За последние годы количество стихийных бедствий сильно возросло. Мы наблюдаем землетрясения, эпидемии, голод, наводнения и нашествия насекомых. Многие братья и сестры верят, что Господь вернулся, и они с нетерпением ждут, когда смогут вознестись в Царствие Божье. Тем не менее, многие люди страдают, так как живут в грехе. В особенности, когда вспоминают следующие слова из Библии, «Итак будьте святы, потому что Я свят» (Лев. 11:45), Они беспокоятся о том, что Бог оставит их, из-за того, что они часто грешили. Тогда почему мы все еще всегда связаны грехом, несмотря на то, что наши грехи были отпущены, нашей верой в Господа? Как именно мы можем избежать рабства греха? Сегодня мы поговорим об этом.
Для того чтобы перестать грешить нам нужно сначала понять, что такое грех. При любом упоминании о грехе, мы вспоминаем о том, что написано в Библии, «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (1 Ин. 3:4). Подобно убийству, поджогу, грабежу, воровству, идолопоклонству и т. д., Это видимые грехи, которые являются нарушением закона. Помимо этого, в наших мыслях заключены невидимые грехи. Например, Господь Иисус сказал, «...а исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления» (Мф. 15:18-19). Он также сказал, «Что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5:28). Библия также говорит, «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» (1 Ин. 3:15). Из этих строк мы делаем вывод: будь то поведенческий грех, или греховные мысли, все мысли и действия, которые идут вразрез учению Бога, являются грехом.
Подумав о себе, мы понимаем, что, на самом деле мы полны греха. Например, как только кто-то в нашей семье поступает неправильно, с нашей точки зрения, мы начинаем злиться; когда мы видим людей, которые, на наш взгляд, лучше нас, мы начинаем завидовать; если что-то затрагивает наши личные интересы, мы не можем удержаться от лжи и обмана; когда другие говорят что-то, что заставляет нас терять самообладание, мы начинаем относиться к ним с предубеждением, забывая о терпении и лояльном отношении; во время болезни, природных или техногенных катастроф, невзгод и испытаний, мы виним Бога за то, что он нас не оберегает. Существует много подобных примеров, то есть, нет разницы, грешим ли мы своим поведением, либо мыслями, мы не сможем войти в Царствие Божье. Если мы не решим эти проблемы быстро, наш грех и сопротивление Богу приведут к смерти. Как Бог говорит, «Всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно» (Ин. 8:34-35), «Душа согрешающая, она умрет» (Иез. 18:20).
Почему мы все еще невольно грешим, мы же приняли искупление Господа, которой освободил наши грехи? Бог очень ясно сказал об этом. Давайте вместе прочитаем слова Бога. Бог говорит: «В то время работа Иисуса заключалась в искуплении всего человечества. Грехи всех, кто верил в Него, были прощены; доколе ты веришь в Него, Он искупит тебя. Если ты уверовал в Него, то ты уже больше не грешник — ты освобождался от своих грехов. Именно это подразумевается под спасением и оправданием по вере. Тем не менее в верующих оставалось то, что бунтовало и противилось Богу и то, что следовало постепенно удалить. Спасение означало не полное обретение человека Иисусом, но то, что человек более не принадлежал греху, что ему прощены грехи: если ты уверовал, ты больше не принадлежал греху». «Прежде чем Бог искупил человека, сатана уже вложил в него много яда. После тысячелетий прельщения человека сатаной внутри человека присутствует природа, которая противится Богу. Таким образом, когда человек был искуплен, в этом не было ничего более, но лишь искупление. Человек куплен дорогой ценой, но ядовитая натура в нем не была устранена. Человек настолько осквернен, что он должен пройти через изменение, прежде чем он будет достоин служить Богу».
