Осознав все это, я сказала: «Брат Лю, то, о чем вы говорите, — правда, никто не может постичь мысли Бога. Если мы ограничиваем Бога, основываясь на собственных представлениях, мы, вероятно, будем противостоять Богу. Я не должна цепляться за свои собственные представления и должна искать правду в отношении того, чего я не понимаю. Поскольку в прошлом я видела, что в Библии Господь Иисус называет Иегову Бога Отцом, а Иегова Бог называет Господа Иисуса Своим возлюбленным Сыном, я думала, что когда Господь вернется, Он придет в облике мужчины, а не женщины, потому что «Отец» и «Сын» являются мужскими наименованиями. Если я понимаю это неверно, то почему так записано в Библии?
Брат Лю улыбнулся и кивнул, сказав, «Сестра, ты задала хороший вопрос. Многие верят, что Бог должен быть мужчиной, основываясь на том факте, что в Библии записано как Святой Дух свидетельствует о том, что Господь Иисус является „возлюбленным Сыном“, а Господь Иисус молится Богу небесному как „Отцу“. На самом деле, это так, потому, что мы не понимаем волю Бога и интерпретируем Священные Писания, основываясь на нашем буквальном понимании текста. Итак, что подразумевается под „Отцом и Сыном“, как написано в Библии? Слово Всемогущего Бога открыло нам этот аспект истины и тайны. Давайте посмотрим, что всемогущий Бог говорит по этому вопросу. Сестра, ты не против прочесть этот отрывок?»
Прочтите страничку о Путь в Царство Небесное или нажмите на тексты по данной теме
Я прочитала, «Когда Иисус называл Бога Небесного Отцом во время молитвы, Он просто делал это с точки зрения сотворенного человека только потому, что Дух Божий облекся во плоть обычного нормального человека и имел наружность сотворенного существа. Даже хотя внутри Него пребывал Дух Божий, Его внешний облик был внешностью обычного человека. Иными словами, Он стал „Сыном Человеческим“, о котором говорили все, включая Самого Иисуса. Учитывая то, что Его называли Сыном Человеческим, Он — человек (мужчина или женщина — неважно, в любом случае, это тот, кто обладает внешним обликом человеческого существа), рожденная в обычной семье обычных людей. Следовательно, Иисус называет Бога Небесного Отцом, точно так, как вы вначале называли Его Отцом. Он делает это с позиции человека сотворенного. Помните ли вы молитву „Отче наш“, которой учил вас Иисус: „Отче наш, сущий на небесах...“? Он просил всех людей называть Бога Небесного Отцом. И поскольку Он Сам называл Его Отцом, Он делал это с позиции равного вам всем человека». «Некоторые люди говорят даже так: „Разве Бог не заявил определенным образом, что Иисус — Его возлюбленный Сын“? — „Иисус есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение“, — это несомненно сказал Сам Бог. Это свидетельство Бога о Самом Себе, но с иной позиции — с позиции небесного Духа, свидетельствующего о Своем собственном воплощении. Иисус — это Его воплощение, но не Его Сын на небесах. Понимаешь? Разве слова Иисуса: „Я в Отце и Отец во Мне“, — не указывают на то, что Они являются одним Духом? И разве не из-за воплощения Они разделились между небом и землей? В реальности Они остаются одним. Несмотря ни на что, это просто Бог, свидетельствующий о Себе».
Когда я закончила чтение Божьего Слова, брат Лю продолжил, «Слово Всемогущего Бога ясно дает нам понять, что Иисус это воплощение самого Бога, Он — Дух Божий в человеческом облике и Бог Иеговы, пришедший на землю, чтобы выполнять Свою работу. Что касается того, когда Господь Иисус был крещен и прозвучал голос, говорящий: «Сей есть Сын Мой возлюбленный», то это был Бог, говорящий с точки зрения Духа, чтобы засвидетельствовать тот факт, что Господь Иисус является воплощением Самого Бога. Это потому, что в то время это был первый раз, когда Бог воплотился и стал человеком, чтобы выполнять Свою работу, а люди ранее не сталкивались с таким воплощением Бога. Они даже относились к воплощенному Богу как к нормальному человеку. Таким образом, если бы Святой Дух свидетельствовал о том, что Господь Иисус был Самим Богом, никто в то время не принял бы это, и это отрицательно повлияло бы на развитие Божьей работы искупления. Таким образом, Бог приспособил Свое свидетельство к сознанию людей в то время, свидетельствуя о том, что Господь Иисус — возлюбленный Сын Божий. Это способствовало принятию людьми спасения Господа Иисуса. Что касается того, почему Господь Иисус назвал Иегову Бога „Отцом“ в Своих молитвах, это было потому, что Господь Иисус воплотился как Сын Человеческий, и поэтому Он молился Духу Божьему с точки зрения сотворенного существа. Как мы видим, что Бог был особенно смиренным и скрытым и не раскрывал Себя в роли Бога-Творца. Таким образом, Он не давал людям понятия о том, что Бог непостижим и недоступен, что позволило людям приблизиться к Нему. Однако мы не можем утверждать, что Господь Иисус и Бог небес являются „Отцом и Сыном“ только потому, что Господь Иисус назвал Бога „Отцом“. Это не так. Более того, как только работа Бога в воплощенной форме была завершена и Господь Иисус вознесся на небеса, больше не было никаких отношений „Отец и Сын“, о которых можно было бы говорить. Таким образом, эти имена не относятся к Богу, являющемуся мужчиной — мы должны понимать истинное значение Священных Писаний. Пол — это различие, которое можно проводить среди сотворенных существ, но если мы говорим, что Бог — это мужчина или женщина, это равносильно тому, чтобы относиться к Богу, как к любому нормальному человеку. Это кощунственно для Бога, и Он ненавидит такое поведение».
Услышав слово Божье и пообщавшись с братом Лю, все вдруг обрело смысл для меня. Я сказала: «Как оказалось, этот отрывок из Священных Писаний не говорит о половой принадлежности Бога. Когда Господь Иисус называл Иегову Бога «Отцом», Он делал это с точки зрения сотворенного существа. Представление о том, что Бог — это человек, было просто продуктом моего воображения. Я действительно ограничивала Бога!»
Брат улыбнулся и продолжил свой рассказ, «Почему Бог воплотился в женщину? Что это значит? Давайте посмотрим что говорит об этом Всемогущий Бог, Сестра, прочитай, пожалуйста нам!»
Я взглянула на свой компьютер и сосредоточенно продолжила чтение, «Каждый этап совершаемой Богом работы имеет свою практическую значимость. Когда пришел Иисус, Он был мужчиной. Но когда Бог приходит на этот же раз, Он приходит женщиной. Из этого ты можешь увидеть, что Бог сотворил как мужчину, так и женщину ради Своей работы, и у Него нет разделения по полу. Когда приходит Его Дух, Он может облечься в любую плоть, какую пожелает, и та плоть Его представляет. Будь то мужская или женская, эта плоть представляет Бога, покуда является воплощением Бога. Если бы Иисус, когда Он пришел, явился в виде женщины, иными словами, если бы от Святого Духа была зачата девочка, а не мальчик, тот этап работы был бы все равно завершен. Если бы случилось так, тогда нынешний этап работы предстояло бы завершить мужчине, но работа все равно будет завершена. Совершенная на каждом из этих этапов работа имеет равную значимость; ни один из этих этапов работы не повторяется и не противоречит один другому. Тогда Иисус совершал Свою работу, будучи нареченным единородным Сыном, а „Сын“ подразумевает мужской пол. Почему же не говорится о единородном Сыне на этом этапе? Дело в том, что в соответствии с потребностями работы пол изменился на иной, чем у Иисуса. У Бога нет разделения по гендерному признаку. Он совершает Свою работу так, как пожелает, и в совершении Своей работы Он не связан никакими ограничениями, но совершенно свободен. Однако каждый этап работы имеет свою практическую значимость. Бог стал плотью дважды, и само собой разумеется, что в последние дни Он воплотился в последний раз. Он пришел, чтобы явить все Его дела. Не стань Он на данном этапе плотью для личного исполнения работы, чтобы человек был свидетелем, и человек вовеки придерживался бы представления о том, что Бог лишь мужского пола, но не женского».
«Если бы Бог облекся во плоть только как мужчина, то люди определяли бы Его как мужчину, как Бога мужчин, и никогда бы не поверили, что Он — Бог женщин. Тогда мужчины сочли бы, что Бог того же пола, что и мужчины, что Бог — глава мужчин. Но, в таком случае, как быть с женщинами? Это несправедливо. Разве это не пристрастное отношение? Если бы дело обстояло так, тогда все, кого Бог спас, были бы мужчинами, как и Он, и ни спаслась бы ни единая женщина. Когда Бог сотворил человечество, Он сотворил Адама, и Он сотворил Еву. Он сотворил не только Адама, но создал и мужчину, и женщину по образу Своему. Бог не только Бог мужчин — Он также и Бог женщин».
Брат Лю продолжил, «Вообще-то, с самого начала Бог был Духом, не имея никакой половой принадлежности. Только из-за особых требований по спасению Бог стал плотью и принял мужскую или женскую форму. Однако независимо от того, воплощается ли Бог в мужчину или женщину, в сущности, Он по-прежнему Сам Бог и способен излагать истину и завершать Божью работу по спасению человечества. Если бы Господь Иисус выполнил этот этап работы в женской обличии, Он все равно завершил бы работу искупления человечества. Божья работа вовсе не ограничена полом. Более того, Бог полностью понимает нашу природу и знает, что мы можем ограничивать Его, поэтому Он знал, что если бы Он снова воплотился в мужское тело, люди развили бы представление о том, что Бог — вечно мужчина, и это станет настоящим богохульством. Мы также пришли бы к убеждению, что мужчины важнее женщин, и поэтому женщины всегда будут считать себя ниже мужчин. Это было бы полным противоречием первоначальному намерению Бога в создании человечества. Бог — Господь всех созданных существ. Он не только создал мужчин, но и женщин. Он не только спасает мужчин, но и женщин. Таким образом, воплощение Бога в последние дни в женщину, является опровержением мужских представлений и помогает нам разрешить наши представления о Боге и больше не ограничивать Бога. Мы видим, что воплощение Бога в последние дни как в женщину чрезвычайно ценно и сделано для того, чтобы Он мог более эффективно спасать человечество. Так проявляется Божья любовь, и даже больше, Его могущество и мудрость».
После прочтения Слова Божье, и выслушав брата Лю, я получила четкое понимание. Я знала, что у Бога нет половой принадлежности, Он воплощается и становится мужчиной или женщиной, чтобы спасти человечество. Однако, независимо от того, является ли Его физическое тело мужским или женским, по сути, Он по-прежнему Сам Бог и может выполнять Божью работу по спасению человечества. В то же время, воплощение Бога в женщину действительно противоречит нашим представлениям. Точно так же, как я всегда считала, что Бог — это мужчина, если бы Бог не изменил Свой пол на этот раз, я бы определил Бога как мужчину, что равносильно тому, что воплощенный Христос был простым человеком. Это богохульство! Слава Богу, за то, что Он направил меня и изменил мои глупые представления, касающиеся Божественного.
Я воскликнула, «Брат Лю, теперь я все понимаю — не имеет значение, кем воплотился Бог, женщиной или мужчиной, Он всегда воплощает Дух Божий, который выполняет работу по спасению человечества. Благодарю Бога, я всегда думала, что твоя проповедь прольет истину, но я просто не могла выбросить из головы мысль, что „Бог не может стать женщиной“. В результате я почти потерялась. Слава Богу! Хорошо, что я пришла, потому что теперь я действительно все поняла».
Братья и сестры были счастливы услышать то, что я сказала, после того как мы все вместе обсудили наши откровения. Брат Лю предложил нам посмотреть фильм. Когда я узнала, что фильм, который мы собирались смотреть назывался «Тот, Кто верховенствует над всем» Я так удивилась и воскликнула: «Я видела этот фильм, он очень красиво снят! Раньше я не знала, что Церковь Всемогущего Бога — это то, что люди часто называют Восточной Молнией, и действительно хотела знать, где была эта Церковь Всемогущего Бога. Оказывается, вы все принадлежите Церкви Всемогущего Бога! Спасибо, Господи!»
После всего я начала принимать участие в жизни Церкви Всемогущего Бога. Эта церковная жизнь была наполнена Божьими ресурсами — фильмами, видео, песнями и танцами, мюзиклами, музыкальными клипами, пародиями, обсуждениями и многим другим. У них есть все, о чем вы только могли подумать, и поэтому наслаждению нет предела. Во время собраний мои братья и сестры все обсуждают свое понимание слова Божьего, все распознают свои собственные искажения и ищут истину, чтобы найти решение. Такая церковная жизнь просто великолепна, она наполняет мою собственную жизнь. За это короткое время я уже заметила явные улучшения в моей жизни, и мои отношения с Богом становятся все лучше и лучше. Спасибо и хвала Всемогущему Богу!