Люди осознали, что на нас обрушились великие бедствия, и те, кто рассчитывал, что Господь придет на облаке, ждали, затаив дыхание. После многих лет ожидания они так и не увидели Его пришествия. Вместо этого они видят, что Восточная Молния свидетельствует о работе суда Всемогущего Бога в последние дни. Для них это большое разочарование. Они надеялись быть восхищенными прямо там, где встретятся с Господом, никак не ожидая, что по возвращении Он будет вершить работу суда. Они не хотят этого принимать. Многие люди следуют за антихристовыми силами религиозного мира, судя и порицая Божье явление и работу. Они думают: «Наши грехи прощены, и Бог считает нас праведными, поэтому мы не нуждаемся в Божьем суде. Мы ждем, когда Господь возьмет нас в Свое Царство, где мы будем наслаждаться Его благословениями». Они цепляются за свои представления, не желая искать и исследовать истинный путь, вот почему они до сих пор не приветствовали Господа, но были ввергнуты в бедствия. Этим полностью исполняются слова Господа Иисуса: «Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 25:29-30). Однако есть много людей, которые любят истину, и, читая слова Всемогущего Бога, они видели их силу и власть, видели, что все они являются истиной. Они узнали голос Божий, их больше не сдерживали их собственные представления, и они продолжили исследовать истинный путь. Прежде всего они спрашивали, почему Богу все еще нужно совершать работу суда, если их грехи прощены, и Бог считает их праведными, а также — как Бог очищает и спасает человечество посредством работы в последние дни. Это два наиболее важных и наиболее запутанных вопроса, которые должен понять каждый, кто исследует истинный путь.
Давайте начнем с того, почему Богу необходимо совершать работу суда в последние дни. Это сбивает с толку многих религиозных людей. Они думают: «Господь уже простил наши грехи, и Бог не видит в нас греха, поэтому нас можно сразу взять в Его Царство, и Божий суд нам не нужен». Это огромная ошибка. Верно, что Господь простил грехи человека, но означает ли это прощение, что мы очистились? Означает ли это, что мы достигли истинного подчинения Богу? Не означает. Все мы сталкивались с таким фактом: несмотря на то, что наши грехи прощены, все без исключения верующие живут в порочном круге греха и покаяния, греша днем и раскаиваясь ночью. Они пытаются, но не могут соблюдать заповеди Господа Иисуса, пытаются, но не могут любить Господа и подчиняться Ему, решают творить добро, но вопреки себе продолжают лгать и грешить. Как бы они ни старались сдерживать себя, все равно терпят неудачу. Многие понимают, что плоть слишком развращена, а жизнь в грехе поистине мучительна. Так почему же люди не способны освободиться от оков греха? Почему мы не можем удержаться, чтобы не совершать один грех за другим? Причина этого в греховной природе и сатанинском характере человека. В них корень греха. Не устранив корень греха, мы никогда не сможем освободиться от греховности, а вместо этого будем продолжать противиться Богу, осуждать Его и проявлять к Нему враждебность. Вспомните фарисеев, которые веровали из поколения в поколение и постоянно приносили жертвы за грех. Почему, когда Бог Иегова стал плотью в образе Господа Иисуса и изрек такое множество истин, они не признали в Господе Иисусе явление Бога Иеговы, но вместо этого порицали, судили и даже распяли Его? В чем была проблема? Ныне, в последние дни, Всемогущий Бог приходит и изрекает истины, так почему же так много религиозных людей отказывается даже изучить это, вместо этого неистово осуждая Бога и возводя хулу на Него, решив снова пригвоздить Бога к кресту? Что все это значит? Из этого отчетливо видно, что, хотя людям были прощены грехи, ими все еще правит их сатанинская природа, и они в любой момент могут осудить Бога и воспротивиться Ему. Греховность человечества — это не просто вопрос греховных поступков, она настолько серьезна, что люди хотят распять Христа, который изрекает истину, они выступают против Бога, против истины, действуют и работают против Бога, становятся Его врагами. Возможно ли, чтобы такие нечистые и развращенные люди, выступающие против Бога, удостоились Его Царства? Бог праведен и свят, и Его характер не терпит оскорблений. Если те, чьи грехи прощены, не очистятся через работу суда, но продолжат грешить и противиться Богу, они никогда не будут достойны Царства Божьего — здесь нет сомнений. Этим исполняются слова Господа Иисуса: «Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!“, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21). «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно» (Ин. 8:34-35). Также в Евреям 12:14 сказано: «Без святости никто из людей не увидит Господа». Вот почему Господь Иисус во время Своей работы искупления много раз говорил, что Он придет снова. Так что же Ему здесь нужно делать? Изрекать истины и выполнять Свою работу суда, чтобы в полной мере спасти человечество от греха и от сил сатаны, дабы мы могли в полной мере обратиться к Богу и стать людьми, которые подчиняются и поклоняются Ему. После чего Он возьмет нас в прекрасное место назначения. Как пророчествовал Господь Иисус: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину» (Ин. 16:12-13). «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:47-48). А также: «Ибо время начаться суду с дома Божия» (1 Петр. 4:17). Здесь мы видим, что Бог давно планировал совершить работу суда в последние дни, и это именно то, что нужно развращенному человечеству для полного спасения. В последние дни Всемогущий Бог изрекает истины и совершает работу суда, начиная с дома Божьего. Он есть Дух истины, явившийся к людям, побуждающий избранных Божьих войти во все истины. Этим полностью исполняются пророчества Господа Иисуса. А теперь давайте прочтем некоторые из слов Всемогущего Бога, чтобы яснее понимать, зачем Богу необходимо совершать работу суда в последние дни.
Всемогущий Бог говорит: «Хотя Иисус проделал среди людей большую работу, Он лишь завершил искупление всего человечества и стал искупительной жертвой за грехи человека; Он не избавил человека полностью от его развращенного характера. Полное спасение человека от влияния сатаны не только потребовало от Иисуса стать искупительной жертвой за грех и понести грехи человека, но также потребовало от Бога совершить еще более великий труд, чтобы полностью избавить человека от его характера, развращенного сатаной. Следовательно, теперь, когда человеку прощены его грехи, Бог вернулся во плоть, чтобы вести человека в новый период, и начал работу обличения и суда. Эта работа привела человека в более высокую сферу. Все те, кто подчиняется Его владычеству, насладятся истиной более высокого порядка и обретут еще большие благословения. Они поистине будут жить в свете и обретут истину, путь и жизнь» (Предисловия к книге «Слово является во плоти»).
«Прежде чем Бог искупил человека, сатана уже вложил в него много яда. После тысячелетий прельщения человека сатаной в человеке присутствует природа, которая противится Богу. Таким образом, когда человек был искуплен, это был всего лишь случай искупления, в котором за человека уплатили высокую цену, но ядовитая натура в нем не была устранена. Человек настолько осквернен, что должен пройти через изменение, прежде чем будет достоин служить Богу. Через эту работу суда и обличения человек в полной мере придет к пониманию нечистой и развращенной сути внутри себя, сможет полностью измениться и стать чистым. Только таким образом человек может стать достойным того, чтобы вернуться к престолу Божьему... Хотя человек получил искупление и прощение своих грехов, это означает лишь то, что Бог не вспоминает преступлений человека и не поступает с человеком в соответствии с его прегрешениями. Однако, когда человек живет в теле из плоти и не получил освобождение от греха, он может только грешить и далее, бесконечно являя свой развращенный сатанинский характер. Такова жизнь, которую ведет человек, — бесконечный круг греха и прощения. Большинство человечества днем грешит, а вечером кается. Таким образом, даже если бы жертва за грех была для человека навсегда действенной, она не могла бы спасти человека от греха. Была совершена только половина труда спасения, так как в человеке все еще остается развращенный характер... Человеку нелегко прийти к осознанию своих грехов; человек не в состоянии распознать свою глубоко укоренившуюся природу. Этого можно достичь только через суд словом. Только таким образом человек может постепенно измениться» («Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»).
В Период Благодати Сам Господь Иисус был распят, став жертвой за грех человечества и искупив человечество от греха. С тех пор грехи человека были прощены, и Бог не видит в нас греха, поэтому мы можем молиться непосредственно Богу и представать пред Его лицом. Но то, что Бог больше не видит в человеке греха, означает лишь то, что Он простил наши грехи, а не то, что мы свободны от греха, что мы полностью святы. У нас по-прежнему греховная природа и сатанинский характер. Мы должны подвергнуться Божьей работе суда в последние дни, чтобы очиститься от своей развращенности и быть полностью спасенными. Божья работа искупления в Период Благодати проложила путь для Его работы суда в последние дни. То есть Божья работа суда совершается на основании искупительной работы Господа Иисуса. Божья работа искупления завершила лишь половину Его полной работы спасения. Именно работа суда Всемогущего Бога в последние дни может полностью очистить и спасти человечество, и это наиболее важный этап Божьей работы спасения. Мы должны лично испытать Божий суд и очищение в последние дни, полностью освободиться от греха и очиститься, по-настоящему подчиниться Богу и исполнить Божью волю, чтобы быть достойными Его Царства.
Мне кажется, на данный момент мы лучше понимаем, почему Бог совершает Свою работу суда в последние дни. Кто-то может спросить, как эта работа очищает и спасает человечество. Давайте посмотрим, что об этом сказал Всемогущий Бог. «Христос последних дней использует различные истины, чтобы учить человека, разоблачать его сущность и анализировать его слова и поступки. Эти слова включают в себя различные истины, такие как долг человека, как человеку слушаться Бога, как человеку быть преданным Богу, как человеку следует воплощать нормальную человечность, а также мудрость и характер Божьи и прочее. Все эти слова направлены на сущность человека и его развращенный характер. В частности, слова, разоблачающие, как человек надменно отвергает Бога, произносятся в отношении того, как человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. В Своей работе суда Бог не просто проясняет природу человека в нескольких словах; Он долгое время разоблачает, исправляет и подрезает. Все эти различные методы разоблачения, исправления и подрезки не заменить обычными словами, а только истиной, которой человек полностью лишен. Лишь подобные этим методы можно назвать судом, только с помощью такого суда человек может быть подчинен и полностью убежден касательно Бога, и, более того, может обрести истинное знание Бога. К чему приводит труд суда, так это к пониманию человеком истинного лица Бога и истины о своей собственной непокорности. Труд суда позволяет человеку обрести значительное понимание Божьей воли, цели Божьей работы и тех тайн, которые для него непостижимы. Он также позволяет человеку осознать и познать свою развращенную сущность и корни своего развращения, а также открыть для себя уродство человека. Все это — результаты работы суда, ибо суть данной работы фактически заключается в том, чтобы сделать истину, путь и жизнь Бога доступными всем тем, кто имеет веру в Него. Эта работа и есть трудом суда, совершаемым Богом» («Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»).
«Сами люди изменить свой характер не могут; они должны подвергнуться суду и обличению, страданию и переплавке Божьими словами или быть ими исправлены, дисциплинированы и подрезаны. Лишь тогда они смогут достигнуть послушания и верности Богу и больше не быть по отношению к Нему небрежными. Характер людей меняется именно под воздействием переплавки Божьими словами. Лишь благодаря разоблачению, суду, дисциплинированию и исправлению Его словами они больше не смеют поступать опрометчиво, а становятся стойки и собраны. Самое важное — в том, что они способны покоряться нынешним Божьим словам и Его работе, даже если она не соответствует человеческим представлениям, способны отбросить эти представления и добровольно покориться» («Люди, чей характер изменился, — это те, кто вошел в реальность Божьих слов» в книге «Слово является во плоти»).
«У Бога множество средств совершенствования человека. Он разбирается с развращенным характером человека через всевозможные обстоятельства и обнажает человека через всякие дела. С одной стороны, Он исправляет человека, с другой стороны, Он разоблачает человека, раскапывая и открывая „тайны“, скрытые в глубинах человеческого сердца, и показывая человеку его собственную природу, раскрывая множество его состояний. Бог совершенствует человека различными методами: через откровение, исправление, переплавку и обличение, с тем чтобы человек мог узнать, что Бог практичен» («Только те, кто сосредоточен на практике, могут быть усовершенствованы» в книге «Слово является во плоти»).
Это помогает пролить свет на то, как Бог совершает Свою работу суда, да? В Божьей работе суда последних дней Он в первую очередь изрекает истины для того, чтобы судить и разоблачить развращенную сущность человека, а также наш сатанинский характер, чтобы мы могли понять истину нашей развращенности, искренне раскаяться, возненавидеть и презреть себя, отречься от плоти, претворить в жизнь Божьи слова и достичь истинного покаяния и изменения. Слова Всемогущего Бога полностью разоблачают проявления развращенного характера человека, такие как заносчивость, обман и зло, а также мотивы и примеси в нашей вере и даже наши самые сокровенные мысли и чувства. Все это открыто с проницательностью. При чтении слов Всемогущего Бога возникает чувство, что Он находится рядом и непосредственно судит нас. Мы видим, как Бог основательно открывает наше нечистое, развращенное, уродливое эго, заставляя нас испытать стыд, ощутить, что нам негде скрыться и мы недостойны жить пред Богом. Осуществляя Своими словами суд над человеком, Бог, чтобы разоблачить нас, также создает реальные ситуации. Затем мы проходим подрезку, исправление и испытание фактами, чтобы проанализировать и познать себя. Разоблаченные реальностью, пройдя затем еще и через разоблачение и суд посредством Божьих слов, мы яснее видим уродство нашей жизни в соответствии с сатанинской природой. Нас наполняет сожаление и ненависть к самим себе, и постепенно мы развиваем в себе истинное раскаяние. А затем наш развращенный характер очищается и изменяется. Далее, чтобы получить более ясное представление о том, как Бог вершит Свою работу суда, послушаем немного Божьих слов, разоблачающих развращенный характер человека.
Всемогущий Бог говорит: «Мои деяния численно превосходят песчинки на морском берегу, а Моя мудрость превосходит мудрость всех сыновей Соломона, и все же люди считают Меня всего лишь малозначащим врачом и неизвестным учителем человека. Столь многие верят в Меня лишь для того, чтобы Я их исцелил. Столь многие верят в Меня лишь для того, чтобы Я явил Свои силы и изгнал из их тел нечистых духов. Столь многие верят в Меня, просто чтобы получать от Меня мир и радость. Столь многие верят в Меня лишь для того, чтобы требовать от Меня большего материального богатства. Столь многие верят в Меня, просто чтобы провести свою жизнь в покое и чтобы быть целыми и невредимыми в мире грядущем. Столь многие верят в Меня, чтобы избежать страданий ада и получить благословения небес. Столь многие верят в Меня лишь ради временного комфорта, однако не стремятся ничего обрести в мире грядущем. Когда Я обрушил на человека Свою ярость и забрал всю ту радость и мир, которыми он когда-то обладал, он начал сомневаться. Когда Я дал человеку страдания ада и отозвал благословения небес, стыд человека превратился в гнев. Когда человек просил Меня исцелить его, Я не внимал ему и испытывал к нему отвращение; человек отошел от Меня и стал прибегать к темному знахарству и колдовству. Когда Я забрал все то, чего он требовал от Меня, все исчезли, будто их и не было. Поэтому Я говорю: человек верит в Меня по той причине, что Я даю ему слишком много благодати и слишком многое можно обрести» («Что ты знаешь о вере?» в книге «Слово является во плоти»).
«Многие из следующих за Богом озабочены только тем, как получить благословения или предупредить бедствия. Как только речь заходит о Божьей работе и Божьем управлении, они замолкают и теряют всякий интерес. Они думаю, что понимание таких скучных предметов не улучшит их жизнь и не принесет им никакой выгоды. В результате, хоть они слыхали о Божьем управлении, они уделяют ему мало внимания. Они не видят в нем чего-то ценного, что необходимо принять, и тем более не признают его частью своей жизни. Такие люди следуют за Богом с одной простой целью, и эта цель — получить благословения. Подобным людям не хочется обращать внимание ни на что другое, не связанное с этой целью напрямую. Для них нет более оправданной задачи, чем верить в Бога для получения благословений — в этом весь смысл их веры. Если что-то не способствует достижению этой цели, оно их совершенно не трогает. Такова ситуация с большинством людей, верующих в Бога сегодня. Их цель и намерение кажутся оправданными, потому что, веруя в Бога, они также полностью отдают себя Богу, посвящают себя Ему и исполняют свой долг. Они жертвуют своей молодостью, бросают семью и карьеру и даже проводят годы вдали от дома, загружая себя работой. Ради выполнения своей конечной цели они меняют свои интересы, взгляды на жизнь и даже направление своих исканий; но при этом не могут изменить цель своей веры в Бога. Они суетятся ради управления своими собственными идеалами; как бы ни длинна была дорога и сколько бы препятствий и трудностей ни встречалось на пути, они сохраняют упорство и бесстрашие перед лицом смерти. Какая сила заставляет их сохранять самоотверженность таким образом? Их совесть? Их возвышенная и благородная натура? Их решимость сражаться с силами зла до самого конца? Их вера в бескорыстное свидетельство о Боге? Может быть, их преданная готовность бросить все ради осуществления Божьей воли? Или их постоянный самоотверженный отказ от неумеренных личных потребностей? Это просто-напросто чудо, чтобы некто так и не понявший работу Божьего управления, тем не менее, так многим жертвовал! Давайте пока не будем обсуждать, скольким пожертвовали эти люди. Их поведение, однако, весьма достойно нашего анализа. Могут ли быть какие-то другие причины, кроме тесно связанных с ними преимуществ, которые заставляли бы людей, никогда не понимавших Бога, стольким жертвовать ради Него? Здесь мы обнаруживаем проблему, не обозначенную ранее: для человека отношения с Богом — это отношения неприкрытого сугубо личного интереса. Это отношения между получателем и дарителем благословений. Проще говоря, они сродни отношениям наемного работника и работодателя. Работник трудится только для того, чтобы получать вознаграждение, предоставляемое работодателем. В таких отношениях нет чувств — это просто сделка. Нет ни любви, ни ощущения себя любимым, а есть лишь подаяние и милосердие. Нет понимания, а есть лишь подавляемое негодование и обман. Нет близости, а есть лишь непреодолимая пропасть. Теперь, когда ситуация дошла до этой стадии, кто может повернуть это движение вспять? И сколько людей в состоянии по-настоящему понять, какими катастрофическими стали эти отношения? Я думаю, когда люди погружаются в радость обретения благословений, никто не может вообразить, насколько постыдными и неприглядными являются такие отношения с Богом» («Человек может быть спасен лишь в контексте Божьего управления» в книге «Слово является во плоти»).
«Для вас лучше всего было бы больше усилий посвятить истине познания самих себя. Почему вы не нашли благоволения у Бога? Почему ваш характер омерзителен для Него? Почему ваши слова отвратительны для Него? Проявив немного преданности, вы тотчас же восхваляете себя и требуете награды за свою малую жертву; проявив послушание в малом, вы уже глядите сверху вниз на других и становитесь пренебрежительными по отношению к Богу, выполнив какое-то пустячное задание. За то, что вы принимаете Бога, вы хотите денег, даров и похвалы. Ваше сердце ноет, когда вы жертвуете одну-две монеты, а когда отдаете десять, то за это вы желаете получить благословения, хотите, чтобы вас выделяли из числа других. О человеческой природе, подобной вашей, на самом деле и говорить, и слышать противно. Что из ваших слов и поступков достойно похвалы? Исполняющие свой долг и не исполняющие его, ведущие и ведомые, принимающие и не принимающие Бога, дающие пожертвования и не дающие, проповедующие слово и внимающие слову, и так далее, — все эти люди восхваляют себя. Не находите ли вы, что это смешно? Вы прекрасно знаете, что верите в Бога, но в то же время вы не можете быть совместимы с Ним. Вы прекрасно знаете, что у вас нет совершенно никаких достоинств, и все равно продолжаете хвалиться. Разве вы не чувствуете, что настолько лишились здравомыслия, что более неспособны совладать с собой? Как же вы с таким разумом можете быть достойными прикоснуться к Богу? Не страшно ли вам сейчас за себя? Ваш характер уже ухудшился до того, что вы не можете быть совместимы с Богом. Итак, не смехотворна ли ваша вера? Не вздорная ли у вас вера? Как ты смотришь на свое будущее? Как ты будешь выбирать, каким путем идти?» («Несовместимые с Христом несомненно являются противниками Бога» в книге «Слово является во плоти»).
«После нескольких тысяч лет прельщения человек является бесчувственным и тупым, он стал бесом, противостоящим Богу, до такой степени, что его непокорность Богу была задокументирована в исторических книгах. Человек даже сам не способен дать полный отчёт о своём бунтарском поведении, ибо он глубоко прельщён сатаной, который сбил человека с пути настолько, что тот не знает, куда ему идти. Даже сегодня человек по-прежнему предаёт Бога: когда человек видит Бога, он предаёт Его, и когда он не может видеть Бога, он также Его предаёт. Есть даже такие, кто, став свидетелем Божьих проклятий и Божьего гнева, всё равно Его предают. И поэтому Я говорю, что и разум человека, и его совесть утратили свою изначальную функцию. Человек, на которого Я взираю, это зверь в обличии человека, это ядовитая змея, и каким бы несчастным он ни старался предстать перед Моим взором, Я никогда не буду милостив к нему, ибо человек не осознаёт разницы между чёрным и белым, между истиной и тем, что истиной не является. Разум человека притупился, несмотря на это он все равно желает обрести благословления; его человечность низменна, однако он по-прежнему желает обладать царским полновластием. Царём кого он может быть, обладая таким разумом? Разве может он, обладая подобной человечностью, восседать на престоле? Воистину, человек бесстыден! Он самодовольный негодяй! Тем же из вас, кто желает обрести благословения, Я советую вначале взять зеркало и взглянуть на своё уродливое отражение. Обладаешь ли ты качествами необходимыми для того, чтобы быть царём? Похож ли ты на того, кто мог бы обрести благословения? Твой характер нисколько не изменился, ты не претворил в жизнь ни грана истины, несмотря на это, ты ожидаешь прекрасного завтра! Ты обманываешь себя!» («Не иметь перемен в характере означает враждовать с Богом» в книге «Слово является во плоти»).
Слова Всемогущего Бога очень практичны, и каждое слово весьма реально, они раскрывают примеси и подлые мотивы в нашей вере, равно как и нашу противящуюся Богу природу. Мы всегда считали, что способны приносить жертвы, страдать и поступаться всем ради Бога, что означало, что мы набожны и послушны и можем обрести Божье одобрение. Но благодаря суду Божьих слов мы анализируем и познаем себя и понимаем, что все наши жертвы были осквернены и приносятся только для получения благословений. Когда Бог благословляет нас спокойной жизнью, мы подчиняемся Ему и работаем для Него, но как только нас сражает боль и бедствия, мы начинаем превратно понимать Бога, виним Его в том, что Он не защищает нас и даже можем перестать работать на Него. Вот тогда мы видим, что наша вера и жертвы полностью представляют собой сделку с целью вытребовать у Бога благодать и благословения. Это обман и использование Бога. Сколько в этом эгоизма и коварства! У нас совсем нет совести и разума, мы и людьми-то недостойны называться. И при всей этой нечистоте и развращенности мы все еще думаем, что имеем право быть благословленными и войти в Царство Божье. У нас нет ни стыда, ни разума. Божьи слова суда и откровения показывают нам Его праведный, святой характер, который нельзя оскорблять, а также то, что от нас Бог требует нашей искренности и преданности. Иметь веру и исполнять долг с такими мотивами и сквернами — это обман Бога и противление Ему, это противно и ненавистно Ему. Такую веру Бог не признаёт. Через суд Божьих слов, многократно проходя исправление и испытания, мы можем в итоге понять истину своей развращенности, искренне возненавидеть себя, испытать сожаление и пасть ниц перед Богом в покаянии. Мы также можем увидеть Божью праведность и то, что Он воистину видит наши сердца и умы и знает нас вдоль и поперек. У нас нет ни малейших сомнений, и в сердце своем мы развиваем благоговение перед Богом. Наш взгляд на веру преображается, мы подходим к своему долгу с более чистыми помыслами, без сумасбродных желаний и рады подчиниться Божьим обустройствам и исполнять долг сотворенного существа независимо от того, благословляет ли нас Бог и получим ли мы благословения Царства. Стоит нам понять, что мы на самом деле из себя представляем, и мы перестаем быть такими заносчивыми, как раньше. Мы становимся разумными в словах и делах, ищем истину и подчиняемся ей. Таков Божий суд и обличение, которые постепенно очищают и изменяют нашу развращенность. Те из нас, кто испытывал на себе Божью