Из слов Господа мы понимаем, что в Эпоху Благодати, Господь Иисус провел работу по искуплению. Когда Господь спас нас, мы освободились от наших грехов, нас больше нельзя осуждать и наказывать по Закону, мы можем напрямую молиться Господу и делиться Его обильной благодатью и истиной. Но Господь никогда не освобождает нас от нашей греховной природы. Когда явился Господь Иисус, чтобы выполнять Свою работу, Он показал людям путь покаяния в соответствии с их духовным расположением. Например, Господь Иисус потребовал, чтобы мы исповедовались и раскаивались, любили других как самих себя, прощали других семьдесят семь раз, несли свой крест и следовали за Господом и так далее. Это несколько элементарных истин, которые помогают нам немного изменить свое поведение, и, практикуя их, мы можем лишь немного изменить свое внешнее поведение. Однако из-за нашей сатанинской природы, мы становимся все более высокомерными и тщеславными, коварными и эгоистичными, полны презренной, злости и жадности. Например, мы всегда хотим заставить других делать то, что мы хотим, а если они действуют таким образом, который противоречит нашим собственным идеям, мы теряем самообладание — ведем себя высокомерно. Кроме того, во власти нашей собственной хитрой натуры мы лжем и обманываем других, чтобы защитить свои интересы. Из всего этого мы можем сделать вывод, что без избавления от нашей греховной и испорченной природы, даже несмотря на то, что наши грехи прощены, мы все еще невольно грешим и противостоим Богу, и что полагаться на нашу собственную силу воли и сдержанность бесполезно. Как сказал Павел, «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу» (Рим. 7:18). Я считаю, что теперь у нас есть некоторое понимание того, почему мы все еще совершаем грехи, несмотря на то, что наши грехи прощены. Я поделюсь своими соображениями о пути к освобождению от греха.
Рекомендуем статьи по теме:
Мы, люди, не способны преодолеть грех и не можем решить проблему нашей греховности. Поэтому Иисус обещал нам, что вернется, для того, чтобы очистить и спасти нас. В Библии сказано, «Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр. 9:28). Господь Иисус также сказал, «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:12-13). «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:48). Иоанн также сказал 17:17, «Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина». Из этих строк видно, что Господь вернется, чтобы выразить истину, использовать Свои слова, чтобы судить наши грехи, и дать нам возможность полностью изгнать узы греха, очиститься и преобразиться. Если мы примем суд Господний, когда Он вернется, у нас будет надежда избавиться от нашей греховной сатанинской природы.
Как же Господь, который вернулся, будет судить и очищать людей? Слово Божье говорит, «В последние дни Христос различными истинами наставляет человека, изобличает его сущность и вскрывает его слова и поступки. Эти слова включают в себя различные истины, такие как долг человека, как человеку слушаться Бога, как человеку быть преданным Богу, как человеку следует жить нормальной человечностью, а также мудрость и характер Божьи, и так далее. Все эти слова направлены на сущность человека и его развращённый характер. Особенно, те слова, которые изобличают, как человек надменно отвергает Бога — в них говорится о том, как человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. Совершая работу суда, Бог не просто проясняет человеку его природу в нескольких словах; Он изобличает, исправляет и обтесывает её на протяжении длительного периода времени. Данные методы изобличения, исправления и обтёски не заменить обычными словами, а только истиной, которой человек вовсе не обладает. Лишь подобные методы воспринимаются как суд, только с помощью подобного суда человека можно покорить и полностью убедить подчиниться Богу, и, более того — обрести истинное знание Бога. К чему приводит труд суда, так это к пониманию человеком истинного лица Бога, к осознанию им истины о своей собственной непокорности. Труд суда даёт человеку возможность обрести значительное понимание Божьей воли, цели Божьей работы и тех тайн, которые для него непостижимы. Он также даёт человеку возможность осознать и познать его развращённую сущность и причины его развращения, а также открыть для себя безобразие человека. Всё это плоды работы суда, ибо суть данной работы фактически заключается в раскрытии истины, пути и жизни Бога всем тем, кто верит в Него. Эта работа и есть труд суда, совершаемый Богом». «У Бога множество средств совершенствования человека. Он разбирается с развращенным характером человека через всевозможные обстоятельства и обнажает человека через всякие дела. С одной стороны, Он исправляет человека, с другой стороны, Он разоблачает человека, раскапывая и открывая „тайны“, скрытые в глубинах человеческого сердца, и показывая человеку его собственную природу, раскрывая множество его состояний. Бог совершенствует человека различными методами: через откровение, исправление, переплавку и обличение, с тем чтобы человек мог узнать, что Бог практичен».
