Бедствия постоянно усугубляются, и все верующие с нетерпением ждут прихода Спасителя, страстно желая вознестись на небеса, чтобы встретиться с Господом и избежать ужаса нынешних нарастающих бедствий. Почему они с такой уверенностью ожидают, что Господь Иисус спустится и восхитит их на встречу с Господом? Они считают, что, поскольку их грехи прощены посредством их веры в Господа Иисуса, Господь больше не видит в них грешников, у них есть все, что нужно, и по возвращении Господа их возьмут прямо в Царство. Однако многих смущает то, что великие бедствия уже начались, а Господь до сих пор не пришел. Почему? Многие начали задумываться, придет ли Господь вообще. Если нет, то разве это не значит, что их в любой момент могут постигнуть бедствия и гибель? Сейчас многие пасторы, не зная, как объяснить это иначе, утверждают, что Господь придет в середине или под конец периода бедствий. Но верно ли это? Религиозный мир не поприветствовал Господа, но означает ли это, что Он не пришел? Всем нам известно, что Господь обещал, что филадельфийская церковь будет восхищена до начала бедствий и что Он защитит ее, не дав пострадать от бедствий. Неужели Господь мог нарушить Свое обещание? Ни в коем случае. Да, Господь не явился на облаке, чтобы забрать верующих на небеса, как представляли себе люди. Но все мы знаем, что Восточная Молния неизменно свидетельствует о том, что Господь уже вернулся как Всемогущий Бог, изрекает множество истин и осуществляет работу суда, начиная с дома Божьего. Люди всех деноминаций, любящие истину, услышали Божий глас в словах Всемогущего Бога и обратились к Нему. Они предстали пред Божьим престолом, ежедневно едят и пьют Божьи слова, пируя на брачной вечере Агнца. Они испытали суд и очищение Всемогущего Бога и громогласно свидетельствуют. Они живут в присутствии Бога, с радостью прославляя Его. Этим они разительно отличаются от религиозного мира, который постоянно пребывает в страхе перед бедствиями. Многие верующие задумываются: является ли Всемогущий Бог, о Котором свидетельствует Восточная Молния, возвратившимся Господом? Действительно ли Господь сейчас выполняет этап работы суда в последние дни? Многие все еще сомневаются: «Господь уже простил мои грехи и не считает меня грешником. Вернувшись, Он должен сразу же забрать меня на небеса. Почему Он не восхитит меня прямо сейчас, зачем проводить этап работы суда в последние дни?» Давайте сегодня немного исследуем этот вопрос. Разве то, что наши грехи прощены, означает, что мы можем попасть в Царство?
Для начала посмотрим, есть ли библейское основание считать, что получившие прощение могут напрямую попасть в Царство. Есть ли Господни слова, подтверждающие это? Когда Господь сказал, что те, чьи грехи прощены, могут непосредственно войти в Царство Небесное? Да и Святой Дух не говорил, что это позволит человеку сразу же попасть в Царство. Поскольку этому нет подтверждения в Библии или в словах Господа, то почему люди так непоколебимо уверены, что будут восхищены, когда придет Господь? Это совершенно нелогично. Господь ясно заявил о том, кто может попасть в Царство Небесное: «Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!“, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21). Исходя из этого, можно уверенно сказать, что одного прощения грехов недостаточно, чтобы попасть в Царство. Почему этого недостаточно? Главным образом потому, что прощение грехов не означает, что вы очищены, подчиняетесь Богу или исполняете Божью волю. Все мы прекрасно знаем, что даже верующие, грехи которых прощены, постоянно лгут, обманывают и поступают нечестно и коварно. Они заносчивы и, стоит им обрести хоть немного библейских знаний, они перестают кого-либо слушать. Они борются за власть и выгоду и живут в грехе, от которого не в силах освободиться. Из этого ясно видно, что несмотря на прощение, люди по-прежнему порочны и развращены и постоянно грешат. Они не только не принимают истину и не подчиняются ей, но к тому же судят Бога и противятся Ему. Подобно фарисеям, они осуждают, судят и хулят Господа, и даже вновь распинают Его. Это доказывает, что, даже если грехи человечества прощены, мы по-прежнему порочны и развращены, и наша развращенная сущность враждебна Богу. В Божьих словах сказано: «Итак будьте святы, потому что Я свят» (Лев. 11:45). «Святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр. 12:14). Поэтому живущие в грехе