно не способен вытерпеть психическое напряжение и длительные мучения. Сегодня некоторые становятся негативны, потому что не видят никаких знамений и чудес, но никто не осмеливается бежать прочь, как бы негативен ни был, ибо Бог контролирует человека Своим словом. Хотя никаких фактов не появилось, никто не может убежать. Разве это — не действие Бога? Сегодня Бог пришел на землю, чтобы дать человеку жизнь. Он не задабривает тебя, как воображают себе люди, демонстрацией знамений и чудес, чтобы обеспечить мирные взаимоотношения между Богом и человеком. Все те, кто сосредоточен не на жизни, а на том, чтобы вынудить Бога явить Свои знамения и чудеса, являются фарисеями! А ведь именно фарисеи распяли Иисуса на кресте. Если ты оцениваешь Бога в соответствии со своим взглядом на веру в Бога, веря в Бога, только если Его слова исполнились, но сомневаясь и даже богохульствуя, если этого не происходит, разве ты не прибиваешь Его ко кресту? Такие люди пренебрегают своими обязанностями, но с жадностью упиваются комфортом!

С одной стороны, самая большая проблема человека — то, что он не знает Божьей работы. И хотя отношение человека не является отношением отрицания, это отношение сомнения. Человек не отрицает, но и не признаёт полностью. Будь у людей основательное знание работы Бога, они не станут убегать. Другая проблема заключается в том, что человек не знает реальности. Сегодня каждый взаимодействует именно со словом Бога; в самом деле, в будущем ты не должен будешь помышлять о том, чтобы увидеть знамения и чудеса. Говорю тебе прямо: на данном этапе все, что ты способен увидеть, — это Божьи слова, и даже без наличия фактов в человека может быть внедрена жизнь Бога. Именно эта работа является главной работой Тысячелетнего Царства, и если ты не способен постичь эту работу, то ослабеешь и упадешь; на тебя обрушатся испытания, и, что самое прискорбное, ты станешь пленником сатаны. Бог пришел на землю главным образом для того, чтобы говорить Свои слова; то, с чем ты вступаешь в контакт, — это слово Божье; то, что ты видишь, — это слово Божье; то, что ты слышишь, — это слово Божье; то, чего ты придерживаешься — это слово Божье; то, что ты переживаешь, — это слово Божье; и данное Божье воплощение главным образом использует слово, чтобы совершенствовать человека. Бог не показывает знамений или чудес и в особенности не выполняет ту работу, которую выполнил в прошлом Иисус. Несмотря на то, что оба Они есть Бог, и оба Они — плоть, Их служение не одно и то же. Когда пришел Иисус, Он также выполнял часть Божьей работы и говорил некоторые слова, но какой была Его основная работа? Главным, что Он сделал, был труд распятия. Он сделался подобием грешной плоти, чтобы выполнить труд распятия и искупить все человечество, и именно за грехи всего человечества послужил искупительной жертвой. Вот главная работа, которую Он выполнил. В конечном счете Он проложил путь креста, чтобы вести пришедших позже. Иисус пришел главным образом для того, чтобы завершить труд искупления. Он искупил все человечество и принес человеку Евангелие Царства Небесного, и, более того, проторил путь к Царству Небесному. В результате все, кто пришел после этого, говорили: «Нам следует идти путем креста и принести себя в жертву ради креста». Безусловно, вначале Иисус также выполнил некоторую работу и сказал некоторые слова, чтобы побудить человека раскаяться и исповедовать свои грехи. Но Его служение заключалось все-таки в распятии, и три с половиной года, которые Он провел, проповедуя путь, были подготовкой к последовавшему распятию. Те несколько раз, когда Иисус молился, также были в интересах распятия. Жизнь нормального человека, которую Он провел, те тридцать три с половиной года, которые Он прожил на земле, были главным образом для того, чтобы выполнить труд распятия; они нужны были для того, чтобы наделить Его силой выполнить эту