Эти слова помогают нам понять, что в последние дни, Господь выражает разные аспекты истины, чтобы судить нас. Бог разоблачает наши различные порочные склонности, скрытые глубоко в наших сердцах и в наших состояниях непослушания и сопротивления Ему, чтобы мы могли размышлять и признавать нашу сопротивляющуюся Богу сатанинскую природу. Между тем, Бог также говорит нам о Своей воле и указывает нам способы практики, такие как, как быть верным Богу, что такое истинное послушание Богу, как почитать Бога и избегать зла, как жить нормальным человеком, как достигнуть трансформации в нашем жизненном расположении через поиск истины, кто будет одобрен и спасен Богом, и кто будет ненавистен и уничтожен Богом, и т. д. Все те, кто принимает Божью работу суда в последние дни, придут к пониманию понимание мудрости Божьей работы, Божьего праведного нрава и намерения Бога спасти людей и, таким образом, развить сердце благоговения перед Богом, начнут ненавидеть свою порочную натуру, Будут искать истину и способы удовлетворить Бога. Кроме того, в то время как Бог выражает Свои слова, чтобы судить нас во время Своей работы в последние дни, Он также готовит множество обстоятельств и событий, которые не соответствуют нашим представлениям, чтобы испытать и усовершенствовать нас. В этих условиях наше бунтарство и неповиновение будут разоблачены. В этих условиях наше бунтарство и неповиновение будут разоблачены. Через откровение Божьих слов и фактов мы яснее увидим реальность нашей порочной натуры, и осознаем, что если мы не усмирим свою плоть и не начнем исповедовать истину, то в конечном счете мы будем прокляты Богом и попадем в ад. Благодаря постоянному Божьему суду, независимо от того, действуем ли мы греховно или выявляем испорченные мысли в наших умах, мы больше не будем каяться только на словах и больше не будем полагаться на себя, чтобы сдерживать свое поведение, но вместо этого мы сможем от всего сердца искренне возненавидеть свою греховную натуру, у нас появится желание позволить Божьим словам стать принципами наших действий и слов.
На этом этапе нашего общения мы можем понять, что, не испытав Божий суд в последние дни, мы никогда не сможем по-настоящему осознать истину нашей натуры или узнать праведный характер Бога и развить благоговение в своем сердце перед Богом, и, таким образом, мы никогда не освободимся от оков греха. Только подвергаясь Божьему суду и очищению, мы сможем избавиться от нашей порочной наклонности и, наконец, сможем почитать Бога и избегать зла, становиться людьми, которые любят, слушаются Бога и поклоняются ему, и живут по образу истинного человеческого существа, чтобы прославлять Бога и свидетельствовать о Нем. Только тогда мы сможем войти в Небесное Царство и получить Божье благословение. Теперь мы знаем, что когда Господь вернется, Он выскажет много истин и будет использовать эту истину, чтобы судить и очищать нас. Поэтому в этот критический момент принятия Господа мы должны смиренно искать, когда слышим, как кто-то свидетельствует о том, что Господь вернулся, выразил истину и выполняет работу суда. Господь Иисус сказал: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (Ин. 10:27). Если мы сосредоточимся на том, чтобы услышать Божий голос, мы сможем узнать его, по Божьим словам, и приветствовать возвращение Господа. Таким образом, у нас будет возможность принять суд и очищение Христа последних дней, полностью сбросить узы греха и стать людьми, которые по-настоящему подчиняются и почитают Бога.
Лью, Южная Корея
Свидетельства свыше решили ли реально ваши проблемы и трудности? Прочитав тексты какие у вас появились новые откровения, понимания или вопросы? Присоединитесь к нам и вместе пообщаемся
Рекомендуем статьи по теме: