Read more!
Read more!

Хотя сатана кажется человечным, справедливым и добродетельным, сущность его жестока и порочна

Сатана создает себе репутацию, обманывая людей, и часто выдает себя за авангард и образец праведности. Под ложным предлогом защиты праведности он наносит людям вред, пожирает их души и, используя всевозможные методы, очерствляет, обманывает и подстрекает людей. Его цель — заставить человека одобрить и принять его порочное поведение, заставить человека вместе с ним противодействовать Божьей власти и владычеству. Однако, когда человек распознает его козни и происки и разгадывает его мерзкие черты, и более не желает, чтобы сатана его попирал и дурачил, не желает более ради него тянуть эту лямку или нести наказание и гибнуть вместе с ним, тогда сатана меняет свои казавшиеся ранее святыми черты и срывает свою фальшивую маску, обнажая свое истинное лицо — злобное, порочное, уродливое и свирепое. Самое большое его желание заключается в том, чтобы истребить всех отказывающихся следовать за ним и противящихся его силам зла. К этому моменту сатана более не может принять вызывающий доверие, благовоспитанный вид; вместо этого из-под овечьей шкуры становятся видны его истинные уродливые и дьявольские черты. Как только обнаруживаются происки сатаны и раскрываются его истинные черты, он впадает в ярость и обнажает свою бесчеловечность. Его желание вредить людям и губить их после этого только усиливается. Это происходит потому, что пробуждение человека к истине приводит его в ярость, и он преисполняется жестокой мстительности по отношению к человеку за его стремление к свободе и свету и жажду вырваться из темницы. Его ярость направлена на защиту и поддержание его порочности и является также истинным проявлением его свирепой природы.

В каждом деле поведение сатаны раскрывает его порочную природу. Все злые поступки, совершаемые сатаной в отношении человека, — от его ранних попыток обманом заставить человека следовать за ним, от использования им человека, когда он втягивает последнего в свои злодеяния, и до проявлений его мстительности по отношению к человеку после того, как истинные черты сатаны разоблачаются и человек распознает его и уходит от него, — все эти поступки раскрывают злую сатанинскую сущность; все они доказывают, что сатана не имеет никакого отношения ни к чему положительному и что он источник всякого зла. Абсолютно каждое его действие направлено на защиту его порочности, на то, чтобы его злодеяния продолжались и дальше; каждое его действие идет вразрез со справедливостью и добром и уничтожает законы и порядок нормального существования человечества. Эти поступки сатаны враждебны Богу, и они будут уничтожены Божьим гневом. Хотя и у сатаны есть свой гнев, его гнев — это для него лишь способ дать волю своей злой природе. Причина, по которой сатана раздражен и яростен, кроется в следующем: его чудовищные происки раскрыты; его козни так просто не сойдут ему с рук; его необузданное честолюбие и желание занять место Бога и действовать, как Бог, встретились с препятствием и потерпели поражение; и его цель контролировать все человечество теперь сошла на нет и никогда не сможет быть достигнута. Именно многократное привлечение Богом Своего гнева раз за разом не позволило сатанинским козням дать свои плоды и пресекло распространение и разгул сатанинского зла. По этой причине сатана одновременно ненавидит гнев Божий и боится его. Каждый раз, когда нисходит гнев Божий, он не только срывает с сатаны маску, изобличая его истинный, гнусный облик, но также вскрывает порочные желания сатаны, и при этом обнажаются причины, по которым сатана ненавидит человечество. Взрыв ярости сатаны — это истинное разоблачение его злой природы и раскрытие его происков. Конечно, каждый приступ ярости сатаны возвещает уничтожение всего злого, а также защиту и процветание всего положительного, — возвещает истину о том, что гнев Божий нельзя оскорблять!

(Слово, том II. О познании Бога. Сам Бог, уникальный Бог II)

Share