недостойны Царства. В этом нет сомнений, и это всецело определено праведным и святым Божьим характером. Какой верующий посмеет утверждать, что он свободен от греха, что он больше не грешит и достиг святости? Нет ни одного такого. Даже великие и знаменитые духовные личности, написавшие множество духовных трудов, не посмели бы сказать, что освободились от греха и стали святыми. На самом деле все верующие одинаковы в этом отношении. Днем они грешат, а по ночам каются, не справляясь с грехом. Все они ужасно мучаются от того, что не могут вырваться из оков греха. О чем говорит этот факт? О том, что люди, грехи которых прощены, не освободились от греха и не стали святыми, поэтому можно с уверенностью сказать, что они недостойны Царства Небесного. Именно об этом говорил Господь Иисус: «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно» (Ин. 8:34-35). Мы видим, что утверждение о том, что прощение грехов дает право попасть в Царство, лишено библейского основания. Это всего лишь людское представление.
Услышав это, люди неизбежно задают такой вопрос: если это не дает права попасть в Царство Небесное, то что же тогда дает? Каков путь в Царство? Господь Иисус сказал: «Но исполняющий волю Отца Моего Небесного». Вот каковы требования, в этом нет сомнений. Так как же нам добиться исполнения Божьей воли и вхождения в Царство? На самом деле Господь Иисус уже давно указал нам путь. Чтобы лучше разобраться, взглянем на пророчества Господа Иисуса. Господь Иисус сказал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину» (Ин. 16:12-13). «Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина» (Ин. 17:17). «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:47-48). «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» (Ин. 5:22). Господь Иисус много раз пророчествовал о Своем возвращении, и эти стихи — Его пророчества о работе, которая предстоит Ему, когда Он вернется, а именно: изрекать множество истин и осуществлять работу суда, вести людей к познанию всех истин, полностью спасти человечество от греха и сатанинских сил и в конечном счете привести нас в Свое Царство, которое станет нашим прекрасным местом назначения. Вот почему нам непременно нужно принять Господнюю работу суда, когда Он вернется. Пока мы не обретем истину, мы не сможем полностью очиститься от развращенности, и наша греховная природа не может быть устранена. Это единственный способ отторгнуть грех и стать святым и и достойным войти в Царство Божье. Наш развращенный характер должен быть очищен, чтобы наша греховная природа была полностью устранена. Только избавившись от своего развращенного характера, мы можем освободиться от сатанинских сил, подчиниться Богу и исполнять Его волю. Иначе у нас не будет права войти в Царство. Поэтому мы можем быть уверены в том, что только очищенные Божьим судом и обличением в последние дни могут стать исполняющими Божью волю. Это доказывает, что принятие Божьего суда и очищения в последние дни — это единственный путь, ведущий в Царство. Давайте прочитаем несколько отрывков из Божьих слов на эту тему. «Может ли такой грешник, как ты — который только был искуплен, и не изменился и не был усовершенствован Богом — быть Богу по сердцу? Для тебя, все еще пребывающего в своем прежнем „я“, истиной является то, что ты спасен Иисусом, и что благодаря данному Богом спасению ты не считаешься грешником, но это не доказывает, что ты не грешен или не нечист. Как ты можешь быть святым, если не претерпел изменений? Тебя осаждает изнутри нечистота, ты эгоистичен и подл, но ты желаешь снизойти вместе с Иисусом — как бы это тебе так повезло? В своей вере в Бога ты пропустил один шаг: ты был лишь искуплен, но не претерпел изменений. Чтобы ты был по сердцу Богу, Бог должен лично провести работу по твоему изменению и очистке; если ты только искуплен, ты не можешь достичь святости. Так ты будешь не вправе получить свою долю добрых благословений Божьих, ибо ты пропустил один шаг в Божьей работе по управлению человеком; ключевой шаг изменения и усовершенствования. И поэтому ты, грешник, который был только лишь искуплен, не можешь прямо наследовать Божье наследство» («Об именах и идентичности» в книге «Слово является во плоти»). «Хотя Иисус проделал среди людей большую работу, Он лишь завершил искупление всего человечества и стал искупительной жертвой за грехи человека; Он не избавил человека полностью от его развращенного характера. Полное спасение человека от влияния сатаны не только потребовало от Иисуса стать искупительной жертвой за грех и понести грехи человека, но также потребовало от Бога совершить еще более великий труд, чтобы полностью избавить человека от его характера, развращенного сатаной. Следовательно, теперь, когда человеку прощены его грехи, Бог вернулся во плоть, чтобы вести человека в новый период, и начал работу обличения и суда. Эта работа привела человека в более высокую сферу. Все те, кто подчиняется Его владычеству, насладятся истиной более высокого порядка и обретут еще большие благословения. Они поистине будут жить в свете и обретут истину, путь и жизнь» (Предисловия к книге «Слово является во плоти»). Слова Всемогущего Бога предельно ясны. Господь Иисус проделал искупительный труд в период Благодати. Он состоял только в прощении грехов людей и осуществлял лишь половину работы спасения. Только работа суда Всемогущего Бога в последние дни может полностью очистить и спасти человечество. Люди должны принять истины, изреченные Всемогущим Богом, Его суд и обличение, тогда их развращенность может быть очищена и преображена, а они могут стать людьми, послушными Богу, исполняющими Его волю и достойными Его Царства. Другими словами, у них будет пропуск в Царство Небесное. Можно сказать, что работа суда Всемогущего Бога — это самый значительный, самый важный этап Божьего труда по спасению человечества, и именно от этого этапа зависит, войдет ли человек в Царство. Упустить самый важный этап, отказаться от суда и очищения Всемогущего Бога значит потерпеть полное поражение в своей вере. Не важно, как давно вы веруете, насколько усердно трудились или на какие жертвы пошли, если вы отвергнете Всемогущего Бога, то все это будет напрасно — это то же самое, что сдаться на полпути. Вы не попадете в Царство. Это будет самой прискорбной ошибкой в вашей жизни!
Итак, как же Бог выполняет работу суда, очищения и спасения человечества, чтобы привести нас в Свое Царство? Давайте почитаем слова Всемогущего Бога: «Христос последних дней использует различные истины, чтобы учить человека, разоблачать его сущность и анализировать его слова и поступки. Эти слова включают в себя различные истины, такие как долг человека, как человеку слушаться Бога, как человеку быть преданным Богу, как человеку следует воплощать нормальную человечность, а также мудрость и характер Божьи и прочее. Все эти слова направлены на сущность человека и его развращенный характер. В частности, слова, разоблачающие, как человек надменно отвергает Бога, произносятся в отношении того, как человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. В Своей работе суда Бог не просто проясняет природу человека в нескольких словах; Он долгое время разоблачает, исправляет и подрезает. Все эти различные методы разоблачения, исправления и подрезки не заменить обычными словами, а только истиной, которой человек полностью лишен. Лишь подобные этим методы можно назвать судом, только с помощью такого суда человек может быть подчинен и полностью убежден касательно Бога, и, более того, может обрести истинное знание Бога» («Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»). Все, испытавшие на себе Божьи суд и обличение, глубоко понимают, что без Божьих слов, разоблачающих нашу развращенность и сущность, мы никогда не увидим, как глубоко развращены и насколько серьезна наша развращенность. Если бы Бог не подверг нас суду, обличению, подрезке, исправлению и дисциплинированию, мы бы никогда не избавились от своего развращенного характера и даже едва ли смогли бы по-настоящему познать себя. Неудивительно, что так много верующих не могут ничего с собой поделать: они грешат, исповедуются, а затем опять грешат, не понимая, что причина их греха всецело заключается в том, что они глубоко развращены сатаной. Они до сих пор ошибочно полагают, что могут сразу отправиться на небеса, поскольку получили прощение. Они поистине слепы и неразумны и совершенно лишены самосознания. Только испытав суд и обличение Всемогущего Бога, можно достичь истинного покаяния, а быть богобоязненным и удаляться от зла можно только в результате познания праведного Божьего характера. Только тогда мы можем почитать Бога и подчиняться Ему, а также стать людьми, исполняющими Его волю. Это можно по-настоящему познать, лишь пережив Божий суд в последние дни и очистившись.
Теперь, я думаю, мы все уяснили, что в Царство ведет очень конкретный, очень практический путь и что он заключается не только в том, чтобы получить прощение и ждать, чтобы Господь восхитил нас и мы отправились прямиком на небеса. Это не реалистично — это попытка выдать желаемое за действительное. Если мы хотим войти в Царство Небесное, то самое главное — это принять суд и обличение Всемогущего Бога, чтобы мы смогли очиститься от развращенности и исполнять Божью волю. Тогда мы будем достойны принять Божьи обетования и благословения и попасть в Его Царство. Если же мы откажемся принять работу суда Всемогущего Бога, то никогда не обретем истину и жизнь и не очистимся от развращенности. Просто страстно жаждать, чтобы Господь забрал нас на небеса — это глупость, и думающие так люди — неразумные девы, которых ждут бедствия, плач и скрежет зубов. Можно сказать, что принять работу Всемогущего Бога в последние дни значит вознестись пред Его престолом. Нам все еще нужно принять изрекаемые Им истины, Его суд и обличение, избавиться от развращенности и очиститься, чтобы в результате Бог мог защитить и уберечь нас во время бедствий и чтобы мы смогли войти в прекрасное место назначения, уготованное Им. Принять Всемогущего Бога только на словах, не принимая при этом истину, не подчиняясь Его суду и обличению, — это не есть истинная вера; так не поступают те, кто по-настоящему любит истину. Такие люди будут в результате разоблачены и отсеяны. Давайте в заключение прочитаем еще один отрывок из слов Всемогущего Бога. «Желающие обрести жизнь, не полагаясь на изрекаемую Христом истину — самые смешные люди на земле, а не принимающие принесенный Христом путь истины заблудились в фантазиях. И поэтому Я говорю, что те, кто не принимает Христа последних дней, будут вечно омерзительны Богу. Христос — это дверь для человека в Царство в последние дни, и нет таких, кто мог бы Его обойти. Никто не может быть усовершенствован Богом, кроме как через Христа. Ты веришь в Бога, и поэтому ты должен принимать Его слова и повиноваться Его пути. Ты не можешь лишь думать о том, как получить благословения, не будучи способным принять истину и обеспечение жизнью. Христос приходит в последние дни, чтобы всем, кто истинно верует в Него, была дана жизнь. Его труд совершается ради завершения прежнего периода и вступления в новый, Его работа — это тот путь, по которому должны пройти все, кто войдет в новый период. Если ты неспособен признать Его и вместо этого осуждаешь, хулишь или даже подвергаешь Его гонениям, тогда тебе суждено вечно гореть, и никогда ты не войдешь в Божье Царство. Ибо сей Христос Сам и есть выражение Духа Святого, выражение Бога, Тот, Кому Бог доверил совершить Свою работу на земле. И поэтому Я говорю, что если ты не можешь принять всего, что делает Христос последних дней, тогда ты хулишь Духа Святого. Возмездие, которое должны получить хулящие Духа Святого, всем самоочевидно» («Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти»).