работу, в результате чего Бог поручил Ему труд распятия. Какую работу будет выполнять воплощенный Бог сегодня? Сегодня Бог становится плотью главным образом для того, чтобы выполнить работу «Слова, явившегося во плоти», чтобы использовать слово для совершенствования человека, и сделать так, чтобы человек принял исправление и переплавку словом. Своими словами Он побуждает тебя получить обеспечение и обрести жизнь; в Его словах ты видишь Его работу и дела. Бог использует слово, чтобы обличить и переплавить тебя, и поэтому, если ты испытываешь тяготы, то это также из-за слова Божьего. В настоящее время Бог работает, используя не факты, а слова. Только после того, как Его слово сойдет на тебя, Святой Дух сможет в тебе работать и дать тебе почувствовать боль или сладость. Только слово Божье может привести тебя в реальность, и только слово Божье способно сделать тебя совершенным. Таким образом, ты по меньшей мере должен понимать следующее: выполненная Богом в последние дни работа главным образом заключается в использовании Его слова для совершенствования каждого человека и для того, чтобы направлять его. Вся выполняемая Им работа осуществляется через слово; Он не оперирует фактами, чтобы обличить тебя. Бывает так, что некоторые люди противятся Богу. Бог не причиняет тебе большого дискомфорта, плоть твоя не подвергается обличению, и ты не испытываешь лишений, но как только Его слово настигает и переплавляет тебя, это становится для тебя невыносимым. Разве не так? Во времена оказателей услуг Бог говорил, что низвергнет человека в бездну. Действительно ли человек оказался в этой бездне? Человек вошел в бездну лишь посредством предназначенных для переплавки человека слов. Таким образом, в последние дни, когда Бог становится плотью, Он преимущественно использует слово, чтобы выполнить и разъяснить все. Только в Его словах ты можешь увидеть, Кто Он есть; только в Его словах ты можешь увидеть, что Он — Сам Бог. Когда воплощенный Бог приходит на землю, Он не выполняет иной работы помимо произнесения слов, то есть в фактах нужды нет; одних слов достаточно. Это обусловлено тем, что Он приходит преимущественно для выполнения этой работы — чтобы позволить человеку увидеть Его силу и верховенство в Его словах, позволить человеку увидеть в Его словах, как смиренно Он скрывается, и позволить человеку познать в Его словах всю Его полноту. Все, чем Он обладает и Кем Он является, заключено в Его словах. В Его словах заключены Его мудрость и дивность. В этом тебе дается видеть многие способы, которыми Бог говорит Свои слова. Наибольшая часть работы Бога все это время состояла в предоставлении обеспечения, откровения и исправления для человека. Он не проклинает человека с легкостью, но если даже проклинает, то делает это с помощью слова. Таким образом, в этот период, когда Бог стал плотью, не пытайся увидеть, как Бог снова исцеляет или изгоняет демонов, и перестань все время высматривать знамения — это бессмысленно! Эти знамения не могут сделать человека совершенным! Попросту говоря, сегодня истинный Бог из плоти только говорит, но не действует. Это истина! Он использует слова, чтобы делать тебя совершенным, чтобы питать и поливать тебя. Он также использует слова для работы, использует слова вместо фактов, чтобы ты познавал Его реальность. Если ты способен постичь этот вид Божьей работы, тогда тебе сложно оставаться негативным. Вместо того чтобы сосредотачиваться на негативном, вы должны сосредоточить свое внимание на позитивном — то есть, независимо от того, исполнились ли слова Бога, независимо от наличия фактов, Бог делает так, чтобы человек получил жизнь из Его слов, и это — величайшее из всех знамений, и, более того, это неоспоримый факт. Это — наилучшее свидетельство, посредством которого можно познать Бога, и знамение большее, чем сами знамения. Только эти слова могут сделать человека совершенным.

Как только начался Период Царства, Бог стал распространять Свои слова. В будущем слова эти станут постепенно исполняться, и это будет время, когда человек созреет для жизни. Использование Богом слова для раскрытия развращенного характера человека более реально и более необходимо, и Он не использует ничего, кроме слова, чтобы выполнить Свою работу по совершенствованию веры человека, так как настоящее время — это Период Слова, который требует от человека веры, решимости и содействия. Работа воплощенного Бога последних дней заключается в использовании Своего слова для того, чтобы служить человеку и обеспечивать его. Лишь после того, как воплощенный Бог закончит произносить Свои слова, они начнут исполняться. Пока Он говорит, слова Его не исполняются, потому что, когда Он находится на стадии плоти, Его слова не могут исполниться. Так происходит затем, чтобы человек мог увидеть, что Бог есть плоть, а не Дух; чтобы человек мог лицезреть реальность Бога своими собственными глазами. Слова Бога начнут исполняться в тот день, когда Его работа будет выполнена, когда все слова, которые Он должен сказать на земле, будут сказаны. В настоящее время период исполнения Божьих слов еще не наступил, потому что Он не закончил произносить Свои слова. Поэтому, когда ты видишь, что Бог все еще произносит Свои слова на земле, не жди исполнения Его слов. Когда же Бог прекратит их произносить, и когда Его работа на земле будет выполнена, тогда и наступит время начала исполнения Его слов. В тех словах, которые Он произносит на земле, с одной стороны, присутствует обеспечение жизни, а с другой — пророчество о грядущем, о том, что будет сделано, и о том, что еще только предстоит сделать. В словах Иисуса также заключалось пророчество. С одной стороны, Он восполнял жизнь, а с другой — произносил пророчество. Сегодня речь не идет о том, чтобы одновременно исполнялись слова и совершались события, так как разница между тем, что видимо глазу человека, и тем, что делается Богом, слишком огромна. Можно лишь сказать, что как только работа Бога будет выполнена, Его слова исполнятся, и события произойдут после слов. Воплощенный Бог последних дней осуществляет на земле служение слова, и в процессе данного служения Он лишь произносит слова и другими вопросами не интересуется. Как только работа Бога изменится, Его слова начнут исполняться. Сегодня слова используются прежде всего затем, чтобы усовершенствовать тебя; когда же Он обретет славу во всей вселенной, Его работа будет выполнена — все слова, которые необходимо сказать, будут сказаны, и все слова станут фактами. Бог пришел на землю в последние дни, чтобы осуществить служение слова, дабы человечество могло познать Его, могло из Его слова увидеть, Кем Он является, увидеть Его мудрость и все Его дивные дела. В Период Царства Бог в первую очередь использует для покорения всего человечества слово. В будущем Его слово сойдет также на каждую религию, группу, народ и деноминацию; Бог использует слово для того, чтобы покорить всех людей, чтобы дать им увидеть, что Его слово несет в себе власть и мощь — и поэтому сегодня вы сталкиваетесь только с Божьим словом.

Сказанные Богом в данный период слова отличаются от тех, что говорились в Период Закона, а значит, отличаются они и от слов, высказанных в Период Благодати. В Период Благодати Бог не выполнял работу слова, а просто дал представление о распятии с целью искупления всего человечества. Библия описывает только то, почему Иисус должен был быть распят, те страдания, которым Он подвергся на кресте, и то, как человек должен быть распят во имя Бога. В течение того периода вся проделанная Богом работа сосредоточилась на распятии. В Период Царства воплощенный Бог произносит слова, чтобы покорить всех, кто верит в Него. Это и есть «явление Слова во плоти»; Бог пришел в последние дни, чтобы выполнить эту работу, то есть чтобы реализовать истинный смысл явления Слова во плоти. Он лишь произносит слова, и наступление событий случается редко. Именно в этом и заключается сущность Слова, являющегося во плоти, а когда воплощенный Бог произносит Свои слова, — это явление Слова во плоти, это Слово, приходящее во плоть. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог, и Слово стало плотию». Это (т. е. труд явления Слова во плоти) — та работа, которую Бог выполнит в последние дни, и заключительная глава всего Его плана управления, поэтому Бог должен прийти на землю и обнародовать Свои слова во плоти. То, что делается сегодня, то, что должно быть сделано в будущем, то, что будет совершено Богом, конечное предназначение человека, кто будет спасен, а кто будет уничтожен, и так далее — вся та работа, которую в конечном счете необходимо успешно выполнить, четко определена, и все это для того, чтобы реализовать истинный смысл явления Слова во плоти. Ранее выпущенные постановления и свод законов относительно тех, кто будет уничтожен, и тех, кто войдет в покой, — все эти слова должны исполниться. Это работа, которую во времена последних дней воплощенный Бог выполняет прежде всего. Он делает так, чтобы люди поняли, куда относятся те, кто был предопределен Богом, и куда — те, кто предопределен Им не был, как будут классифицированы Его народ и сыновья, что случится с Израилем, что случится с Египтом — в будущем каждое из этих слов исполнится. Поступь работы Божьей ускоряется. Бог использует слово в качестве средства, чтобы открыть человеку, что необходимо сделать в каждый период, что должно быть сделано воплощенным Богом во времена последних дней, и каково Его служение, которое необходимо осуществить, и все эти слова служат для реализации истинного смысла явления Слова во плоти.