работу, в самом деле знают, насколько практична Его работа суда последних дней, как она по-настоящему очищает и полностью спасает человека. Без этого суда и подрезки мы бы никогда по-настоящему не увидели собственную развращенность, а вместо этого увязли бы в своей жизни, в которой бесконечно грешим и каемся, думая, что можем войти в Царство Божье, поскольку наши грехи прощены, что получили Божье одобрение. До чего же это глупо и жалко! Благодаря Божьему суду мы можем по-настоящему познать себя, узнаём множество истин, и наш развращенный характер очищается и меняется. Это невероятно освобождает. Мы столько получаем от Божьего суда и обличения. В них истинная любовь Бога к нам, Его величайшее спасение. Прошло целых 30 лет с тех пор, как Всемогущий Бог начал изрекать истину и вершить Свою работу суда, и Он еще до начала бедствий создал группу победителей — первенцев. Тем самым в полной мере осуществляется библейское пророчество: «Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу» (Откр. 14:4). Избранные Божьи пережили Его суд, обличение, испытания и переплавку, их развращенный характер был очищен, и в итоге они освободились от сатанинских сил. Они стали подчиняться и поклоняться Богу, получив великое Божье спасение. Их опыт и свидетельства стали фильмами и видеоклипами, которые выложены в интернете, неся всему человечеству свидетельство о Божьей работе суда последних дней и не оставляя сомнений в сердцах зрителей. Евангелие Царства Всемогущего Бога распространилось во все уголки земного шара, а избранные Божьи повсюду распространяют слова Всемогущего Бога. Великолепное, беспрецедентное распространение Евангелия Царства уже наступило. Очевидно, что работа суда, начинающаяся с дома Божьего, уже увенчалась великим успехом. Бог одолел сатану и обрел всю славу. Как говорит Всемогущий Бог: «Бог выполняет работу суда и обличения, чтобы человек мог обрести знание о Нем, а также ради свидетельства о Себе. Не будь Его суда над развращенным характером человека, тот не смог бы познать Божий праведный характер, который не терпит никакого оскорбления, как не смог бы он и перейти от своего прежнего знания о Боге к новому. Ради Своего свидетельства и ради Своего управления Бог полностью раскрывает Свою целостность, давая тем самым человеку возможность через Его публичное явление обрести познание Бога, преобразовать свой характер и нести звучное свидетельство о Боге. Преобразование характера человека достигается посредством самых разнообразных видов Божьей работы. Без таких изменений в характере человек не смог бы нести свидетельство о Боге и быть по сердцу Богу. Преобразование характера человека означает, что тот, избавляясь от пут сатаны и влияния тьмы, стал подлинным примером и образцом Божьей работы, свидетелем Божьим, тем, кто по сердцу Ему. Сегодня воплощенный Бог пришел на землю, чтобы выполнить Свою работу, и Он требует, чтобы человек обрел знание о Нем, повиновение Ему и свидетельство о Нем; чтобы человек познавал Его практическую и нормальную работу, повиновался всем словам Бога и Его работе, которые не соответствуют человеческим представлениям, и чтобы свидетельствовал обо всей работе, которую Бог совершает для спасения человека, а также обо всех совершенных Им деяниях ради завоевания человека. Свидетельствующие о Боге должны знать Бога, лишь такого рода свидетельство является точным и реальным, и только такое свидетельство может посрамить сатану» («Только те, кто знает Бога, могут нести свидетельство о Нем» в книге «Слово является во плоти»). «Те, кто сможет устоять во время Божьего суда и обличения в период Последних дней, то есть в ходе окончательного труда очищения, именно они и войдут вместе с Богом в окончательный покой; поэтому все те, кто войдёт в покой — все они освободятся от влияния сатаны и будут обретены Богом только после того, как перенесут заключительный Божий труд очищения. Данные люди, которые в конце концов станут обретёнными Богом, войдут в окончательный покой. Главная цель Божьего труда обличения и суда в том, чтобы очистить человечество и подготовить его к окончательному покою; без такого очищения никого из людей нельзя будет классифицировать по их роду, и они не смогут войти в покой. Данный труд — это единственный путь для человечества, чтобы войти в покой» («Бог и человек вместе войдут в покой» в книге «Слово является во плоти»).