Я говорил ранее, что «все, кто концентрируется на том, чтобы увидеть знамения и чудеса, будут покинуты; это не они будут сделаны совершенными». Я сказал так много слов, но у человека нет ни малейшего знания этой работы, и, подойдя к этому рубежу, люди все еще просят о знамениях и чудесах. Твоя вера в Бога — это не более чем стремление к знамениям и чудесам, или же цель ее в том, чтобы обрести жизнь? Иисус также сказал много слов, и некоторым из них еще только предстоит исполниться. Можешь ли ты сказать, что Иисус не есть Бог? Бог свидетельствовал, что Он — Христос и возлюбленный Сын Божий. Можешь ли ты это отрицать? Сегодня Бог только говорит слова, и если ты этого как следует не знаешь, тогда ты не сможешь твердо держаться. Веришь ли ты в Него потому, что Он есть Бог, или твоя вера в Него зависит от того, исполнились ли Его слова? Веришь ли ты в знамения и чудеса или в Бога? Сегодня Он не являет знамений и чудес — так действительно ли Он является Богом? Если слова, которые Он говорит, не исполняются, действительно ли Он — Бог? Определяется ли сущность Бога тем, исполнились ли сказанные Им слова? Почему некоторые люди всегда ожидают исполнения Божьих слов прежде, чем поверить в Него? Означает ли это, что они Его не знают? Все люди, имеющие такие представления — это те, кто отрицает Бога. Они используют представления для оценки Бога; если слова Бога исполняются, они верят в Него, а если нет, то не верят; и они неизменно стремятся к знамениям и чудесам. Разве такие люди — не современные фарисеи? Твоя способность твердо держаться определяется тем, знаешь ли ты реального Бога — это крайне важно! Чем больше реальность Божьего слова в тебе, тем больше твое знание реальности Бога, и тем больше ты способен твердо держаться во время испытаний. Чем больше ты концентрируешься на том, чтобы увидеть знамения и чудеса, тем менее ты способен твердо держаться, и посреди испытаний ты падешь. Знамения и чудеса — это не основание; только реальность Бога есть жизнь. Некоторые не знают, каких результатов должна достигнуть Божья работа. Они проводят свои дни в замешательстве, не стремясь к познанию работы Бога. Их стремления всегда направлены на то, чтобы заставить Бога выполнить их желания, и лишь тогда они будут серьезны в своей вере. Они говорят, что будут стремиться к жизни, если слова Бога исполнятся, а если не исполнятся, то нет шанса, что они будут стремиться к жизни. Человек считает, что вера в Бога заключается в стремлении увидеть знамения и чудеса, а также в стремлении взойти на небеса, на третье небо. Никто из людей не говорит, что его вера в Бога — это стремление к вхождению в реальность, стремление к жизни и стремление быть тем, кого Бог обрел. Какую ценность имеет подобное стремление? Те, кто не стремится познать Бога и угодить Ему, — это те, кто не верят в Бога, те, кто богохульствует!

Понимаете ли вы теперь, что такое вера в Бога? Заключается ли она в созерцании знамений и чудес? Означает ли она восхождение на небеса? Верить в Бога совсем не просто. Такие религиозные практики должны быть искоренены; стремление к исцелению больных и изгнанию бесов, сосредоточенность на знамениях и чудесах, алчность до все большей благодати Божьей, до мира и покоя, стремление к хорошим видам на будущее и плотским удобствам — все это религиозные практики, и такие религиозные практики представляют собой расплывчатый образ веры. Что такое сегодня реальная вера в Бога? Это принятие Божьего слова как реальности своей жизни и познание Бога по Его слову, чтобы достигнуть истинной любви к Нему. Внесу ясность: вера в Бога — это когда ты можешь повиноваться Богу, любить Бога и исполнять тот долг, который должно исполнять Божье творение. Вот цель веры в Бога. Ты должен познать великолепие Бога, то, насколько Он достоин почитания, то, как в Своих творениях Бог выполняет труд спасения и совершенствования — вот минимум, которым ты должен обладать в своей вере в Бога. Вера в Бога — это, прежде всего, переключатель от жизни плоти в жизнь любви к Богу, от жизни в природном развращении — в то, чтобы жить в жизни Божьих слов; это освобождение из сферы влияния сатаны и жизнь под защитой и заботой Бога; это способность достичь повиновения Богу, а не повиновения плоти; это значит позволить Богу целиком обрести твое сердце, позволить Ему сделать тебя совершенным, и освободиться от развращенного сатанинского характера. Вера в Бога, прежде всего, такова, чтобы в тебе смогли проявиться сила и слава Божья, чтобы ты мог исполнить волю Божью, выполнить Божий план, и чтобы ты был способен свидетельствовать о Боге перед сатаной. Вера в Бога не должна вращаться вокруг того, чтобы увидеть знамения и чудеса, и не должна быть ради твоей собственной плоти. Она должна быть связана со стремлением познать Бога, со способностью повиноваться Богу и тем, чтобы, как Петр, повиноваться Ему до самой своей смерти. Вот главные цели веры в Бога. Человек ест и пьет слово Божие, чтобы познать Бога и угодить Ему. Вкушение и питье слова Божьего дает тебе большее познание Бога, и только после этого ты способен Ему повиноваться. Только зная Бога, ты можешь любить Его, и это — та цель, к которой человек должен стремиться в своей вере в Бога. Если ты в своей вере в Бога всегда пытаешься увидеть знамения и чудеса, тогда позиция такой веры в Бога ошибочна. Вера в Бога состоит главным образом в принятии слова Божьего в качестве реальности жизни. Божья цель достигается только путем претворения в жизнь слов Божьих, сказанных Его устами, и осуществления их в себе. В своей вере в Бога человек должен стараться, чтобы Бог сделал его совершенным, чтобы он был способен подчиняться Богу и полностью повиноваться Ему. Если ты сможешь повиноваться Богу без жалоб, будешь учитывать Его желания, достигнешь духовного роста Петра и освоишь стиль Петра, о котором говорил Бог, тогда ты добьешься успеха в своей вере в Бога, и это будет означать, что Бог обрел тебя.

Бог выполняет Свою работу повсюду во вселенной. Все верующие в Него должны принять Его слово, есть и пить Его слово; никто не может быть обретен Богом путем того, чтобы наблюдать знамения и чудеса, которые показывает Бог. На протяжении веков Бог всегда использовал слово для совершенствования человека. Поэтому вы должны не уделять все свое внимание знамениям и чудесам, а стараться, чтобы Бог сделал вас совершенными. В ветхозаветный Период Закона Бог сказал определенные слова, и Иисус в Период Благодати также сказал много слов. После того как Иисус сказал множество слов, пришедшие позже апостолы и ученики побуждали людей претворять в жизнь провозглашенные Иисусом заповеди и получали опыт в соответствии с теми словами и принципами, о которых говорил Иисус. В последние дни Бог по большей части использует слово, чтобы сделать человека совершенным. Он не использует знамений и чудес, чтобы притеснять или убеждать человека; это не поможет разъяснить силу Божью. Если бы Бог только показывал знамения и чудеса, было бы невозможно разъяснить реальность Бога, и, следовательно, было бы невозможно совершенствовать человека. Бог не делает человека совершенным с помощью знамений и чудес, но использует слово, чтобы поливать и пасти человека, после чего достигается полное повиновение человека и познание им Бога. Вот цель той работы, которую выполняет Бог, и слов, которые Он произносит. Бог не применяет для совершенствования человека метод показа знамений и чудес, Он использует для этого слова и множество различных способов работы. Будь то переплавка, исправление, подрезка или питание словами, Бог говорит с многих различных позиций, чтобы сделать человека совершенным, чтобы дать человеку больше знаний о работе, мудрости и дивности Бога. Когда при завершении Богом периода, в последние дни, человек станет целостным, он будет вправе видеть знамения и чудеса. Когда ты придешь к познанию Бога и будешь способен повиноваться Ему, что бы Он ни делал, то у тебя больше не будет о Нем представлений, когда ты увидишь знамения и чудеса. На данный момент ты развращен и неспособен полностью повиноваться Богу, так разве вправе ты в таком состоянии видеть знамения и чудеса? Бог являет знамения и чудеса тогда, когда наказывает человека, и когда сменяется период, и, кроме того, когда период завершается. Когда работа Бога осуществляется нормально, Он не являет знамений и чудес. Показать знамения и чудеса Ему до смешного легко, но не это является принципом работы Бога, не это является целью Божьего управления человеком. Если бы человек видел знамения и чудеса, и если бы духовное тело Бога явилось человеку, разве не все бы уверовали в Бога? Ранее Я говорил, что на востоке обретена группа победителей, тех победителей, которые явились среди великих бедствий. Что означают эти слова? Они означают, что обретенные люди истинно повиновались только после того, как подверглись суду и обличению, исправлению и подрезке, и всем видам переплавки. Вера таких людей не является неопределенной или абстрактной, она реальна. Они не видели ни знамений, ни чудес, ни удивительных вещей; они не говорят о замысловатых письменах, учениях или глубоких прозрениях; вместо этого у них есть реальность, слова Бога и истинное знание реальности Бога. Не является ли такая группа людей более способной к разъяснению силы Божьей? Работа Бога в последние дни — это работа реальная. Иисус в Свое время пришел не для того, чтобы совершенствовать человека, но чтобы искупить его, и, соответственно, Он показал некоторые чудеса затем, чтобы побудить людей следовать за Ним. Ведь пришел Он главным образом для того, чтобы выполнить труд распятия, и являть людям знамения не было частью работы Его служения. Такие знамения и чудеса были работой, которая осуществлялась для обеспечения эффективности Его работы; это была дополнительная работа, которая не представляла собой работу всего периода. В ветхозаветный Период Закона Бог также являл некоторые знамения и чудеса, но та работа, которую Бог выполняет сегодня, является реальной, и сегодня Он однозначно не станет являть знамений и чудес. Если бы Он показал знамения и чудеса, Его реальная работа пришла бы в беспорядок, и Он больше не смог бы работать. Если бы Бог сказал, что для совершенствования человека должно использоваться слово, но при этом показывал бы знамения и чудеса, разве можно было бы понять, действительно ли человек верует в Него? Поэтому Бог и не делает такого. Внутри человека слишком много религиозного; в последнее время Бог пришел, чтобы удалить все религиозные представления и сверхъестественные вещи, которые есть внутри человека, и побудить человека познать реальность Бога. Он пришел, чтобы устранить абстрактный, причудливый образ некоего Бога — образ Бога, которого, иначе говоря, вовсе не существует. И сейчас то единственное, что драгоценно для тебя — это познание реальности! Истина превосходит все. Сколько истины есть у тебя сегодня? Все ли то, что являет чудеса и знамения, есть Бог? Злые духи также могут показывать знамения и чудеса, но разве все они — это Бог? То, чего ищет в своей вере в Бога человек — это истина, и то, к чему он стремится — это жизнь, а не знамения и чудеса. Такой должна быть цель всех верующих в Бога.

Share